Автор Тема: 50 000 км на 300ке  (Прочитано 267 раз)

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
50 000 км на 300ке
« : 07.08.2018, 09:16:51 »
Ну что, господа и дамы! Моя верная 300ка пробежала сегодня свой первый полтинник. 50 000 км взято и за это время она видела все что только можно: идеальный асфальт Москвы, области и платников; ад пародии на асфальт областных местных тропок (где площадь заплаток в разы больше площади остатков исходного покрытия, Кимры, гореть вам в этом самом аду!), асфальт на 99% состоящий из дыр и ям (привет Ярославская и Вологодская области, ссс...и!); просто непередаваемые каменистые дороги полуострова Рыбачий и рыхлый песочек где-то возле берега Онежского озера, когда мы Бесов нос искали (чуть не грохнулся в этом песке на 30-40 км/ч, но удержался, правда в кювет чуть съехал и бесов нос в итоге не нашли, помешал разломанный мост через какую-то речку). Все это мы стойко преодолели, получили море позитивных эмоций и вообще, жизнь прекрасна!

Мотоцикл очень удобен, особенно в городе, не поджаривает ляжки, как литр, не заставляет сожалеть о том, что я дрищ в пробках (после езды по пробкам на литре ощущения, будто в спортзале день провел), бензином дышит, а не жрет ведрами (3,7л/100км против 6,3л/100км у литра в городском режиме), пролезет везде где только душа пожелает. Ну и мне, пенсионеру, на ней ездить на много интереснее: и двигатель крутить надо, и кпп надо постоянно щелкать, а не как на литре, первая, короткий рывок, дальше все... 70 км/ч уже есть, щелкай до 6 и едь... скукота... На трассе да, там литр выигрывает. Посадка не напрягает, с туринговым стеклом и дефлектором ветрозащита просто отличная (лучше чем у спорттуристического литра в стоке).

Поломок за этот период можно сказать что и не было. Сгорел генератор где-то на 45 000 км, но он меня до последнего вез в сервис, из последних сил подпитывая аккум, и только там полностью помер. Подходит от 250ки, правда теперь выдаваемый ток на 2А меньше, ну да хрен с ним. На 48 000 км приказала долго жить задняя рычажка. За 5 лет туда никто не заглядывал, а зря. В нижнюю втулку аммортизатора попала вода из-за помершего сальника (видимо), где все успешно заржавело, подвеска стала издавать звуки 100-летней ржавой двери на ветру, ржа сожрала всю полированную поверхность втулки и рычага, пришлось все менять. Благо опять нашлись б/у запчасти (Тим, спасибо!).

Будем наматывать второй полтинник!




Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7115
  • Авторитет: 716
  • Пол: Мужской
  • Уже езжу на бибике!!))
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #1 : 07.08.2018, 09:56:26 »
Нормуль!!
Жаль я на своём до 50-ти чуть-чуть не дотянул.
...а зачем тебе литр?)))))
...если ты сел на мотоцикл, то ты человек, который может себе позволить (в первую очередь внутренне) сесть на штуку, которая может тебя убить...


Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #2 : 07.08.2018, 10:11:07 »
ну, эммм, зачем.... мечта, наверно. ну и в дальняки на нем спокойнее ездить. Двигателю проще, на обгонах вообще все легко проходит (это просто телепортатор какой-то). Я ж на прошлой неделе в Уфу и обратно мотался - 1370 км примерно в одну сторону. Очень доволен литром в этом плане, но в городе на нем очень тяжко.

Оффлайн Rusty_bastard

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Авторитет: 75
  • Пол: Мужской
  • BMW F800R '16
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #3 : 07.08.2018, 23:46:06 »
Круть!
А, если не секрет, какой у тебя рост? Поменял бы эту трёхсотку на Versys X-300 в пару к своему литру?

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #4 : 08.08.2018, 07:06:11 »
Рост примерно 178-180 был. Версус 300. Фиг знает, щупать надо, но мот интересный. Микротурэндуро. Не будь у меня литра, точно было бы не дурно сменить, а с наличием литра для дальняков даже не знаю. Думаю, Версус300 в городе не столь необходим, и на нем не так удобно бубет.

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 650
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #5 : 08.08.2018, 13:25:29 »
Круть!
А, если не секрет, какой у тебя рост? Поменял бы эту трёхсотку на Versys X-300 в пару к своему литру?
Тима на версус300 морщится, говорит -  экономия сплошная при производстве - не есть гуд.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #6 : 08.08.2018, 13:35:24 »
Может и не есть гуд, но идеологически мотоцикл интересный. Было бы очень интересно попробовать его поэксплуатировать

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1353
  • Авторитет: 250
  • Пол: Мужской
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #7 : 09.08.2018, 11:25:43 »
Привет!
Versus 300 ИМХО очередной бред маркетологов. Ока в шкуре Хаммера. Типа любую фигню сваяем на ваш бюджет. Только платите. Вспоминается притча про мужика и шапки.
Live Free or Die

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1353
  • Авторитет: 250
  • Пол: Мужской
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #8 : 09.08.2018, 13:25:43 »
50 тысяч на 300-ке прикольно. Я ни на одном моте столько не проезжал ещё. Поздавляю!
Для малокубатурных это довольно редкий случай. Вчера смотрели мот с пробегом 17 тысяч у которого 5-й владелец :smiley:
Live Free or Die

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #9 : 09.08.2018, 14:08:01 »
Ну почему бред. Для неспешного дальняка по хреновым дорогам регионов, где асфальт такой себе по ровности и состоит почти весь из ям и заплаток, или съезда на не хардовое бездорожье прикольный мотик. Реально, я б купил такой, может быть, если бы я знал, что буду так много на дальняк гонять, когда 300ку брал. Хотя не, вру, внешность у 300ой просто убойная, я б не устоял.

17 000 и 5ый владелец - ппц... я за позапрошлый сезон только 18 000 км пробежал! Заколебал Тимура своими приездами на ТО пади.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1353
  • Авторитет: 250
  • Пол: Мужской
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #10 : 09.08.2018, 14:26:27 »
Ну почему бред. Для неспешного дальняка по хреновым дорогам регионов, где асфальт такой себе по ровности и состоит почти весь из ям и заплаток, или съезда на не хардовое бездорожье прикольный мотик.
Вот вот. Главные слова "неспешно" и "не хардовое". Инженеры бы могли сделалать вокруг этого мотора прикольный эндурик типа DRZ или AX1. Максимально лёгкий, с минимумом пластика и нормальными ходами подвесок. А маркетологи сделали то, что лучше продаётся,- ходовой макет полноразмерного турэндуро. Главное сейчас не быть а казаться.
Live Free or Die

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #11 : 09.08.2018, 14:42:41 »
Ну не, с таким моторчиком DRZ не получится... тяги внизу не хватит никак.

Оффлайн Pepel_PR

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 26
  • Авторитет: 2
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #12 : 15.08.2018, 19:32:01 »
Вот вот. Главные слова "неспешно" и "не хардовое". Инженеры бы могли сделалать вокруг этого мотора прикольный эндурик типа DRZ или AX1. Максимально лёгкий, с минимумом пластика и нормальными ходами подвесок. А маркетологи сделали то, что лучше продаётся,- ходовой макет полноразмерного турэндуро. Главное сейчас не быть а казаться.

Но ничего нового они не придумали, как был KLE250  так и остался добавили инжектор, ABS  и 50 кубиков.
до ДРЗ400 ему далеко, стоит просто уронить ДРЗ400 и Версус300, стразу все на свои места встанет