Автор Тема: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу  (Прочитано 4617 раз)

Оффлайн borismoto

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Авторитет: 41
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Делаем два стантбайка на базе kawasaki zx6r 2011. Видеообзор начинаем со стального подрамника и прямотока. Продолжение следует.



http://www.youtube.com/watch?v=t7usVFjRv_Y



http://www.youtube.com/watch?v=FIsQ70D_kS0

Оффлайн borismoto

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Авторитет: 41
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #1 : 05.08.2015, 17:12:41 »
Установка клетки Stuntex MadDog

http://www.youtube.com/watch?v=2T8cQMJ8ok0


Оффлайн borismoto

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Авторитет: 41
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #2 : 29.09.2015, 18:29:44 »
Полный отчет о подготовке мотоцикла здесь http://stuntex.ru/article/podgotovka-zx6r-09-k-stantraidingu


Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #3 : 29.09.2015, 18:34:11 »
А почему оптику не стали убирать штатную?

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #4 : 29.09.2015, 18:37:28 »
дорого всё это?
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4846
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + stels 400 enduro
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #5 : 29.09.2015, 19:13:28 »
А почему оптику не стали убирать штатную?
Он с возможностью езды по ДОП и чтобы максимально сохранить внешний вид.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #6 : 29.09.2015, 19:19:23 »
Он с возможностью езды по ДОП и чтобы максимально сохранить внешний вид.

С такой звездой на ДОПах сразу с третьей, наверное, трогаться приходится)))

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4846
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + stels 400 enduro
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #7 : 29.09.2015, 19:21:04 »
С такой звездой на ДОПах сразу с третьей, наверное, трогаться приходится)))
На нем принципиально чисто на заднем ездить надо)))
Не, просто в каком-то из видео про этот мот говорилось это.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #8 : 29.09.2015, 19:29:25 »
Я, конечно, дилетант и вопрос у меня такой же: и всех описанных работ достаточно для станта?! Заменили масло на спортивную синтетику и все? А то, что мотоцикл будет 50% мото/часов стрять на заднем колесе и масло в картере будет сливаться назад? Это владельца не беспокоит? Типо пластик при падении уцелеет и здорово?...
Еще раз повторюсь: может я чего не понимаю... Может масло в движке ни куда не сливается? Может он вообще на Литоле... ХЗ...
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4846
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + stels 400 enduro
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #9 : 29.09.2015, 19:39:19 »
Я, конечно, дилетант и вопрос у меня такой же: и всех описанных работ достаточно для станта?! Заменили масло на спортивную синтетику и все? А то, что мотоцикл будет 50% мото/часов стрять на заднем колесе и масло в картере будет сливаться назад? Это владельца не беспокоит? Типо пластик при падении уцелеет и здорово?...
Еще раз повторюсь: может я чего не понимаю... Может масло в движке ни куда не сливается? Может он вообще на Литоле... ХЗ...
Просто масла там залито больше нормы. И голоданием на заднем страдают больше всего джиксеры, у кав 9 года с этим намного лучше.
Это насколько я в курсе.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #10 : 29.09.2015, 19:40:35 »
по ценам никто не вкурсе? скока в среднем нужно? тыщ 50-100 ?
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4846
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + stels 400 enduro
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #11 : 29.09.2015, 19:47:13 »
по ценам никто не вкурсе? скока в среднем нужно? тыщ 50-100 ?
А ты оптимист)))
Я думаю четверть мотоцикла, если не треть.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #12 : 29.09.2015, 19:48:10 »
А ты оптимист)))
Я думаю четверть мотоцикла, если не треть.
+100500
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #13 : 29.09.2015, 20:42:39 »
А ты оптимист)))
Я думаю четверть мотоцикла, если не треть.
50к эт и есть четверть, а 100 = треть, а если старенький год, то даже половина.
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4846
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + stels 400 enduro
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Подготовка ZX6 09+ к стантрайдингу
« Ответ #14 : 29.09.2015, 20:50:23 »
50к эт и есть четверть, а 100 = треть, а если старенький год, то даже половина.
Тьфу, туплю, пишу одно а думаю про 636.
Тогда еще больше.
Учись ездить, а не гонять!