Голосование

Ваш выбор: новый 250сс или более мощный б/у

Новый - есть новый
118 (74.7%)
250сс - это мопед
9 (5.7%)
новый и покубатурнее
21 (13.3%)
затрудняюсь ответить
10 (6.3%)

Проголосовало пользователей: 123

Автор Тема: б/у кубатура или новый 250сс - ваш выбор?  (Прочитано 54399 раз)

Оффлайн igeo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Авторитет: 27
    • budetyarko.ru
Кое-кто даже говорит,что наша новая кава "делает" по разгонным параметрам "400-ку" годов этак 2002...)
0-100/120кмч делает, подтверждаю. В прошлом году катал с товарищем  сибиха '05г 400кубов  и моя кава новая. Специально сравнивали. Дальше он меня делал. Опыт одинаковый и т.д. Такчто не ошибка пилота.
м. Рязанский проспект
8 926 o28 94бб

Оффлайн shish10

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
  • Зелёный Ninja 250R
Знаешь сколько раз я слышал советы продать чекушку и взять что-то "посеръёзнее" (в основном, от обладателей всяких зизеров 90х годов), что 250 это не мотоцикл и т.п.?
... слушай себя. По крайней мере, даже если позже поймёшь, что ошибся, то это будет только твоё решение. Цели и способы эксплуатации у всех разные, а советы каждый даёт со своей колокольни...

Я не знаю, сколько лет можно ездить на чекушке, чтобы это не считалось зазорным (это же мотоцикл "для баб и новичков"), но мне за несколько лет не захотелось его поменять и не знаю, когда захочется...

+1
Я вот как раз из числа тех людей, которые ездили на зизере-400, аж 90-го года выпуска!
1. Что сказать: отгонял (ну, как отгонял  :grin:), я на нём один сезон, и продал не потяряв ни копейки в деньгах (слава богу, что продал, несказанно этому рад), ездил крайне редко, в основном всё своё свободное время проводил на разборках таких аппаратов в Москве (то сцепление, то вторая, то реле зарядки, а карбы синхронил, постоянно, видимо им просто уже срок настал, но цена их меня напугала, аж пипец), руки вроде не из Ж..пы растут, да и хотелось, чтобы всё работало, как надо! Не буду больше никогда себе такое старьё брать, и Вам никому не советую (не слушайте "умников", как правило, такие как они вообще пешком ходят)!!!
2. Есть у нас один парень, на СВ-хе катается, так, вот гремит она у него, как ведро! Я спрашиваю, а что гремит то? Что не починишь? Он мне - там в корзине подшипник накрылся, а корзина стоит аж 22000, и дешевле не бывает! А б.у. он купил за 6000 - тоже самое! Ну нет, я уж лучше на 250-ке поезжу, но зато без проблем!!!
3. В основном все, кто у нас в Рязани гоняет на "кубатурной" технике, ездит только вечером от пл. Театральная, до пл Победы, и общий пробег у них, тыщи 2000-4000 за сезон!!! А я уже за полтора месяца намотал 3000, потому, что я взял мот, чтобы ездить, ездить везде, с работы и на работу; по городу; по пробкам; за город, и куда угодно! Его динамика, а главное расход меня вполне вполне устраивает ( по трассе езжу в основном 100-120, и на обгоне, поверьте, ХВАТАЕТ! Крутите движку, и будет вам радость!)!
4. Я при выборе мотоцикла, предъявил к нему ряд требований:
- пластиковые обтекатели,
- НЕ спортивная посадка,
- малый расход топлива.    "Чекушка" у меня со всем этим справляется! Это не спорт! И предявлять к ней "скоростные претензии" совсем не стоит!

Фу... Как то так... :victory:
Плачу налог зимой и летом! Спасибо Путину за это!

Оффлайн ze_rest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Чекуха впорядке!
Я по городу больше 100 не успеваю нигде разогнаться, а всё что до сотки 250кубов нормально выдаёт. Те кто хочет скорости и купили чекуху, ну у вас с головой беда, тем более если вы начинаете гнать на данный мот. Разные цели - разный мотоцикл. Считаю что те цели которые ставят хозяева перед своими ниньзями, они выполняют на все сто.
http://ru.pokerstrategy.com/#uGEPVV << можно подкопить на мот за месяцок)

Оффлайн Noir

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Авторитет: 12
  • CBR919RR
сегондня увидел выфер новый и лишился покося!

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Да, ПОКОСЬ нам нолько снится

Оффлайн Kawa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Авторитет: 49
  • Пол: Мужской
лучше накопить и купить годовалый или новый но от 600кубов

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
лучше накопить и купить годовалый или новый но от 600кубов

Согласен с тобой, но если взять чекуху для города то оно намного економичней, ну вапще кому как. Для меня чекуха в городе для ежедневной езды удовлетворяет полностью.
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
По городу чекухе равных нет !!!!!!!!!!! + экономичный
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
Сейчас сравниваю с 600 и понимаю что в пробках тяжеловат и менее маневренен , чем 250 .
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн FIL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 496
  • Авторитет: 71
  • Пол: Мужской
Сейчас сравниваю с 600 и понимаю что в пробках тяжеловат и менее маневренен , чем 250 .
И по трассе чекуха в расходе выиграет. Последнее наблюдение 1800 км=2167 руб=77,4 л

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
И по трассе чекуха в расходе выиграет. Последнее наблюдение 1800 км=2167 руб=77,4 л
Не спорю . При перегоне иэ Москвы в Архангельск на 600-ке у меня на 1400 км ушло около 3.5 р
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн Kawa

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Авторитет: 49
  • Пол: Мужской
Полностью с вами согласен,  езжу по городу на работу и обратно но иногда выезжаю на трассу и там понимаю что моторчик слабоват, быстро обогнать можно только грузовик

Оффлайн Spagent

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Авторитет: 29
  • Пол: Мужской
Если первый мот, то 100% лучше б/у.
а вот кубатура или 300ка решать вам.

Опять же если первый то лучше 300.

Можно конечно учиться на литре, но он ошибок не простит:(
Жизнь - это волчья тропа, по которой нужно идти оскалив зубы. (с)