Автор Тема: БЕРКУТ Sv1000-за и против?  (Прочитано 29749 раз)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4085
  • Авторитет: 432
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R => SUZUKI GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #15 : 17.04.2009, 22:46:12 »
.......................................................................
) чем больше тем лучше))

Это, по-моему бесспорно! ЛУчше всего да побольше. А SV1000 тем и хорош - что если ты сигналку не слышишь - пейджер под ухом наверное все таки заметишь. Обратная связь - великая штука!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #16 : 18.04.2009, 13:19:44 »
Ну мне кажется св1000 больно дороговата. Лучше добавить стар лайн в7 взять, она тож с обратной связью.
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4085
  • Авторитет: 432
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R => SUZUKI GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #17 : 18.04.2009, 20:12:50 »
Но SV 1000 хороша тем, что она  АБСОЛЮТНО автономна!
Она никак не связана с электрообоудованием мота и не нужно платить деньги за ее установку. Но это - ИМХО!
Хорошо бы и V7, и Беркут, и все, все,все....
« Последнее редактирование: 19.04.2009, 23:36:41 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Firemover

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 35
  • Авторитет: 11
  • Пол: Мужской
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #18 : 19.04.2009, 01:07:57 »
Что вы в дождик с ней делать будете? Каждый день доехав до работы в чехольчик её???
Она отвратительно плохо влагозащищена. Почитайте на форумах ругань "счастливых" обладателей. Хотя, допускаю, что производитель в этом году чтото изменил.

Оффлайн Firemover

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 35
  • Авторитет: 11
  • Пол: Мужской
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #19 : 19.04.2009, 13:45:52 »
Ну поделитесь, пожалуйста. Сейчас ситуация у меня несложная - приезжаю впритык на работу утром, ставлю перед офисом моц, нащелкиваю на звездочку-колесо обычный замок. Если дождь начинается днем или ливень - замку ничего и не будет.
У Беркута если дождем электронику зальет - проблема налицо. Времени-желания возиться с ним утром нет пока. Что упускаю?   

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #20 : 20.04.2009, 14:02:29 »
Согласен, я тоже по этому поводу думаю, на вид она не оч хорошо защищена от влаги, я думаю, какой нить пакет приспособить или вешать под чехол, чтобы дождем не мочило. Рисковать оставлять открытой не буду однозначно.
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4085
  • Авторитет: 432
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R => SUZUKI GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #21 : 20.04.2009, 18:23:03 »
Прочитал все тесты! Никто из обладателей особо не жалуется!
Думаю, самое простое решение - целофановый пакет или биопленка+совсем необязательно ставить его как на картинке, с опорой на земля или класть в лужу! ;)
Можно попробывать под заднее крыло - вверх погами.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #22 : 20.04.2009, 19:29:21 »
под заднее крыло мне кажется он не влезет, там скоба не такая уж и широкая. Спереди спокойно одевается. На днях попробую прицепить к спице колеса, а положить на раму слева, если получится он и мешаться не будет, и открывать нагибаться не надо. Ну естесна попробую под крыло заднее, но что налезет маловероятно...
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4085
  • Авторитет: 432
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R => SUZUKI GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #23 : 21.04.2009, 15:59:26 »
под заднее крыло мне кажется он не влезет, там скоба не такая уж и широкая. Спереди спокойно одевается. На днях попробую прицепить к спице колеса, а положить на раму слева, если получится он и мешаться не будет, и открывать нагибаться не надо. Ну естесна попробую под крыло заднее, но что налезет маловероятно...

Уже все попробывал: влезает везде. Очень эффективно положить под крыло: во-первых - высокая чувствительность - срабатывает при попытке потрогать моц, во вторых - хорошая защита от воды, даже если не использовать целофановый пакет или биопленку.
Еще волновался влезет ли в набачную сумку: в закрытом положении непроходит, о вот отдельно - просто замечательно.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #24 : 23.04.2009, 15:56:52 »
Вчера так же закрепил сигналку - идеально! Влезает супер. 1 минус - не очень удобно крепить, нужно подлезать, а неаккуратно если испачкаться об крыло или колесо можно)) ну это так из мелочей)) Сидит отлично!
« Последнее редактирование: 24.04.2009, 13:18:49 от Stanislav »
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #25 : 01.12.2009, 23:13:00 »
Лично мне в беркуте не понравилось то, что нужно все делать аккуратно и четко.
 
Нужно наглухо скобу всунуть - наглухо ключ вставить - это гемор, не всегда получается.
 
Сделали бы защелки чтоли, засунул и защелкнулось, а снимать поворотом ключа.
 
Уже много раз было - закрыл вроде, она пикнула, а скоба не защелкнулась. Через 10 секунд сигналка начинает орать, это ппц неприятно, потом стою парюсь, не знаю как выключить.
 
Но все-таки она мега-чувствительная и обратная связь да, тема :)

Yury

  • Гость
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #26 : 01.12.2009, 23:17:41 »
Четко! +пятьсот миллиардов!  8)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4085
  • Авторитет: 432
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R => SUZUKI GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #27 : 01.12.2009, 23:27:12 »
Лично мне в беркуте не понравилось то, что нужно все делать аккуратно и четко.
 
Нужно наглухо скобу всунуть - наглухо ключ вставить - это гемор, не всегда получается.
 
Сделали бы защелки чтоли, засунул и защелкнулось, а снимать поворотом ключа.
 
Уже много раз было - закрыл вроде, она пикнула, а скоба не защелкнулась. Через 10 секунд сигналка начинает орать, это ппц неприятно, потом стою парюсь, не знаю как выключить.
 
Но все-таки она мега-чувствительная и обратная связь да, тема :)

ИМХО, лучше "наглухо скобу всунуть - наглухо ключ вставить" и потом "ппц неприятно, потом стою парюсь, не знаю как выключить." - чем чувствовать себя "бывшим мотовладельцем", едущим домой в экипе на общественном транспорте... ???
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #28 : 02.12.2009, 00:38:02 »
Тоже верно.
 
Лично я езжу в универ на нем, оставляю всегда на цепи, с беркутом и накрываю чехлом. Кстати цепь удачно влезает в бардачок, а чехол я багажной сеткой за сиденье пассажира цепляю. Удобно :)
 
Да, гемор, да, минут 5 уходит, чтобы все это нацепить.
Но с другой стороны - я уверен, могу спокойно заниматься своими делами, не беспокоиться за технику.
 
Цепь перекусить ABUS - сразу фиг получится.
Пока буду кусать - просто забьют на это дело, а если не забьют - то я прибегу.
 
Плюс чехол защищает от всяких долбо#$%в.
 
Конечно есть вероятность угона все равно, но это уже совсем тогда ппц, я даже не знаю что еще предпринять. Мотоцикл все-таки транспорт для меня.
 
Считаю, что всякие замки на диск - чушь. Их никто ломать не будет.
Самая надежная вещь - цепь за что-нибудь зацепить.
Именно цепь, а не трос. Трос рубится элементарно, даже немецкий.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4085
  • Авторитет: 432
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R => SUZUKI GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>
Re: БЕРКУТ Sv1000-за и против?
« Ответ #29 : 02.12.2009, 00:41:46 »
+1.
Мои средства:
цепь, использукмая в комплексе с Беркутом,
собственно - Беркут
Старлайн V7.
Пока Бог миловал
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...