Автор Тема: Экшн камера  (Прочитано 105469 раз)

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: Экшн камера
« Ответ #315 : 04.09.2015, 02:00:40 »
Нифига не получилось добавить видео во фрейме, кидаю ссылку на видео ... ROBBIE MADDISON'S: THE MAKING OF «PIPE DREAM» частично снятой на Соню.
Очень частично, а вообще тут проы. Цветкор, не стоит полагаться на подобные видео, так -то была рекдама айфона 5 или 6 не помню, на который  короткометражку сняли
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4517
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Экшн камера
« Ответ #316 : 04.09.2015, 10:31:48 »
Но, блин, красиво как! o:-) И эффектно! :good: :new_russian:
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: Экшн камера
« Ответ #317 : 02.05.2016, 23:29:59 »
Кто какой камерой пользуется ? Купил на днях Gopro3 BE и я в ужасе от качества, я чёт давно не снимал на экшен камеры, но я не думал, что на столько всё плохо, помоему китайская sj4000 снимает и то лучше, детализации вообще 0, сплошные пиксели.
« Последнее редактирование: 03.05.2016, 06:58:07 от vavdog »
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн moroz_jr

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Павел
    • БП
Re: Экшн камера
« Ответ #318 : 04.05.2016, 14:28:12 »
Кто какой камерой пользуется ?
Virb Elite

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1322
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: Экшн камера
« Ответ #319 : 04.05.2016, 14:51:51 »
Contour ROAM первого поколения, довольны :)
...Ведьма на метле...

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: Экшн камера
« Ответ #320 : 04.05.2016, 17:02:23 »
Кто какой камерой пользуется ? Купил на днях Gopro3 BE и я в ужасе от качества, я чёт давно не снимал на экшен камеры, но я не думал, что на столько всё плохо, помоему китайская sj4000 снимает и то лучше, детализации вообще 0, сплошные пиксели.
ты же вроде сотку от сони решил брать)))  Гопро на шлеме по-моему не лучший выбор, ну ИМХО конечно.

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: Экшн камера
« Ответ #321 : 05.05.2016, 02:26:23 »
ты же вроде сотку от сони решил брать)))  Гопро на шлеме по-моему не лучший выбор, ну ИМХО конечно.
да гоупрошку на авито прост дешего зашёл оч, я хочу её на подбородок прицепить, дабы передать вид от 1 лица, а сонька только сбоку, сбоку мне не нравится вид.
но гоу прошка так трясется, что реально жалею, что не взял соньку со стабилизатором... вообщем не в этом суть, речь о кач-ве,

хотя инст всёровно кач-во убивает в мясо)
https://www.instagram.com/p/BFAPGPdBu7j/?taken-by=anton_chig
« Последнее редактирование: 05.05.2016, 02:28:40 от Chiglyakov »
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: Экшн камера
« Ответ #322 : 05.05.2016, 10:42:36 »
да гоупрошку на авито прост дешего зашёл оч, я хочу её на подбородок прицепить, дабы передать вид от 1 лица, а сонька только сбоку, сбоку мне не нравится вид.
но гоу прошка так трясется, что реально жалею, что не взял соньку со стабилизатором... вообщем не в этом суть, речь о кач-ве,

хотя инст всёровно кач-во убивает в мясо)
https://www.instagram.com/p/BFAPGPdBu7j/?taken-by=anton_chig
можно еще телепузиком)

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: Экшн камера
« Ответ #323 : 05.05.2016, 11:32:57 »
можно еще телепузиком)
Да, так и езжу, заказал на али набор креплений;попробую с грудным еще, но самое крутое это на подбородок, щас новый шлем жду, посмотрим как у него платформа будет,  а то у моей веги слишком острый полбородок, некуда прицепить
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: Экшн камера
« Ответ #324 : 05.05.2016, 12:33:09 »
Да, так и езжу, заказал на али набор креплений;попробую с грудным еще, но самое крутое это на подбородок, щас новый шлем жду, посмотрим как у него платформа будет,  а то у моей веги слишком острый полбородок, некуда прицепить
на грудь на моте вообще не вариант, ты ж в наклоне сидишь, плюс меняешь угол постоянно. Тут либо на шлем, либо на бак.
Мне на шлеме сбоку нравится.

Оффлайн BakunovichKirill

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Авторитет: 43
  • Пол: Мужской
  • Z1000SX 2019
Re: Экшн камера
« Ответ #325 : 13.04.2020, 09:15:15 »
Всем привет)
В общем я уже давно хочу организовать какой-то внятный видеорегистратор на мото, потому что сами понимаете, жить страшно)
Ставил китайский, который ставится штатно, с 2мя камерами, и он был самый дорогой среди китайских - 10к еще когда-то. Качество оказалось говно.
Гопро напрягает тем, что аккума хватает на полтора часа.

И вот тут один друг решить стать мотоциклистом, и в первый же выезд его сбила таксиха :( Благо у обоих скорость была не более 30км/ч, поэтому все обошлось. Но таксист выезжал с второстепенной, и там понятно что он виноват, но даже менты не смогли его уговорить признать свою вину - будет разбор.

В итоге мы снова усиленно вернулись к этой теме, и вот пока на чем остановились:

https://drifthd.ru/products/ehkshn-kamera-drift-ghost-x

Это экшн-камеры типа ГоПро, но вот чем она выигрывает:
1. Обтекаемый корпус
2. Штатный аккум держит до 5 часов, и можно установить усиленный, тогда будет до 8 часов.
3. Подготовлен операционно под видеорегистратор - перезапись и мгновенная запись при включении

Без внешнего корпуса держит до 3 метров под водой, стоит 10к + 2к аккум повышенной емкости.
Надеюсь, будет полезно