Автор Тема: Техническое обслуживание  (Прочитано 91491 раз)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #45 : 24.06.2009, 12:06:53 »
Народ, обращайте таки внимание - на ТО часто перетягивают цепь (не только мне). Рассказали, это очень и очень фигово и цепь изнашивается на порядки быстрее и звезды "съедает". Специально они так делают или по незнанию... хз

Оффлайн Wivern

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #46 : 30.06.2009, 23:24:17 »
Прошел ТО-1000 (с пробегом 1035 Км) обошлось 4550 рублей.
Это моё личное мнение и я его никому не навязываю!

Оффлайн Romero

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Авторитет: 0
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #47 : 02.07.2009, 10:22:50 »
Прошел ТО-1000 с пробегом 1115 Км и обошлось в 3800 рублей

Оффлайн Сергей Соловьев

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 36
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #48 : 17.07.2009, 14:30:20 »
Езжай в русмоторс - Ярославское ш. д.57
Если из Электроуглей поедешь - не заезжая в москву по МКАДу до ярославки и по ярославке километра 4 вглубь москвы.

Если от Новогиреево - так же, только на МКАД иным способом выбираться.

Удачи! Крутой квест! :)

ЗЫ: Гугл Мапс с маршрутизатором тебе в помощь!


Только сначала контрольный Звоночек сделай  по тел. (499)182-20-10 Алексей (Доктор) чтоб сервис свободен был)))))

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #49 : 01.08.2009, 17:42:45 »
Прошу прощения за идиотский вопрос, просто сейчас не в москве и нет доступа к мануалую. Что сигнализирует горящая красная лампочка "FI" на приборной панели и как это лечится?
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #50 : 01.08.2009, 19:27:46 »
FI=fuel inspection=check engine. Что в переводе на русский - проверь двигатель. непголадка может быть самой банальной - например сгорел предохранитель вентилятора двигателя. Короче надо считывать код ошибки... А сделать это проще у официалов, либо поиском - Юрик писал подробнейший трактат в свое время ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #51 : 03.08.2009, 10:33:33 »

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #52 : 03.08.2009, 12:08:21 »
Спасибо товарищи. Проинспектиорвал - сбой в реле вентилятора на радиаторе. Сам ковырять не стал, боюсь с гарантии слететь.
Хотя я как-то теперь нашим дилерам не верю. Повнимательнее проинспектировал мот после того как у меня лапка КПП отвалилась - одна фара не горит и масло какое-то почти черное, как будто и не меняли. И это спустя 300 км после ТО.
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Оффлайн Сергей Соловьев

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 36
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #53 : 03.08.2009, 12:46:24 »
Спасибо товарищи. Проинспектиорвал - сбой в реле вентилятора на радиаторе. Сам ковырять не стал, боюсь с гарантии слететь.
Хотя я как-то теперь нашим дилерам не верю. Повнимательнее проинспектировал мот после того как у меня лапка КПП отвалилась - одна фара не горит и масло какое-то почти черное, как будто и не меняли. И это спустя 300 км после ТО.

Хде ТО делал??

Yury

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #54 : 03.08.2009, 14:59:26 »
Спасибо товарищи. Проинспектиорвал - сбой в реле вентилятора на радиаторе. Сам ковырять не стал, боюсь с гарантии слететь.
Хотя я как-то теперь нашим дилерам не верю. Повнимательнее проинспектировал мот после того как у меня лапка КПП отвалилась - одна фара не горит и масло какое-то почти черное, как будто и не меняли. И это спустя 300 км после ТО.
Масло черное... ну ваще!!!  >:( скорей всего и не меняли! У меня после 2000 тысяч (Motul 7100) оставался красноватым. Что то не то!

Yury

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #55 : 03.08.2009, 15:04:00 »
Повнимательнее проинспектировал мот после того как у меня лапка КПП отвалилась - одна фара не горит и масло какое-то почти черное, как будто и не меняли. И это спустя 300 км после ТО.
А какая фара не горит? Может это глупо напоминать о том что на ближнем горит только левая фара, ну так к слову...

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #56 : 03.08.2009, 15:11:52 »
А какая фара не горит? Может это глупо напоминать о том что на ближнем горит только левая фара, ну так к слову...
Прошу прощение за невежество. Не знал, что на ближнем  только одна горит. Но вот масло и отлетевшая лапка КПП остаются фактом. Завтра пойду бить стекла в рубайкер.
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Yury

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #57 : 03.08.2009, 15:19:06 »
Прошу прощение за невежество. Не знал, что на ближнем  только одна горит. Но вот масло и отлетевшая лапка КПП остаются фактом. Завтра пойду бить стекла в рубайкер.
Это даа! Вообще уже ох...и!!!  >:( Ну че за прикол положить себе в карман деньги за это масло!? Пиз...ц мля! Слов нет!!!

Оффлайн Sk8eR

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Авторитет: 51
  • Пол: Мужской
  • 4 колеса - для тела, 2 колеса - для души ©
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #58 : 03.08.2009, 19:33:56 »
недавно ездил на ТО-1 в сервис рубайкера...... Больше никогда туда не поеду..... Отдал 4500 тысяч, за:   
1. перенатянутую цепь   
2. поменяное масло ( а может и не меняли, масло черное. хотя возможно в сервисе не пользуются промывающими средствами для двигателей, этим можн объяснить цвет масла)
3. Оч оч оч плохо смазанная цепь ( после 50 км езды, кагбудто и не смазывали)
4. Промывка звезд и цепи ( к этому притензий нет, только это они наверно и умеют  >:()

Получив лист с перечнем работ и расходников, я увидел что мне посчитали 4 литра (!!!! хотя в двигатель льется около 1.5 л) масла Motul 5100, 1 балон смазки Motul (0,5 л), 1 балон промывки цепи Motul (0.5 л)....  Мой вопрос на счет отдать остатки смазки,масла и промывки вызвал у продовца недоумение, в ответ он сказал что они это всё списывают ( как эт понимать, хз ), после чего выкатил мото, и через пару минут скрылся за дверью.... Ждал его минут 10, с целью забрать уже МОИ расходники.... Потом плюнул и уехал нах из этого сраного сервиса..
Уже дома увидел что масло сливали прямо на пластик, не помыли не протерли...
Хах, зато смазали все замки и подножки, эт они прям умеючи сделали...

Это  сервисное обслуживание в рубайкере   >:( >:( >:(

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #59 : 05.08.2009, 08:28:56 »
2. поменяное масло (а может и не меняли, масло черное. хотя возможно в сервисе не пользуются промывающими средствами для двигателей, этим можно объяснить цвет масла)
Промывками они не пользуются, и не должны, ИМХО.
Несмотря на это масло после замены _НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРНЫМ_!.
Почернеть (стать черным) масло должно _минимум_ после 1000 км пробега.
Тем более речь идет о ТО-1000 - двигатель НОВЫЙ!
Главное понимать, что главное - это главное!