Автор Тема: Техническое обслуживание  (Прочитано 91493 раз)

Оффлайн Rust

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 1
  • Пол: Мужской
  • Ninja рулит
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #15 : 14.03.2009, 14:54:16 »
Кто знает, какая  оригинальная маркировка масляного фильтра на Ninja 250R?
маслянный фильтр 16099003
 воздушный фильтр 110130020
 колодки (перед и зад одинаковые) 430820081
 свечт 920700031
это номера оригинальных кавасачих запчастей

Оффлайн FrosT

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 86
  • Авторитет: 8
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #16 : 17.03.2009, 14:09:11 »
маслянный фильтр 16099003
 воздушный фильтр 110130020
 колодки (перед и зад одинаковые) 430820081
 свечт 920700031
это номера оригинальных кавасачих запчастей

Спасибо!!!  :)

Оффлайн Nik

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: -1
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #17 : 17.03.2009, 22:47:04 »
Стоимость ТО на данный момент осталась таже! 2800 работы + 2775 расходники!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #18 : 17.04.2009, 01:34:34 »
Информация от 15.04
АВТОКОНЦЕПТ -  стоимость работы по ТО-1-3300
"Масло привозите свое, вы же не будете лить MOTUL по 3800 за канистру...
Да, и в выходные мы не работаем!"
Жаль, интонацию передать не могу...
А может буду - но не всю канистру а всего 1,7 литра???
Туда - мы кажется уже НЕ ЕДЕМ...
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Бритоголовый

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 0
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #19 : 01.05.2009, 12:16:45 »
Хотелось бы поподробнее узнать что у вас там за ТО такое стоимостью в почти 6000 т.руб. Что там вам заменили после 1000 км. пробега . Я заплатил за  ТО у оф.дил.  ровно  2400 руб.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #20 : 01.05.2009, 23:54:05 »
А что за дилер? И в эту цену входили расходники?
Как я понимаю, на ТО-1000 кроме масла в двигателе ничего не меняется+контроль затяжки узлов и агрегатов+проверка натяжения цепи.
Масляный фильтр в мото.ру стоит 130 руб, 2 литра масла (или1,7 как по мануалу) - посчитайте сами - кто что будет наливать. Если даже самый крутой MOTUL - 4 литра не дороже 3500 - но это ЧЕТЫРЕ литра. Получается что работа по замене масла стоит дороже 4000? Не крутовато ли? Неужели открутить и закрутить сливную пробку стоит так дорого ??? ??? ???
Вот 2400 - наверно вполне адекватная цена.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #21 : 02.05.2009, 21:41:42 »
Парни! учитесь делать элементарные вещи своими руками. Не бойтесь что-нить сломать.  Мотик довольно крепкий. Один совет - запоминайте порядок разборки и соответственно все ставьте обратно. И еще, у кого дури в руках много используйте ключ с нагрузкой затяжки.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #22 : 03.05.2009, 02:16:59 »
krik1964, да ни вопрос! Просто ТО 1000 придется проходить у дилера, чтобы не слететь с гарантии!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #23 : 03.05.2009, 23:15:54 »
krik1964, да ни вопрос! Просто ТО 1000 придется проходить у дилера, чтобы не слететь с гарантии!
Привет! Честно говоря, я на гарантию забил, т.к. в случае поломки будет выбор - или делать самому или транспортировать мотик в Питер. У меня по гарантии обслуживание по месту покупки. В прошлом сезоне у меня оборвало трос сцепления, я позвонил в Питер и объяснил проблему. Угадай какой был ответ? Правильно - везите к нам. Когда я попросил выслать мне трос, ответ был совсем неожиданным - это не входит в гарантию (расходник)! Короче я послал всех... и реставрировал трос, одновременно заказав новый в нашем салоне. Трос прибыл уже после нового года, стоимость - от 1500 до 1700, извини уже не помню. Так что в этом сезоне я с новым тросом. Пока.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #24 : 04.05.2009, 00:05:52 »
Вам то нет смысла - однозначно. Это у нас туту до фига "дилеров".
Но я вот думаю, что тоже забью. Позвонил сегодня в Рубайкер. ТО1000 - которое предстоит послезавтра судя по цифрам на спидометре - 5320 руб. Я спрашиваю - а что вы мне за эти деньги сделаете? Ну как, говорят масло поменяем, фильтр и цепь смажем!
Спрашивается вопрос: они совсем ох...ели чтоли? ??? ??? ???
Завтра позвоню еще в мотопланету - если преджложение будет такого же рода - забью на эту гарантию, тк этот объем работ обойдется мне гдето 700 максимум РУР. ::)
Хотя в прошлом годе у девченки одной вылезла на 6 тысяче проблема с могом или с впрыском - сделать нихера не смогли - но бабло за мот вернули полностью. Она щас на белом джиксере 600 рассекает :D ЭТО ПОТОМУЧТО ВОВРОЕМЯ ПРОШЛА ТО 1000 ??? :o
« Последнее редактирование: 04.05.2009, 00:08:48 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #25 : 04.05.2009, 00:55:13 »
Ну что же брат, придется башлять. Обидно, но не дай бог чего случиться. Удачи, ходя бы мозг им посношай!

Yury

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #26 : 04.05.2009, 00:58:28 »
Ни фига себе новости! На 6000 мозг полетел! Чего вы меня пугаете? Мнеж в чужой стране пилить 1000 км! А эвокуатор стоит как пол-мотоцикла! Вот это да!!! :o

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #27 : 04.05.2009, 01:51:10 »
Ну что же брат, придется башлять. Обидно, но не дай бог чего случиться. Удачи, ходя бы мозг им посношай!

Завтра еще беру день на раздумья. Насчет сношения мозга - будьте спокойны. Удовлетворю их по полной программе! ;)
Юрец, а насчет мозгов мота - не парься - езжай - все будет ОК. Это единичный случай. Какой-то глюк был - все время горела лампа Fuel injеction. Тупорылые сервисмены ничего с этим сделать не смогли (просто можно было тампу выкрутить :)). Решили, что бабло проще вернуть. Девочка не промах оказалась, несмотря на молодость - получила полную стоимость за мот с пробегом 6000 км ;D
Покаталась сезон и сдала назад!
« Последнее редактирование: 04.05.2009, 01:53:33 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #28 : 04.05.2009, 13:13:47 »
Лампочка?  ;D Ну это не страшно. Она у меня тоже горела как-то! Но не долго. "Передернул" зажигание и все. Ну все теперь еду 100 процентов. Да и че очковать-то? Синус пол мира на своей "Magn"-е откатал и ничего! Как бы там ни было ждите через месяц репортаж о моем путешествии.

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #29 : 04.05.2009, 13:22:17 »
хотелось бы поскорее улышать от тя инфу __)
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем