Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Suzuki => Тема начата: хим от 30.04.2011, 15:48:18

Название: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: хим от 30.04.2011, 15:48:18
- привет, вот решила накалякать может ком пригодится
- итого в мотосемейства два 600 вжика

- различия:
- сидеть на к 8 удобнее (более тонкая талия, менее растопырены ноги)
- управлять к 8 легче (электронный демпфер, не так туго зажимает руль)
- к 8 более резкий как понос, чем к 7
- звук более благородный у к 7, у к 8 пока визгливый
- режим с отнятием мощности (кнопочка), туфтовый. Но, может кому и нужен.
- усё. Пока на обкатке.
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: хим от 30.04.2011, 16:36:20
- забыла уточнить, глушитель на к 7 более удобен (маленький) на к 8 уж очень огромный.
- дуги крэйзи айрон, крайне нужны, крышки все наружу.
- для мелких и тощих к 8 будет предпочтительнее.

- вкусности? номер передачи, блинкер, демпферы, лёгкий вес, у к8 хороший свет на дальний 2 лампы.
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: Мижа от 30.04.2011, 20:00:02
Что значит туфтовый в данном контексте?)
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: scorale от 01.05.2011, 15:16:28
Ольга, приветствую.  :) :) :)
Прими поздравления по К8.
Насчет режимов уточни плиз, по выхлопам согласен на К8 громоздкий, менять его будешь?
Я так понимаю с Р6 не сложилось?
Калякай ;) ;) ;) по чаще инфа нужна по джику очень хочу на него пересесть.
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: Yury от 01.05.2011, 15:21:03
..........
........ инфа нужна по джику очень хочу на него пересесть.
Чувак, это лучшее место для ценителей Suzuki: http://www.gsxrclub.ru/
Я сам люблю эту марку! +1
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: scorale от 01.05.2011, 19:55:11
Чувак, это лучшее место для ценителей Suzuki: http://www.gsxrclub.ru/
Я сам люблю эту марку! +1
Я там давно в гостях, но инфа из первых рук не помещает.
Юр, а ты тоже джиксер присматриваешь?????
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: Yury от 01.05.2011, 20:40:02
Я там давно в гостях, но инфа из первых рук не помещает.
Юр, а ты тоже джиксер присматриваешь?????
И да и нет. Просто покупка мотоцикла, в силу сложившихся обстоятельств откладывается, как минимум на год. А так да, присматриваю.
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: хим от 08.05.2011, 15:53:28
- туфтовый режим отъёма мощности, ну как сказать, что он есть, что его нет, не нужен он, и без него ездить удобно и предсказуемо
- с р6 не сложилось, решили что иметь два мотоцикла одной марки проще (одинаковые зеркала, фильтры, масло ит.д.), наличие демпфера и указателя передачи, в отличие от р6, ещё никому не мешали
- глушитель менять не собираюсь, хотя успела повалять на правый бок, но кроме царапин на окантовке банки всё цело.
- вывод - нравится!
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: хим от 29.06.2011, 10:23:17
- пройдено 2500 км на новом джике к8, в т.ч. 1500 дальнобой;
- хорош прежде всего тем, что тяги хватает везде и всегда, можно и выташнивать в пробках, или носиться выпучив глаза, а также равномерно ехать в дальнобое, корячится на грунтовке и т.д.;
- не прожорлив, в среднем 4-5 литров;
- удобен по посадке идеально (мой рост 168), и в городе и по трассе, кому неудобно можно перенастроить подножки;
- в общем нареканий нет;
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: cirkul от 29.06.2011, 10:35:50
И не должно быть нареканий - новый японский мотоцикл :)
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: loo от 29.06.2011, 11:14:58
- пройдено 2500 км на новом джике к8, в т.ч. 1500 дальнобой;
- хорош прежде всего тем, что тяги хватает везде и всегда, можно и выташнивать в пробках, или носиться выпучив глаза, а также равномерно ехать в дальнобое, корячится на грунтовке и т.д.;
- не прожорлив, в среднем 4-5 литров;
- удобен по посадке идеально (мой рост 168), и в городе и по трассе, кому неудобно можно перенастроить подножки;
- в общем нареканий нет;
Оль, получается джика годится в качестве дальнобойной техники??? Удивлен...
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: МЕГАПИХАРЬ от 29.06.2011, 11:29:29
Джиксер и дальнобой вообще разные понятия.
Про грунтовку я вообще молчу. ;D
Джиксер сделан даже не для города.Трек вот его призвание.
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: Мижа от 29.06.2011, 11:34:25
Джиксер и дальнобой вообще разные понятия.
Про грунтовку я вообще молчу. ;D
Джиксер сделан даже не для города.Трек вот его призвание.
Ну захар какбе тоже, но наш форумчанин korodus на нём вполне спокойно ехал по грунтовым говнам, когда на шашлыки гоняли. Я думаю так же как с треком и чекушкой - если очень нужно, то можно)
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: МЕГАПИХАРЬ от 29.06.2011, 11:36:09
Ну захар какбе тоже, но наш форумчанин korodus на нём вполне спокойно ехал по грунтовым говнам, когда на шашлыки гоняли. Я думаю так же как с треком и чекушкой - если очень нужно, то можно)
Ну я про то и говорил. Если другого мотоцикла нет то можно и на этом.Но изначально он для дальнобоя не делался.
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: loo от 29.06.2011, 11:53:54
Ну я про то и говорил. Если другого мотоцикла нет то можно и на этом.Но изначально он для дальнобоя не делался.
Ну вот и мне тоже так казалось. Но отзыв реального владельца - это отзыв реального владельца  ;)
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: МЕГАПИХАРЬ от 29.06.2011, 11:56:28
Ну вот и мне тоже так казалось. Но отзыв реального владельца - это отзыв реального владельца  ;)
Народ на другой край земли на ёбриках ездит и всем нравится.
Невольно задумаешься- а всё ли у людей нормально с головой)))
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: scorale от 29.06.2011, 12:18:26
Оля привет.
Чекушку вчера продал.
Надеюсь на след. год влится в джиксер клаб.
К8илиК9.

Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: scorale от 29.06.2011, 13:20:50
Расход подозрительно низкий 4-5 или ты режимы подключаеш? Получается ест как чекушка, а мощи по более. Райдеры на р6 и джик600 с кем разговаривал в один голос говорят меньше 6-7 на сотню не ест.
По словам райдеров р6 2006-2008г хорошо едет на верхах, низов нет.
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: хим от 15.07.2011, 14:23:40
- по дальнобою, с мужем менялись, он убедился в том, что на к 8 посадка более удобная (уж простите более прямая), 500 км в день проехать без проблем;
- 4-5 расход при равномерной езде (в городе не гоняем), в дальнобое, но когда крутишь, расход выше, всё равно получается, что гонять (за 200) получается крайне редко, или кратковременно, где есть дороги (хотя дороги у нас неплохи);
- средняя удобная дальнобойная скорость 130-150;
- мотоцикл ну очень предсказуемый и покладистый, для пересаживающихся с 250, лёгких, невысоких, желающих иметь демпфер, номер передачи, самое оно;
- а да, и ещё красивенький )))
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: fablex от 15.07.2011, 16:16:15
А я прокатился на Джике 10 года, не понравился.
Для меня посадка была не удобная, ну как-то все не то показалось.
За то порадовала ручка газа)), сразу чувствуется что это самая злая 600ка.
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: Барышня Бэтмен от 15.07.2011, 16:23:51
дайте прокатица, я тож хочу!!!
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: хим от 15.07.2011, 16:41:44
Расход подозрительно низкий 4-5 или ты режимы подключаеш? Получается ест как чекушка, а мощи по более. Райдеры на р6 и джик600 с кем разговаривал в один голос говорят меньше 6-7 на сотню не ест.
По словам райдеров р6 2006-2008г хорошо едет на верхах, низов нет.
- низы отменные и на к7 и на к8 (как и верхи), поскольку оба мота браты с нуля, сравнить не с чем;
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: lars от 04.08.2011, 18:29:22
Всем привет!!!ХИМ а как думаешь с ростом 164 джиксер нормально будет?
Название: Re: джиксеры 600 к7 и к8
Отправлено: Gan от 10.08.2011, 13:14:02
хим, вы сейчас на чём ездиите?