Автор Тема: 2011: мой год, мои рассказы.  (Прочитано 133050 раз)

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #300 : 02.08.2012, 10:07:06 »















































Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #301 : 02.08.2012, 10:35:38 »


Москву я почувствовал километров за 200.
На ЛУКОЙЛовских заправках по 2 сорта 95-го бензина  -  ЕВРО и ЭКТО.







Заехал на новую ШЕЛЛовскую заправку (примерно 50 км до МКАД), и там новинка  -  95-й V-Power, сигары продают, мороженое Dove, хороший кофе из кофемашины, 7 сортов чая… Как я раньше жил без V-Power??!! Не могу себе простить.  :smiley:












С полным баком V-Power-а перед самым МКАДом от души погонялся на хорошей дороге с Мазерати (там скоро тоже будет платная дорога, а пока отрезок дороги 27 километров работает в тестовом режиме).


Финишировал на Нулевом километре дорог Российской Федерации. А потом сразу на Гору, на встречу с друзьями.




















Гора зажигает!!







Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #302 : 02.08.2012, 13:26:25 »


В субботу 28-го, как и планировал, первым делом поехал менять резину.

С резиной у меня особая история.

Когда мой моц вернулся из угона, то на переднем колесе сохранился Dunlop (убитый насмерть), а на заднем уже стояла Shinko.
В таком состоянии и с такой резиной моц был просто опозорен.
Каждый раз падало настроение, глядя на такую резину. Всё не мог дождаться, когда от неё избавлюсь

В Ставрополе менять не стал  -  или нереально дорого, или ждать под заказ. И, вообще, не хотел менять в Ставрополе, и всё. Поэтому решил поменять резину во время поездки в Москву.

Заранее созвонился с www.nakolesah.ru, обговорил марку, цену и время. Оставалось только заехать, поставить резину и расстаться с деньгами.

И ещё.
Во время встречи на Горе, 27-го, только ленивый не обратил внимания, что на заднем колесе у меня стоит Shinko, достали вопросами, как я докатился до такой жизни. Устал объяснять, что уже завтра всё будет О.К., как и прежде.

Здесь уже речь шла не о внешнем виде, а о безопасности.
По Ставрополю не обращал внимания (видимо, не сильно вжаривал), а когда ехал в Москву, то была возможность от души погонять на предельных скоростях. Так вот, во время разгона (хоть до упора) никаких проблем не было. А когда, к примеру, начинаешь потихоньку закрываться (после набора максимума), то в этот момент возникали неприятные вибрации. Причём, не легкое дрожание, а как бы усиливающиеся резонансные колебания.
Сначала я не придавал этому значения, но каждый раз вибрации становились всё сильнее и сильнее. И чем бы это закончилось, неизвестно. Неприятное чувство было, не моцык, а вибро-стенд какой-то.

Больше всего я думал, что причина в резине. И это подтвердилось. Поменял оба колеса на Metzeler M5, вибрации сразу же исчезли (когда возвращался в Ставрополь, была возможность неоднократно разгоняться до упора, а потом  медленно закрываться, и никаких вибраций не было). Моц шёл как по маслу, мягко, стабильно и устойчиво, хоть при разгоне, хоть при замедлении, и даже при жёстком торможении.

Вот, что такое резина…

В nakolesah.ru много точек, мне было удобнее на Каширке.

Кому интересно, расскажу.
Как только начинается Каширка (Варшавка ушла правее), то сразу же после тоннеля метров через 300 заправка Татнефть и МакДональдс. Перед ними поворачиваете направо, и метров через 50-100 та самая точка, где мне любезно поменяли резину.






































Хорошая работа, хорошая резина, в холодильнике водичка всякая… 
А рядом ещё и МакДональдс, где можно скоротать время.

Цена вопроса:
Резина Metzeler M5 (перед+зад) = 12 350 р.
Работа (демонтаж+монтаж+балансировка) = 1 600 р.
Всего 13 950 р.
Ещё и карточку дали на дальнейшие скидки (я её сыну подарил).


