Автор Тема: С 250 на 300  (Прочитано 5218 раз)

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #15 : 31.07.2017, 18:57:32 »
Мне конечно очень жаль, но сейчас всё очень подорожало((
И в АБС упираться я не очень вижу смысл, система конечно хорошая, но спасает далеко не во всех случаях. Конечно хорошо когда она есть, но если её нет это не великая потеря.

Да вроде как не особо нужная штуковина, когда все более-менее штатно. Даже когда экстренное торможение и есть время среагировать, без него можно легко обойтись. Но вот когда все происходит прям совсем внезапно, я чисто инстинктивно на ручной тормоз вцепляюсь.

Как сейчас помню - еду по правой полосе за автомобилем (4-5 м слева). И тут какая-то красная припаркованная мазда решает пропустить авто и сразу резко налево через сплошную развернуться. Ну и с буксами это делает. В итоге в последний момент меня видят, бьют по тормозам, а я вцепляюсь в ручной тормоз так, что переднее колесо подворачивается (слава богу скорость маленькая и ногой успеваю "поймать" падающий мот). Вот у меня в памяти прям отложилось что когда не успеваешь понять что происходит - инстинктивно в тормоз вцепляешься. Так что мне точно АБС очень нужна...

Онлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8243
  • Авторитет: 598
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6-CTX700A-F800GT-NINJA650
Re: С 250 на 300
« Ответ #16 : 31.07.2017, 22:15:27 »
Все следущие мото только с абс!
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 266
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: С 250 на 300
« Ответ #17 : 01.08.2017, 10:54:40 »
Дайте тоже что ли скажу чего... расход в 5л - это как?! Я с тремф коврами и девочкой больше 4 даже не смог. Не, я, конечно, езжу 100-110, но 5 и более... по 150 на 6 и дальше не идет - фигня какая-то. При весе в 70 кило +10 кило фулэкипа + 3 полность забитых кофра (еще килограмм 15 и дикое аэродинамическое сопротивление) мот на 6 спокойно со 100 до 170 набрал, при том, что я не стал ждать и проверять максимум. Там друг тоже пытался мне доказывать, что у него на 6 мот больше 150 не едет. Заправку сменил и поехало.
А так мотоцикл просто замечательный.

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #18 : 01.08.2017, 12:48:25 »
Дайте тоже что ли скажу чего... расход в 5л - это как?! Я с тремф коврами и девочкой больше 4 даже не смог. Не, я, конечно, езжу 100-110, но 5 и более... по 150 на 6 и дальше не идет - фигня какая-то. При весе в 70 кило +10 кило фулэкипа + 3 полность забитых кофра (еще килограмм 15 и дикое аэродинамическое сопротивление) мот на 6 спокойно со 100 до 170 набрал, при том, что я не стал ждать и проверять максимум. Там друг тоже пытался мне доказывать, что у него на 6 мот больше 150 не едет. Заправку сменил и поехало.
А так мотоцикл просто замечательный.

Мотик просто офигенный, здесь я спорить не буду ) Но на 6й меня до красной зоны не может вытащить, а на 5й вытаскивает. Возможно, "вытащит" на прямой без подъемов-/спусков. Компрессию мерил (масло немного подъело на дальняке) - 13,8 оба цилиндра. С бензином в точку - лил 92й, предыдущий хозяин "посоветовал".  Сегодня первый раз 95й залил. Мож попрет, кто его знает )))

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #19 : 01.08.2017, 12:52:35 »
Все следущие мото только с абс!

Тут дело индивидуальное, конечно. Кто-то "на автомате" даже при внезапных ситуациях не пережмет, наверняка. Но когда я первый мот купил (Т-макс), у меня у друга такой же был, с абс. А он на мотоцикле с 16 лет и в сезон с него просто не слазит. Он АБС всего один раз воспользовался, но очень в тему. Похожая ситуация - со двора выезжать начал, задумался, а по главной на бешенной скорости чувак на газели.  Тоже говорит, что вцепился в тормоз так, что АБС аж отстрелила )))

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #20 : 01.08.2017, 13:55:38 »
А почему расход шикарный? У меня сложилось впечатление, что литраж здесь мало на расход влияет. На 300ке жгешь столько же бензина, сколько на 600ке, просто на высоких оборотах и все.  У меня был максискутер Т-макс 500. Он тяжелей + литраж + вариатор. Могу сказать, что есть столько же, сколько ниндзя. Никакой разницы особо не ощущаю т.к. езжу на этом с такой же динамикой как и на том.
плюсану, что на нинзе было 4 - 5 литров, что на ерше 5-5.5
« Последнее редактирование: 01.08.2017, 14:01:36 от L0ckhead »

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #21 : 01.08.2017, 14:05:21 »
300ку достаточно быстро на прямой раскручивал до 180 лёжа. Вес играет роль не малую, я думаю. Лучше будь добрым!)
500ка CBR каве не конкурент. У меня сейчас эта 500ка. Крутящего момента поболе, но максималка ниже. 500ка очень усеченная (топливные карты guvno, и пока как раздушить её я не нашел. Смысла менять 300 на 500 нету точно, прям не рекомендую. У кавы сейчас вышла интересная 650, в 17 году в продаже появилась. Присмотрись к ней, оч рекомендую. С 300 я бы слезал на эту новую Каву 650ку или на Honda CBR650F.
нинзя 650 это самый обычный ерш, и он не новый ни разу) просто название сменили для Европы. А так в штатах ерш всегда продавался как ниндзя 650
п.с. я 300ку  максимум до 188 разгонял) дальше не шла)
« Последнее редактирование: 01.08.2017, 14:06:42 от L0ckhead »

