Автор Тема: ТО перед сезоном (+)  (Прочитано 13604 раз)

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: ТО перед сезоном (+)
« Ответ #15 : 27.02.2011, 19:37:16 »
Если честно тоже вижу смысл в замене масла перед консервацией, но только при хранении в отапливаемом помещении. После морозов (по весне) (ИМХО) я масло меняю, а это уже дважды тогда получится (если и осенью), что дороговато однако.

Не знаю, не вижу ничего дорогого в замене масла в мото. масло стоит не дорого. да и фильтр тоже. самому масло поменять это как два пальца....

кашу маслом не испортишь.

в машине всегда меняю масло весной и осенью. и иногда зимой, если в первую половину зимы умудряюсь накатать 10 000.

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: ТО перед сезоном (+)
« Ответ #16 : 27.02.2011, 19:39:53 »
Не знаю, не вижу ничего дорогого в замене масла в мото. масло стоит не дорого. да и фильтр тоже. самому масло поменять это как два пальца....

кашу маслом не испортишь.

в машине всегда меняю масло весной и осенью. и иногда зимой, если в первую половину зимы умудряюсь накатать 10 000.

ну 1230р тоже не всегда лишние бывают
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: ТО перед сезоном (+)
« Ответ #17 : 27.02.2011, 19:53:33 »
Я в принципе пришел на форум узнать как регулируются клапана (на 30и тысячах) вижу что это озвучить могеш только ты. английский мануал мню никак не осилить. Будь добр ОПИШИ- по возможности.
клапана регулируются не на 30тыс , а на 12, 24, 36, 48, 60, 72 и т.д.
лучше обратись к специалисту, а то сломаешь чего ;)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: ТО перед сезоном (+)
« Ответ #18 : 27.02.2011, 20:37:58 »
Мужуки по поводу масла ! Сколько раз за год его нужно намазывать на хлеб, тьфу то есть менять в движке. Надо уже какой нибудь опыт провести, а то всю экологию нафиг попортите)
Я ни разу не спорю с тем что если поставить моту систему смазки прямоточного типа, т.е. сверху заливается новое масло, а снизу оставляется след отработки, то движок, при условии нормальных нагрузок, будет служить дольше, НО! может оно того не стоит?!
По существу думаю следует обратиться к примеру эксплуатации авто. Нормальное авто гоняют круглый год, и юзают масло как в +30 так и в -25 перепад весьма серьёзный. Бывает ездят каждый день бывает простой с пару недель. Так что единственное что может нас смущать это процесс отстаивания разница лишь в том, что в машине этот процесс менее продолжительный чем в моте в не сезон. И если масло представляет из себя однородную массу, крепко связанных между собой молекул, то никакое отстаивание ему не повредит. Для подтверждения или опровержения нужно произвести опыт. Или забить и менять масло строго по мануалу т.е. каждые 12 тысяч км при нормальных нагрузках, но если вы задрачиваете ручку в красной зоне больше обычного, то увеличить частоту смены масла до более объективной цифры. А вообще говоря инспектируйте масло. Взяли чуток образца и на белой бумажке разглядываете есть ли там инородные частицы, если нет, то всё пучком. Обычно отработка чёрная, так что если ваше масло ещё не стало таковым, то вероятно что можно продолжать эксплуатацию.
 
Антон :)