Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : offername 26.04.2011, 14:05:46
-
Проконсультирую желающих по различным доработкам мотора, подвески, электронным компонентам. А так же по поводу подготовки для трека (облегчение, телеметрия и прочее).
-
Вопрос раз: стоковая резина IRC front 110/70 rear 130/70. Возможно ли сменить на front 120/60 rear 150/60. Как скажется на управляемости? Какие еще варианты смены резины?
Вопрос два: демпфер. Нужен ли? Какой порекомендуете?
-
Вопрос раз: стоковая резина IRC front 110/70 rear 130/70. Возможно ли сменить на front 120/60 rear 150/60. Как скажется на управляемости? Какие еще варианты смены резины?
Вопрос два: демпфер. Нужен ли? Какой порекомендуете?
Самые злободневные вопросы я смотрю) По поводу резины. Ставить можно любую, если влезает. Смотрится круче, но если интересует "правильность" то не стоит. Потому что во-первых сцепных свойт хорошей покрышки стокового размера более чем достаточно ( хорошей покрышки), а во-вторых при увеличении ширины сплошные минусы: хуже разгон, максималка, управляемость, увеличиваются неподрессоренные массы (что кстати влияет на работу подвески) и прочее. Кстати я посмотрел в соседней теме про резину что ставят шире даже не заморачиваясь по поводу высоты профиля!А это вообще меняет развесовку и опять же упираемся в настройку подвески. Для городской езды это конечно не актуально для многих, но всё же установка более широкой резины должна быть либо обусловленна чем то более существенным, нежели внешний вид.
Про демпфер. Любой с возможностью регулировки. Если честно, роторные не попадались на 250ку, может и есть. Если регулировок не будет - лишний геморой с подбором длины плеча крепления для получения необходимого сопротивления. Нужен или нет - лишним не будет точно. Ощущения совсем другие, даже если неспешно катаешься по городу. Будет расколбас или нет можно обсуждать бесконечно.
-
А какие доработки мотора можно делать? Помимо обсуждавшейся тут турбины и всякой мелочи вроде фильтр-нулевик.
-
сплошные минусы: хуже разгон, максималка, управляемость, увеличиваются неподрессоренные массы (что кстати влияет на работу подвески) и прочее.
Я прошу пощения, это все теория, и мы про все это читали. Вы можете на собственном примере объяснить насколько это критично, может даже опасно?
PS Кстати безумно рад появлению этой темы. Надеюсь не перерастет в бональное прямоток, нулевик, карбон... как это обычно бывает у нас тут последние года два. :-\
А какие доработки мотора можно делать? Помимо обсуждавшейся тут турбины и всякой мелочи вроде фильтр-нулевик.
+1
-
А какие доработки мотора можно делать? Помимо обсуждавшейся тут турбины и всякой мелочи вроде фильтр-нулевик.
Собственно те же самые что и на любом другом 4т моторе. Как правило всё зависит от бюджета. Турбина - это выход в том случае когда резервы мотора уже кончились. А в стоковом моторе как правило очень большой потенциал. Тут с каждым индивидуально надо смотреть, потому как моторы по характеристикам можно тоже разные получить. Самое простое - это портинг ГБЦ с последующей доработкой впуска и выпуска. Далее уже более серьёзно - валы, поршневая. Долго можно рассказывать, скажу лишь что используя штатные детали (т.е. не заменяя не одной детали в моторе) можно получить прибавку, порядка 20% к мощности мотора (проверено многолетним опытом).
-
Я прошу пощения, это все теория, и мы про все это читали. Вы можете на собственном примере объяснить насколько это критично, может даже опасно?
PS Кстати безумно рад появлению этой темы. Надеюсь не перерастет в бональное прямоток, нулевик, карбон... как это обычно бывает у нас тут последние года два. :-\
+1
Я не могу сказать на сколько это критично, потому как если мотоцикл будет стоять и на него смотреть - ничего страшного. При езде же существенно ухудшаются характеристики. Разгон - хуже, макстималка-хуже, рулить сложнее, колейность чувствуется больше. А так ничего критичного.
Тут я смотрю и так никто не морочится с настройкой подвески, а ещё и если катками эту картину подпортить, то хорошего точно ничего не выйдет.
-
Долго можно рассказывать, скажу лишь что используя штатные детали (т.е. не заменяя не одной детали в моторе) можно получить прибавку, порядка 20% к мощности мотора (проверено многолетним опытом).
Можно, конечно, но такая прибавка пойдёт в ущерб надёжности и долговечности двигателя.
-
Собственно те же самые что и на любом другом 4т моторе.
Спасибо вам за ответ!
От меня лично, это и есть проблема сайта! Голая теория и ничего больше. Никто и никогда здесь не писал о глубоком тюнинге мотора. Более того, в виду некоторой специфики участников форума, цилиндро-поршневую группу многие из них даже никогда и не увидят.
Хотелось бы наконец увидеть смелых, креативных, грамотных людей с конкретными идеями, хорошим иснструментом и головой. Ждемс...
-
Я не могу сказать на сколько это критично, потому как если мотоцикл будет стоять и на него смотреть - ничего страшного.
Хорошо, поставим вопрос иначе. Вы сами, на своей шкуре испытали подобное?
-
С другой стороны, уже была масса комментов, что байк на новой резине себя ведет лучше (хотя, возможно, это заслуга более качественной новой резины, а не изменения ширины).
