Автор Тема: Project Stunt Moto Ninja 250R  (Прочитано 79 раз)

Оффлайн dim0k

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 1
Project Stunt Moto Ninja 250R
« : 17.04.2019, 17:04:21 »
В общем проект в стадии разработки но уже есть кое какие фото для вас ) Вдохновлялся этим видео ) списывался даже с парнями но они ничем не помогли особо ) им делают мотыки на кастоме они даже не парятся и не в курсе какие звезды там стоят и т.д https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=5VVONZYcl5k

Из того что уже сделали это на фото сабкейдж и раундбар, будешь еще клетка с демферными слайдерами :) буду фото загружать сюда , дальше замена машинки на короткую , установка еще одного супорта, замена звезды :) замена клипонов на руль или регулируемые клипоны еще не решил ... нужно еще найти траверсу подходящую на вилку, все приходится выискивать самому и вымерять так как нет информации по таким мотыкам и деталий под стант на них :)

Онлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Авторитет: 719
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Project Stunt Moto Ninja 250R
« Ответ #1 : 17.04.2019, 17:43:48 »
Ну ты даёшь!
А опыт есть? Или только начинаешь?
Обычно для станта берут моты помощнее. Кубов 600.
Но, смотрю, ребята и на чекушке работают.
Удачи.
Буду смотреть продолжение.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 571
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Project Stunt Moto Ninja 250R
« Ответ #2 : 18.04.2019, 13:02:09 »
Маслозаборник уже поменяли, ведь все с этого начинают, чтоб мотор не запороть?
« Последнее редактирование: 18.04.2019, 13:03:57 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Оффлайн dim0k

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 1
Re: Project Stunt Moto Ninja 250R
« Ответ #3 : 21.04.2019, 16:35:44 »
По этому вопросу еще буду говорить с механиками ... Не всем мотоциклам это нужно , Вырезка одна из статьи
P.S.
Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели ’93-’95годов 895см3, двигатели серии SC-28)*. Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня).* Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей. При переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо. Но в тоже время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD ’98 - ’00 годов.)* Так что лучшим выходом для джиксера было бы установить удлиненный маслозаборник

Но четче всего рассказали об этом парни из СтантеХ
https://youtu.be/CLPHZAQ7PFw
« Последнее редактирование: 21.04.2019, 16:44:38 от dim0k »