Спасибо, ребята!! От души доволен.





Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #303 : 03.08.2012, 13:00:50 »


На форуме r6-club.ru SergeyFox задал мне вопрос:
«… Можно рассказать о разнице в ощущениях двух мотоциклов…» (он имел ввиду Honda CBR-600RA и Yamaha YZF-R6).

Возможно, и здесь кому будет интересно, что я ответил.


Не обладая специальной подготовкой в управлении и не глядя в мануалы, попробую рассказать о разнице, основываясь лишь на личных (субъективных) ощущениях.

«И Остапа понесло…»     :smiley:      :smiley:      :smiley:

И так, R6 vs 600RA.

1. Габариты, вес.

R6 по седлу выше на 3 см. И я это всегда ощущаю. Кроме того, мне кажется, что R6 и по габаритам, и по весу немного больше.
С моими параметрами (170/65) мне легче управляться с 600RA. Сидеть мне удобно на обоих моцыках.

2. Управляемость.

На прямой дороге оба моца рулятся легко. Но!
Когда R6 встречается с какими-либо неровностями (трещины, ямки, кочки и т.п.), то все эти неровности чувствуются на руле, особо, когда идёшь в наклоне (допустим, в затяжном повороте), руль слегка бьёт. Видимо, сказывается отсутствие демпфера.
600RA в таких ситуациях прёт, как по рельсам. К примеру, на Садовом (в районе Павелецкой) есть трамвайные рельсы, их приходится пересекать не перпендикулярно, а под углом (худший вариант). А если на хорошей скорости, то ещё и в наклоне. Так вот, в прошлом сезоне первый раз проехал это пересечение чуть ли не пешком, получилось нормально. Потом на средней скорости, тоже нормально. И т.д. по возрастанию. Дошло до того, что к концу сезона пролетал эти рельсы на любой скорости, и на руле было ощущение, что никаких рельс (или рельсов, не знаю, как правильно) нет, как будто гладкий асфальт.
Единственный дискомфорт  -  это когда резинки между рельс мокрые (дождь, поливалка…). Тогда на скорости немного срывает зад в сторону.
Сейчас на R6 я бы не рискнул так смело проезжать то место.
В междурядье (когда ползёшь 4-5 км/час) мне на 600RA пробираться легче.
Такое ощущение, что центр тяжести у 600RA ниже, поэтому на месте
этот моц стоит устойчивее, а R6 норовит как бы свалиться на бок, или точнее, 600RA держишь одним пальцем, а R6 приходится все время контролировать.

3. Мощность, динамика, скорость.

По мануалу R6 всего на 9 л/с сильнее. Но я это ощущаю значительно. Если хорошо откручивать, то 600RA убегает вперёд вместе со мной, а R6 всё время хочет из под меня выпрыгнуть.
Мне показалось, что R6 разгоняется быстрее, и предельная скорость у неё немного выше.
Помню, как испытывал 600RA на максималку. Так вот, тогда удалось набрать 267 км/час (это было на Платной дороге под Воронежем), и набирал я их (267) долго, больше не получилось. А сейчас, когда ездил в Москву, там же, на Платной на R6 до 260 км/час разгонялся легко, даже как-то обыденно, как в своё время на мопеде до 30 км/час.
Свою R6 на максимум ещё не испытывал. Предполагаю, что он будет в районе 280 км/час (8 000 об/мин. – это ровно 140 км/час. Соответственно, при 16 000 об/мин. скорость должна быть 280 км/час. Это теоретически).

4. Тормоза.

Это особая песня. Главное не разогнаться, а остановиться там, где планируешь.
Предполагаю, что у R6 с этим будут проблемы. Поэтому на ней притормаживаю аккуратно, тормозной путь, естественно, стал длиннее, чем на 600RA (там с АБС тормозил на всю железку, и останавливался, как вкопанный). Два раза в этом сезоне срывал R6 в лёгкий юз, ничего страшного, но неприятно.
Скорее всего, именно по этой причине (тормоза) я до сих пор не испытываю R6 на максималку, потому что не уверен, что в экстренной ситуации остановлюсь там, где надо. Не уверен, и всё.

