Привет! Ребята, прочитал всю вашу ветку, еще больше загорелся питбайком! у меня болезнь - кроссовые мотоциклы, а так как денег на хороший нет, узнал, что есть питбайки.
Подскажите, пожалуйста, что вы думаете об этой модели http://www.pitmoto.ru/catalog/info/191/
Спасибо!
Добро пожаловать Alex!
Стало быть Алексеем звать?
По поводу модели хочу сказать следующее:
1. То что этот Pit bike от Pitster - хорошо! Про этих ребят я слышал. Многие профессиональные райдеры выбирают их продукцию (оценка: +1)
2. Цена - вполне себя оправдывает. ИМХО даже больше дешево для почти 160 куб. см., (относительно других российских продавцов. Для сравнения professional 160-ка тянет скорей на 100 рубликов-то
) (оценка: +1)
3. Подозреваю что двигатель первого поколения, надо уточнить (отношение диам. поршня к его ходу. В хар-ках не нашел, странно). Ничего криминального в этом нет, но на коротхоходниках (2-ого поколения) кататься потом будет инересней. Немного больше мощности и динамики. Zongshen - один из многих китайских брендов, зарекомендовавший себя на рынке с лучшей стороны, остальное - детали. Необходимо личное присутствие при покупке, чтобы сказать больше. А косяки и на Land Rover-е новеньком, тааакие находят!!
(оценка: +0,5)
4. "Секрет серии Pitster Pro LX5 заключен в возможности апгрейта Вашего Питбайка до нужного уровня и назначения."
Что за бред, какой секрет нах! Все питбайки, от большинства производителей собираются из многих конструктивно похожих комплектующих. Поставить задний аморт за 1000$ можно куда-угодно, почти на любую модель пита! А именно в данном случае, приставка "Pro" должна означать, что он, питбайк, УЖЕ нафарширован по самые помидоры. С ценой в 60 рублей, это маловероятно. Где концы, хз. Может они их "раздевают" по пути, а после одевают бюджетно, и в уши щедро насыпают халвы!
(оценка: 0)
5. Тип топлива насторожил. 92-ой бенз... прогулочная какая-то компрессия... опять же вопрос к типу двигателя, если это квадроходник, то чаще так оно и есть. (оценка: +/- 0)
6. Размер колес понравился, дествительно взрослые! (оценка: +1)
Итог: За сравнительно небольшие деньги, вы получаете вполне надежный, и качественный питбайк, который подходит не только для обучения, но и для вполне взрослых прохватов. Что касается запасных частей, с этим проблем сейчас нет. В "сети" всего полно и относительно недорого. Немного насторожил "характер" мотора. Когда я покупал свой пит, то нарочно искал с двигателем второго поколения. Делать апгрейд "сердца"
после покупки, считаю нецелесообразно, если конечно речь не идет о kit-ах от RRasing
Общая оценка
Pitster Pro LX5 :
4-