Автор Тема: пересесть с 250R на DR-Z 400  (Прочитано 3007 раз)

Оффлайн CRB

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 1
пересесть с 250R на DR-Z 400
« : 28.09.2011, 19:46:20 »
Друзья, встал вопрос об обмене моего зеленого нинзи 250R на Suzuki DR-Z 400.
Возникает вопрос: есть ли смысл?

Да я понимаю, что сравниваю 2 разных класса мотоцикла, но все же, помогите разобраться, есть ли смысл меняться?

Плюсы и минусы которое я вижу:
Ninja двухкотловый, на скорости 140-150 дискомфорта при езде от вибраций я не ощущаю.
Suzuki же однокотловый, обтикатели отсутсвуют и соответсвенно не знаю, на сколько сильно будет отличаться при езже на такой скорости?

Далее, с инжектора если пересяду на карбюратор, но drz однокотловый, будет ли сильно заметна разница?
В пробках маневриности думаю я не потеряю, а наоборот выйграю в плане динамики.
DRZ козлит с газа, перестану мучать нинзю поднимая ее с 11 тысяч со сцепления :)

Вообщем друзья, интересует ваше мнение по поводу этой затеи, стоит или нет?

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8311
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: пересесть с 250R на DR-Z 400
« Ответ #1 : 28.09.2011, 21:41:00 »
если козлить-дрозд
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн TELEN

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
  • Legio 61
Re: пересесть с 250R на DR-Z 400
« Ответ #2 : 28.09.2011, 21:43:52 »
Сузука:
 
Двигатель
Тип двигателя   4-тактный, DOHC
Количество и расположение цилиндров   1
Количество клапанов   4
Рабочий объем, куб. см   398
Диаметр цилиндра, мм   90,0
Ход поршня, мм   62,6
Степень сжатия   12.2 : 1
Система питания   Карбюратор MIKUNI BSR36
Система смазки   Картер с масляной ванной
Система зажигания   Электронная
Система охлаждения   Жидкостная
Максимальная мощность двигателя   48 л.с./35,3 кВт при 9000 об/мин.
Трансмиссия
Сцепление   Многодисковое, в масляной ванне
КПП   5-ступенчатая
Привод   Цепь #520
Передаточное отношение главной пары   
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм   2235
Ширина, мм   825
Высота, мм   1235
Колесная база, мм   1475
Дорожный просвет, мм   325
Высота по сиденью, мм   945
Сухая масса, кг   119
Объем топливного бака, л   10
Ходовая часть
Передняя подвеска   Телескопическая картриджная вилка с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия (14-ступенчатым) и отбоя (18-ступенчатым)
Ход подвески   
Задняя подвеска   Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески)

Ход подвески   
Тормозная система
Передняя   Гидравлическая; диск
Задняя   Гидравлическая; диск
Размерность шин
Передняя   80/100-21
Задняя   110/90-18

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2010:

• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, рядный, двухцилиндровый
• Объем: 249 см3
• Диаметр x ход: 62.0 x 41.2 мм
• Степень сжатия: 11.6:1
• Крутящий момент: 22 нм при 9 500 об/мин
• Топливная система: карбюраторы Keihin CVK30 x 2
• Зажигание: цифровое
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Рама: сталь
• Колесная база: 1400 мм
• Наклон / след: 26 степеней / 81,2 мм
• Передняя подвеска / ход: 37-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 120 мм
• Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок Uni-Trak / 130 мм
• Передняя шина: 110/70-17
• Задняя шина: 130/70-17
• Передний тормоз: 290-миллиметровый гидравлический диск, суппорт с двумя поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорт двумя поршнями
• Габаритная длина: 2085 мм
• Габаритная ширина: 714 мм
• Полная высота: 1100 мм
• Высота по седлу: 775 мм
• Вес: 170 кг
• Топливный бак: 18.2 л

Сравни в техническом плане подробнее. Многие вещи станут явными...
Кони уж слишком разного характера, надо пробовать, потом думать... потом еще пробовать ;)

PS - ER-6n глянь, давить сузучьих дроздов самое то! ;D
Не удержался, сорри увлеченным пилотам...
« Последнее редактирование: 28.09.2011, 21:57:29 от TELEN »

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Re: пересесть с 250R на DR-Z 400
« Ответ #3 : 03.10.2011, 23:47:52 »
Honda Blackbird Вот это и есть Дрозд!, а сузуку Дырзедом каким-нить обычно называют.
Смысл обмена выходит из использования- если любишь скорость и ездишь только по асфальту зачем тебе сузука, качать шею и руки при борьбе с ветром? и 150 это будет максимум совершенно некомфортный. При этом заправлятся каждые 200 км. Тебе какое исполнение предлагают, мотард или эндуро? Для города мотард это гут! и скорость достаточна и по бордюрам ямам безболезненно. Я как пересел вообще на кочки не смотрю. Если эндуро- можно сразу в школу внедорожной езды записываться, на земле больно мот на ноги ронять.
Вообщем это просто другой мот, с другой посадкой и управлением.