Автор Тема: неисправность сигналов поворотников (включаются оба)  (Прочитано 18572 раз)

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
кароче расказываю
когда я зимой поставил китайские светодиодные повороты и реле все работало четко. Сейчас, когда мот почти собрал включаю - работают все 4. замена резистора(какого еще нахрен резистора?) и проверка цепи здесь ни к чему бы не привела. погуглив в очередной раз я похоже нашел ответ - на кавушке у нас 1 индикатор поворотов, вот он то и виноват))
(ставил с отключеной приборкой, поэтому все работало)
наверно мне нужен резистор
« Последнее редактирование: 04.06.2013, 20:48:40 от idbc606 »

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2765
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
кароче расказываю
когда я зимой поставил китайские светодиодные повороты и реле все работало четко.
Если вместе с реле, то норм. Значит резистор по идее не нужен. Главное знать какое реле.

и проверка цепи здесь ни к чему бы не привела.

Если проблемы с поворотниками, то это электроцепь. И её проверка позволяет выявить источник проблемы.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
У кого стоят сд, как подключали? вот нашел на мотокиев что нужно подключить индикатор вот так

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2765
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
У кого стоят сд, как подключали? вот нашел на мотокиев что нужно подключить индикатор вот так

У тебя светодиодные поворотники с двумя или с тремя проводами?

И само реле под них какое? С тремя контактами? Маркировку контактов можешь сказать?

Поворотники сажаются на родные места. Только не перепутать провода. Плюс на плюс, минус на минус. Если реле трёхконтактное, то плюс и управляющий контакт берёшь с колодки родного реле чекушки, а ещё один минус можно забрать с корпуса мотоцикла.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
У тебя светодиодные поворотники с двумя или с тремя проводами?

И само реле под них какое? С тремя контактами? Маркировку контактов можешь сказать?

Поворотники сажаются на родные места. Только не перепутать провода. Плюс на плюс, минус на минус. Если реле трёхконтактное, то плюс и управляющий контакт берёшь с колодки родного реле чекушки, а ещё один минус можно забрать с корпуса мотоцикла.
повороты с двумя и реле с двумя маркировка В _ | L
+- не перепутать - наоборот не работает

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2765
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Тогда поворотники нормально, а реле В - это плюс на схеме у чекушек (оранжево-желтый провод) L - управляющий контакт.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
Тогда поворотники нормально, а реле В - это плюс на схеме у чекушек (оранжево-желтый провод) L - управляющий контакт.
желто-черный или оранжевый? на стоковом реле маркировка такая же оранжевый идет к L желточерный к В

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2765
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Может и жёлто-чёрный. Надо схему чекушки согласно года выпуска смотреть. С 2010-го года у них маркировка поменялась.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
Может и жёлто-чёрный. Надо схему чекушки согласно года выпуска смотреть. С 2010-го года у них маркировка поменялась.
дак я же говорю - проблема с индикатором, когда приборку отключаю то все нормально мигает

Оффлайн Skuzia35

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
Такая же проблема, помогите решить пожалуйста, где и какой резистор?