Автор Тема: Аккумулятор.  (Прочитано 66330 раз)

Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #15 : 25.12.2009, 13:55:36 »
Юра, позволю себе уточнить:  Фразу "чем дольше аккумулятор заряжается, тем больше его срок службы!" правильнее сформулировать следующим образом: "Чем меньшим током и больше времени аккумулятор заряжается, тем больше его срок службы!".
+500 миллионов!!!

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор.
« Ответ #16 : 25.12.2009, 18:11:54 »
Инструкции к нему нет. Вот только сам зарядник ::)

Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #17 : 25.12.2009, 18:21:56 »
Инструкции к нему нет. Вот только сам зарядник ::)
Изучил наклейку, написано, что зарядный ток  варьируется от 10 до 80 Ампер. Можно попробовать включить в цепь последовательно тестер который мерит амперы, посмотреть какой ток дает при включении. Если минимум, на который твой зарядник способен это 10 Ампер, то я бы с такой штукой баловаться не стал. Но скорее всего устройство должно отрегулировать ток самостоятельно до безопасного уровня, надо проверять!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #18 : 26.12.2009, 10:19:11 »
Минимальный ток 10! Ни чего себе! Им что? АКБ от белазов заряжать?
Даже у обычной 55-ки стандартный ток заряда 5.5 А

Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #19 : 26.12.2009, 12:54:00 »
http://intechprom.ru/component/page,shop.product_details/flypage,flypage-ask.tpl/product_id,47/category_id,11/option,com_virtuemart/Itemid,250/vmcchk,1/

"... Емкость заряжаемого аккумулятора 15..60 Ач...", что для нашей батареи в 8 A/h, многовато для медленной зарядки, но для быстрой 2-х часовой вполне подходит!
« Последнее редактирование: 26.12.2009, 13:11:26 от Yury »

slonikus

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #20 : 26.12.2009, 13:55:57 »
Изучил наклейку, написано, что зарядный ток  варьируется от 10 до 80 Ампер. Можно попробовать включить в цепь последовательно тестер который мерит амперы, посмотреть какой ток дает при включении. Если минимум, на который твой зарядник способен это 10 Ампер, то я бы с такой штукой баловаться не стал. Но скорее всего устройство должно отрегулировать ток самостоятельно до безопасного уровня, надо проверять!

Юра, я тоже так сначала подумал, а потом все же рассмотрел внимательнее наклейку 10-80 A*h, что по всей вероятности означает емкость заряжаемых аккумуляторов - от 10 до 80 ампер/часов. Значит в теории он ненамного больше может дать ток, чем необходимо для аккумулятора в 8 ампер/часов. Но как ты точно подметил - надо взять прибор и измерить реальный ток зарядки. Если он превышает 0,8 ампера, то попробовать подключить аккумулятор через лампу на 12 вольт, подобрав её мощность для требуемого предела тока зарядки максимум в 0,8 ампера (лучше меньше). :)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #21 : 26.12.2009, 17:44:54 »
А ещё можно найти принципиальную схему необходимого зарядного устройства, собрать и позаряжать  ;D

slonikus

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #22 : 26.12.2009, 19:32:44 »
А ещё можно найти принципиальную схему необходимого зарядного устройства, собрать и позаряжать  ;D

Зачем это делать, если лишний ток легко обычного автомобильного зарядника (который предположительно есть в наличии) гасится последовательно включенной лампой на 12 вольт (мощность лампы подобрать для требуемого тока зарядки). :) Всего то нужен амперметр (ампервольтомметр, "тестер" -измеряющий ток) и несколько лампочек на подбор (цена которых невелика). :) Ведь для аккумулятора не страшен меньший ток зарядки, а даже желателен. :)
« Последнее редактирование: 26.12.2009, 19:36:56 от slonikus »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4143
  • Авторитет: 646
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #23 : 03.01.2010, 17:23:19 »
Я так понимаю этой зарядкой наш аккум заряжать нельзя? ???
Заранее извините если вопрос глупый, но электроника для меня темный лес! ;D
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #24 : 03.01.2010, 19:09:16 »
Ну да, 20-95 А/ч, таковы рекомендованные заводом емкости заряжаемых батарей. И ток заряда высоковат 5 А.
« Последнее редактирование: 03.01.2010, 19:21:08 от Yury »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4143
  • Авторитет: 646
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #25 : 03.01.2010, 19:47:15 »
Спасибо, Юр.
Жаль, придется потратиться :(
скажи какие характеристики должны быть в идеале у зарядки?
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Re: Аккумулятор.
« Ответ #26 : 03.01.2010, 20:26:11 »
Мне кажется тут на форуме больше страха наводится.
Я затащил мотоцикл домой 1-2 ноября. Клемы не отсоединял от аккумулятора. Некоторые говорили, если не отсоединять, то вообще через 2 недели сядет. Еще говорили, что сальники или клапаны прикипят, поэтому надо обязательно раз в месяц заводить технику.
Ну ладно... Не будем о грустном :)
Поехал сегодня в ЛЕРУА МЕРЛЕН и купил Алюминиевый вентиляционный канал за 120р. В жатом состоянии 0,5м., а в растянутом 3м.
На улице мороз -18, одел куртку, одел канал на глушитель и в окно.
Еще когда масло менял, то залил 1л. Подлил еще 700мл.
Думал не заведу. Дык НЕТ!!! Завелся с пол-оборота!!! :)
Работал минут 10-15, температура поднялась больше половины, но не до красной зоны. Обороты держались ровно на 1000. Когда выключал, то мне показалось, что работал вентилятор принудительного охлаждения, и он через секунду тоже выключился.
Всё это Я делал, чтобы подзарядить аккумулятор :)
Выкладываю фотки :)
« Последнее редактирование: 03.01.2010, 20:30:15 от Kash86 »

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Авторитет: 97
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R '09, YZ 450F '04, ER-6f ' 11
Re: Аккумулятор.
« Ответ #27 : 03.01.2010, 20:42:32 »
Всё это Я делал, чтобы подзарядить аккумулятор :)
Выкладываю фотки :)


Ха-ха-ха Зачёт Kash86 ))))))))) ;D Даже позавидовал тебе)))) давно не слышал своего монстра))) и ещё столько же не услышу( Я свой акб снял и лежит он у меня на шкафу, а мот под чехлом скучает. Но будь у меня этот вентиляционный рукав думаю я бы баловался чаще))) Так что хорошо то, как есть)))
Антон :) 8-916-881-89-71 СЗАО

Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #28 : 04.01.2010, 00:01:32 »
Спасибо, Юр.
Жаль, придется потратиться :(
скажи какие характеристики должны быть в идеале у зарядки?

Я свои идеи по поводу силы тока высказывать не в праве, так-как есть вполне определенные заводские параметры, а точнее официальные устройства которые этим параметрам отвечают. В User Manual все написано, а я лишь повторю, что оптимальный ток заряда 800 mA и соответственно заряжаться он должен 10 часов.

Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #29 : 04.01.2010, 00:10:34 »
Работал минут 10-15, температура поднялась больше половины, но не до красной зоны.
Всё это Я делал, чтобы подзарядить аккумулятор :)
Выкладываю фотки :)

10-15 минут. Этого времени не достаточно для восстановления пластин. ИМХО - это абсолютно бесполезная затея. Процесс разрядки аккумулторной батареи, представляет собой химическую реакцию, когда серная кислота из электролита вступает в реакцию со свинцовыми пластинами, превращая их в сульфат свинца. При заряде этот процесс идет в обратном напралении. Когда электролит насыщяется электронами, процесс зарядки заканчивается.