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #22 : 01.08.2017, 14:23:26 »
Тут дело индивидуальное, конечно. Кто-то "на автомате" даже при внезапных ситуациях не пережмет, наверняка. Но когда я первый мот купил (Т-макс), у меня у друга такой же был, с абс. А он на мотоцикле с 16 лет и в сезон с него просто не слазит. Он АБС всего один раз воспользовался, но очень в тему. Похожая ситуация - со двора выезжать начал, задумался, а по главной на бешенной скорости чувак на газели.  Тоже говорит, что вцепился в тормоз так, что АБС аж отстрелила )))
абс помогает не сколько на экстренных торможениях (конечно тут тоже, но не главное), сколько торможением на сомнительных поверхностях, где ты не можешь знать на сколько хорош держак, и если с задним тормозом еще более менее можно разобраться, то передний ты тупо не успеешь ничего сделать.
Недавний пример: ехал на работу, на подъезде уже в городе увидел выскочившего резко на дорогу пешехода, я по тормозам, а там такое место, что перед мота получился в момент зажима тормоза разгруженным после кочки небольшой, соответственно сцепления не было, абс затрещал так впереди что ппц. Подумал, что если бы не было абс, то колесо просто блокнулось в момент разгрузки, а когда бы появилось сцепление то просто бы катапультировало бы меня или лоусайд словил, ну мб и обошлось бы, но проверять не хотелось бы)

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #23 : 01.08.2017, 14:41:37 »
Надо будет на днях позырить сколько она максимум разгонится  :vedma_na_metle: Чувствую, для этого мне нужна будет дорога без спусков и подхемов длинной километров в 10  :vrum-vrum-vruum:

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: С 250 на 300
« Ответ #24 : 02.08.2017, 13:14:35 »
нинзя 650 это самый обычный ерш, и он не новый ни разу) просто название сменили для Европы. А так в штатах ерш всегда продавался как ниндзя 650
п.с. я 300ку  максимум до 188 разгонял) дальше не шла)
Эээм.... это ёрш???
http://www.ninjaclub.ru/index.php/19-novosti-i-obzory/95-kawasaki-ninja-650-2017-pervyj-test-drajv

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: С 250 на 300
« Ответ #25 : 02.08.2017, 13:17:10 »
Мотик просто офигенный, здесь я спорить не буду ) Но на 6й меня до красной зоны не может вытащить, а на 5й вытаскивает. Возможно, "вытащит" на прямой без подъемов-/спусков. Компрессию мерил (масло немного подъело на дальняке) - 13,8 оба цилиндра. С бензином в точку - лил 92й, предыдущий хозяин "посоветовал".  Сегодня первый раз 95й залил. Мож попрет, кто его знает )))
конечно 95ый! и только его лей. 92ой сейчас авно полное

Онлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Авторитет: 719
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: С 250 на 300
« Ответ #26 : 02.08.2017, 16:01:23 »
Эээм.... это ёрш???
http://www.ninjaclub.ru/index.php/19-novosti-i-obzory/95-kawasaki-ninja-650-2017-pervyj-test-drajv

Блин.
Ну правильно же было сказано.
С самого начала продаж, во всём и мире он шёл как ER-6F.
А в пиндосии как Ninja 650.
Пиндовчане падки на громкие имена - нате, получите!))
...только денежки несите...
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: С 250 на 300
« Ответ #27 : 03.08.2017, 09:31:02 »
Эээм.... это ёрш???
http://www.ninjaclub.ru/index.php/19-novosti-i-obzory/95-kawasaki-ninja-650-2017-pervyj-test-drajv
Да, это все тот же старый добрый ерш) Просто внешне немного измененный, рестайлинг все таки) Но внутри все тоже самое)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: С 250 на 300
« Ответ #28 : 03.08.2017, 14:31:58 »
Да, это все тот же старый добрый ерш) Просто внешне немного измененный, рестайлинг все таки) Но внутри все тоже самое)
а маятник-то тоже другой?
на кажется в нём опять 2 цилиндра и это снова грусть

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: С 250 на 300
« Ответ #29 : 05.08.2017, 04:19:47 »
Блин... вот смотрел в Мистер Мото ездил хлам, который они там продают в этом году (до покупки 300ки). Приезжал с баблом и желанием уехать на 2х колесах, но в итоге уехал на такси. Вот там было два ерша года 10-11. Сел, посидел... без обид к любителям ершей, но совсем не то. Этот велосипедный "палкоруль" сразу все желание отбил на фиг. И посадка дорожная сразу дает понять, что ты сидишь на чем-то типа сибихи, несмотря на "спортивный" пластик.

Интересно, какой руль у ниндзи 650 2017 и сколько он стоит. Или это реально тот же самый ерш... Вообще, к 300ке опять привык быстро и, я бы сказал, что она мне по своим параметрам больше многих 600к нравится (которые гораздо дороже, кстати).

Кстати, еще один момент оффтопом: недавно столкнулся с неприятной штукой. Как известно, если видишь что у мотобрата беда, нужно останавливаться. Вот один "мотобрат" проезжая по межрядью притер одного автолюбителя. Они отъехали, начались разборки (в авто двое, мотобГат один). Я естественно остановился мотобГат обГадовался. Начал на них жестко наезжать. Водила за такой базар пообещал мотобГату сейчас втащить. Я сказал водиле, что идея очень куевая. Тут остановился еще один мотобрат. Нас уже трое. МотобГат водилу уже совсем опускает. Потом остановились еще мотобраться. Водила испугался и уехал. А я стою и понимаю, что мы сейчас и есть те самые кавказцы из горного аула. Ведем себя как обезьяны, а деваться некуда. Кто сталкивался с подобным? Чего делать? Садиться и уезжать? Нельзя. Принять сторону водилы? Предатель будешь. Не думал, что под сраку лет вдруг стану дагестанцем.