5. Внешний вид.

Обе – красавицы (или оба? х.з.).
Но R6, конечно же, выигрывает. Особенно  -  задница, и даже родная лопата R6 не портит вид (без лопаты, вообще, бомба!!).
На 600RA о заднице не подумали, и лопату лопатой не назовёшь. Это какое-то неуклюжее громоздкое недоразумение. Так и не дошли у меня руки избавиться от неё (лопаты на 600RA), а хотелось.
Хорошая банка и под хвостом 600RA, и титановый обрубок сбоку R6 смотрятся великолепно.
В стоке 600RA не звучит, а R6 не то, чтобы пробирает до кишок, но уже слушать можно.

6. Приборка.

На 600RA мне нравится больше, она информативнее. На R6 всё, что мелкими цифрами, я во время движения не вижу (и мелко, и ещё вибрация мешает).
Но у R6 есть большая белая лампа, которая просто стебает по глазам. И тут уж на любителя  -  хочешь, чтобы стебала, типо, переключись  -  настраивай на одни обороты, хочешь, чтобы стебала, что прёшь на пределе  -  настраивай на другие. Кому как удобнее.
Расход бензина на 600RA показывает корректнее, постепенно тухнут квадратики,  и ты постепенно готовишься расстаться с деньгами, чтобы заправиться. А на R6 вспыхнула жёлтая лампа, и сразу же включается обратный отсчёт до полной остановки. Всё!! Как будто наступает конец света, срочно ищи заправку.


Общее ощущение от мощности, динамики и скорости  -  R6 как бы мускулистее и непокорнее. И если у пилота нет хорошего опыта и воли (да, ещё и с такими тормозами), то R6 обязательно привезёт его (пилота) туда, куда он не планировал.

Категорически не рекомендую R6новичкам!!

Ну, как-то так… в основном. Может, что забыл.







Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #304 : 03.08.2012, 13:09:28 »
Зато R6  красивая)))

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #305 : 03.08.2012, 13:11:41 »
Зато R6  красивая)))

Красота лечится побоями  :grin:
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #306 : 03.08.2012, 13:13:38 »
Большое спасибо за описание. На Р6 не ездил но был влюблен в РРку от хонды.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #307 : 03.08.2012, 13:17:54 »
Красота лечится побоями  :grin:
Если не присматриваться то замотанный хвост скотчем у мотика можно и не заметить)))

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #308 : 03.08.2012, 13:26:33 »
Если не присматриваться то замотанный хвост скотчем у мотика можно и не заметить)))
Так я не про мотик. :) Я вообще...
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #309 : 03.08.2012, 13:27:20 »
Прошу заметить - аэродинамическим скотчем.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #310 : 03.08.2012, 13:27:42 »
Так я не про мотик. :) Я вообще...
А ну это да. Не падать и будет красивый мотик)))

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #311 : 06.08.2012, 13:07:39 »


продолжаю...

Долгожданная встреча с друзьями, ночь в Секстоне, хорошая новая резина, впереди ещё одна встреча с друзьями и покатушки по Москве, и ещё одна ночь в Секстоне… Что ещё надо для полного счастья??

От души прокатился по Садовому, почти везде новый асфальт (надо же почувствовать новую резину. Почувствовал… Класс!!).

Прогулялся немного по Александровском Саду, пощёлкал фотиком. Красиво…














К вечеру  -  снова на Гору. Эмоций через край, слова застревают…
Смотрите сами












































Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #312 : 06.08.2012, 13:27:26 »





















































Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #313 : 06.08.2012, 13:48:07 »




























Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #314 : 06.08.2012, 15:24:59 »

Чёрная невеста засветилась))