Я ничего ни кому не навязываю, и не раскручиваю. Описанной выше "модернизации" нет в списке оказываемых мною услуг.
Серетов тоже нет, все будет озвучено после того как вы поломаете свои головы: "а как же они это сделали " Очень интересно услышать ваши предположения.
Дело каждого решать как ему щелкать передачи - вверх или в низ, Лешке больше нравится вниз - так пожалуйста, чего в этом такого? Ему удобнее, а это главное.
Кстати почему-то многие забыли про мотики которые выпускаются с обратной коробкой или выпускались раньше например - Ява.
На Яве не довелось, но вот на ИЖе несколько десятков метров проехал (далее не рискнул - ибо ижовский горшок даже не вибрациями меня достал, а просто яица мне отбил!).
Насчёт прямая/обратная - если конструкция позволяет без потери ресурса и параметров "развернуть", и владельцу это нравится, то почему нет.
Другой вопрос почему "традиционное" переключение стало традиционным?
Вероятно есть объективные для этого причины?
Апелляция к мототреку в данном случае не является корректной ИМХО, поскольку на треке и мотоботы спортивные, и применение антифриза запрещено (он скользкий в случае разлива по трассе), и многие другие ньюансы. Так что опираться ИМХО нужно на опыт дорог общего пользования, и омологацию транспортных средств на дорогах общего пользования.
Ява ИМХО не аргумент, поскольку Ява - это позор нынешнего современного мирового мотопрома, и на историю Ява ИМХО тут не очень уместно ссылаться - ведь это история развития мотопрома.
Всё меняется, и через пару лет могут даже запретить мотоциклы без ABS.
Но если владельцу НРАВИТСЯ "обратная КПП", то почему нет!?