Автор Тема: Ninja ZX6-R 09-13. Различия Американской и Европейской версии.  (Прочитано 10062 раз)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4160
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
поскорее бы и у меня пенсия)))буду пить тоже всякие вкусности)  :drinks:
Але, мне до пенсии еще 13 лет ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5284
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Вавдог тоже так отмазывается))))  :smeh iz-za spini:
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5169
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Вавдог тоже так отмазывается))))  :smeh iz-za spini:
Так Вавдог пенсией считает достижение 80-летия!  :dntknw:

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
поскорее бы и у меня пенсия)))буду пить тоже всякие вкусности)  :drinks:
В аптеке не всегда вкусные вещи выписывают.

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5284
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
В аптеке не всегда вкусные вещи выписывают.
проверял чтоль уже?)
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
проверял чтоль уже?)
Спортивный интерес иногда перевешивает здравый смысл.

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5284
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Спортивный интерес иногда перевешивает здравый смысл.
короч ты пробывал и еще какими то наркотиками упоролся,судя по тому какими мудростями ты мне отвечаешь))))
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Dell999

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Для того, чтобы не было вопросов, какой бензин лить - начните с изучения вопроса о степени сжатия мотора. 95й бензин в спорт - это только для езды в режиме пенсионера.
Вот статья. Лью только 98й - с нагаром, и вообще с мотором все в полном порядке.

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5284
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
ну так лей,мы не против  :smeh iz-za spini:
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Просто по поводу топлива у каждого своя колокольня, и каждый отстаивает свою точку зрения как истину.
Имхо мне, какая циферка написана на лючке бензобака, такое топливо и лью. В той статье про бмв пишут, я как раз обладатель бензинового бмв(в прошлом) так вот, я на 92м бензине прекрасно отъездил 2 года и ни жужу, а на высоко форсированном двигателе фольксвагена (1.2 - 105 сил) принципиально лил только 92, разницы нет вообще для движки, ни по расходу, ни по приемистости. После 80 тыс пробега мотор перебирали(по причине залитой саляры новым владельцем) так мотор был девственно чист и без выработок - сам все смотрел. Так что теперь даже не парюсь по поводу топлива, правда стараюсь выбирать только брендовые заправки.
Для справки на фольце свечи поменяны на 70 тыс, масло менял каждые 28-27 тыс пробега как писал комп, а не как советовал дилер через 15 тыс. кстати на масле написано интервал замены до 40 тыс км.
так что вот так - сколько людей столько и мнений и причем каждый сможет обосновать свое мнение и таких лже специалистов в статье в жизни еще больше, всем верить нельзя.
« Последнее редактирование: 08.07.2014, 23:54:45 от vavdog »

Оффлайн Dell999

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Просто по поводу топлива у каждого своя колокольня, и каждый отстаивает свою точку зрения как истину.
Имхо мне, какая циферка написана на лючке бензобака, такое топливо и лью. В той статье про бмв пишут, я как раз обладатель бензинового бмв(в прошлом) так вот, я на 92м бензине прекрасно отъездил 2 года и ни жужу, а на высоко форсированном двигателе фольксвагена (1.2 - 105 сил) принципиально лил только 92, разницы нет вообще для движки, ни по расходу, ни по приемистости. После 80 тыс пробега мотор перебирали(по причине залитой саляры новым владельцем) так мотор был девственно чист и без выработок - сам все смотрел. Так что теперь даже не парюсь по поводу топлива, правда стараюсь выбирать только брендовые заправки.
Для справки на фольце свечи поменяны на 70 тыс, масло менял каждые 28-27 тыс пробега как писал комп, а не как советовал дилер через 15 тыс. кстати на масле написано интервал замены до 40 тыс км.
так что вот так - сколько людей столько и мнений и причем каждый сможет обосновать свое мнение и таких лже специалистов в статье в жизни еще больше, всем верить нельзя.
Ну конкретно на обсуждаемой модели мотоцикла на баке есть наклейка бензин RON 95 - минимум. Что обусловлено степенью сжатия мотора 13.3 : 1. Но т.к. производителем предполагается, что мотоцикл используется на ДОП, с соблюдением всех правил ПДД, это означает что мотор раскручивать и близко к пределам не будет. Подтверждением этого, есть даже таблица в мануале, с рекомендованными значениями скорости и передач. А так же, рекомендуемое давление в 2.5 - 2.9. Но производитель не дурак, поэтому в разделе топливо есть сноска, что если вы слышите детонацию в моторе, то используйте топливо с более высоким ОЧ. А так же, при использовании бензина с ОЧ ниже минимального, мы не виноваты. Поэтому, если ты ездишь на спорте в городе по всем правилам ПДД, то можно смело лить 95й. А если валишь на все деньги, то это уже совсем не городская эксплуатация. Тут логично по-моему, заливать только 98й. Да и вообще, не кажется ли странным, что дяди на приорах себе 95й льют, и парни на спортах, с моторами 100 лс с 600 кубов - тоже 95й ? Что касаемо америки\европы - то в моторах нет никакой разницы. В америке бензин только классифицируют по AKI, в европе RON, что эквивалентно нашему АИ.
« Последнее редактирование: 08.07.2014, 23:55:06 от vavdog »

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8322
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Диалог ни о чем. Если бы у нас бензил был бы качественный, то что то можно обсудить. Лучше больше думайте о том, что вы пьете и кушаете
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Dell999

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Диалог ни о чем. Если бы у нас бензил был бы качественный, то что то можно обсудить. Лучше больше думайте о том, что вы пьете и кушаете
А в чем конкретно заключается некачественность нашего топлива? и чем, скажем, 92й качественнее 95го? а тот, в свою очередь, лучше 98го?

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8322
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
А в чем конкретно заключается некачественность нашего топлива? и чем, скажем, 92й качественнее 95го? а тот, в свою очередь, лучше 98го?
Некачественность нашего топлива заключается в его некачественности. Как правило в 8 из 10 заправок он не соотвествует гостам и прочим установленным стандартам.
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4160
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
А в чем конкретно заключается некачественность нашего топлива? и чем, скажем, 92й качественнее 95го? а тот, в свою очередь, лучше 98го?
Ну допустим, в том, что 95-го у нас, например в Москве и Московской области в принципе в природе не существует: 20 л присадки на бензовоз АИ-92 - получай, потребитель свой "качественный" 95!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...