А по каким признакам видно, что объявления стоковые? И неужели карбовые такие уж плохие?
Это не по объявлениям, это по фоткам видно - сток. Это когда вообще ничего не поменяно после магазина.
А после магазина надо:
- резина штатная (выкинуть сразу ее, я сезон откатал, не очень понимал, почему ее ругают, но потом сменил на нормальную и стал мот ощущать в маневрах гораааздо уверенее, так что менять 100%),
- Слайдеры для защиты от падений - крези айрон гнутся при нагрузке чуть более, чем "аккуратно положил", так что GSG мастхэв для новичка, если не хочешь пластик менять-клеить),
- Рычаги тормоза-сцепления - длинные, двумя пальцами не дотянуться, неудобно, короткие надо ставить ( я тоже после первого сезона поменял)
- лобовое стекло, если по трассе катаешь и в плохую погоду бывает - стекло менять на высокое (за ним более комфортно, поток не так сдувает).
Остальное на любителя - сигналка, выхлоп и проч заглушки на заднее сиденье.
Полезная вещь - заднее крыло - хагер, защищает от грязи амортизатор, но это ваще редкость )
Все улучшения стоят денег, резина одна около 15 тыр, слайдеры 8, рычаги-стекла на ебее по рублю, но ждать надо, и тп, так что цена в 160 за голый мот - дорого...
А карбовые моты они более требовательные в межсезонных интервалах - обслуживать, регулировать, все это надо делать прериодически, ну а инжектор просто подошел, кнопку нажал - завел. Так что покупать карбовый мот при прочих равных больший геморрой.