Если доводка, то мы наверное готовим байк к треку, тогда при чем тут колейность? "Рулить сложнее" - мб, но имхо нинзя настолько легко рулится, что если станет чуть сложнее, это разве что облегчит в дальнейшем переход на кубатурный байк.
Долго можно рассказывать, скажу лишь что используя штатные детали (т.е. не заменяя не одной детали в моторе) можно получить прибавку, порядка 20% к мощности мотора (проверено многолетним опытом).
Засчёт чего?
-
Хорошо, поставим вопрос иначе. Вы сами, на своей шкуре испытали подобное?
Ставил 140\60 вместо 130\70 - сжег и выкинул покрышку. Потому что во-первых нормальной резина такого размера в принципе нет, 150 ставить на штатный диск немного не правильно, а менять ещё и диск - вообще существенное увеличение веса. Кстати если кому инересна тема именно сцепных свойств - разница дорожной резины стокового размера и слика 120 просто колоссальная!
-
Все понятно, спасибо!
-
Спасибо вам за ответ!
От меня лично, это и есть проблема сайта! Голая теория и ничего больше. Никто и никогда здесь не писал о глубоком тюнинге мотора. Более того, в виду некоторой специфики участников форума, цилиндро-поршневую группу многие из них даже никогда и не увидят.
Хотелось бы наконец увидеть смелых, креативных, грамотных людей с конкретными идеями, хорошим иснструментом и головой. Ждемс...
Всё очень просто. Никто не увидит потому что это некому не нужно. Конструкция мотора точно такая же как любого другого. Методики выработанны и проверены многолетним опытом и в сущности одинаковые для любой модели двигателя. Поэтому как появится человек, который будет готов этим заняться своими силами либо вкладывая деньги - появится результат.
Много желающих заняться глубокой доработкой двигателя? Хотя бы ГБЦ? Это не так дорого и эффект очень ощутимый.
-
Всё очень просто. Никто не увидит потому что это некому не нужно.
Я и говорю, ждем.
А про методики мы читали.
Вы меня простите, но какого плана вопросы вам можно задать, чтобы услашать четкий ответ? Вот есть деталь номер 5, ее втыкаем в деталь номер 6 и получаем кило коныфет...
-
Много желающих заняться глубокой доработкой двигателя? Хотя бы ГБЦ? Это не так дорого и эффект очень ощутимый.
А есть где расточить, хонинговать и т.д.? Я же говорю тут люди в основном собрались новички или далекие от гаражного дела. Не раз в этом убеждался. Вряд ли найдется тут проф инструмент такого уровня. Хотя ХЗ...
И есть ли точные данные до какого диаметра точим, и можно ли. Есть ли в продаже, уже, ремонтные или заказываем новый поршень...? Я вот не помню точно у нас гильзованный мотор или никасилевое напыление. Последние так просто не тюняться.
А голову можно по быстрому только шлифануть, тока наху..я если у нас и так компрессия норм. Полировать, дорабатывать распредвалы ... а как? Расточить входной-выходной колеектор... а насколько? Как программировать коммандер под все это? :-\ Какой млять в конце-концов длины монифолды понадобяться? Тоже экспериментировать... ? ;D Есть правда куча формул...
-
И не дорого в циферках вырази, если можно )
"Потому что во-первых нормальной резина такого размера в принципе нет" - 150/60 вагон хорошей резины.
-
И не дорого в циферках вырази, если можно )
Это очень дорого. Если только нет знакомого моториста с гаражем. Ну сам посуди, если по уму все делать, то просто разобрать ЦПГ, это автоматом попадалово на новые кольца, скорей всего все прокладки + заново обкатка (ну это не страшно, просто к слову).
150/60 вагон хорошей резины.
Он вроде 140/60 имел ввиду.
-
Я понял так что он имел ввиду 140/60 как пример, на нинзю-то ставят другую.
А сколько стоят кольца и прокладки я не представляю )
-
Что-то offername долго пишет! Наверно что-то стоящее :)
-
Я понял так что он имел ввиду 140/60 как пример, на нинзю-то ставят другую.
ХЗ
А сколько стоят кольца и прокладки я не представляю )
В принципе недорого. Сам процесс разборки мотора требует много времени, что существенно удорожает процесс.
-
А есть где расточить, хонинговать и т.д.? Я же говорю тут люди в основном собрались новички или далекие от гаражного дела. Не раз в этом убеждался. Вряд ли найдется тут проф инструмент такого уровня. Хотя ХЗ...
И есть ли точные данные до какого диаметра точим, и можно ли. Есть ли в продаже, уже, ремонтные или заказываем новый поршень...? Я вот не помню точно у нас гильзованный мотор или никасилевое напыление. Последние так просто не тюняться.
А голову можно по быстрому только шлифануть, тока наху..я если у нас и так компрессия норм. Полировать, дорабатывать распредвалы ... а как? Расточить входной-выходной колеектор... а насколько? Как программировать коммандер под все это? :-\ Какой млять в конце-концов длины монифолды понадобяться? Тоже экспериментировать... ? ;D Есть правда куча формул...
эмм, товаришь, выпутаете компрессию и степень сжатия, ну да ладно. Начинать надо с портинга - доработка каналов ГБЦ, сочленений,а так же камеры сгорания. Точится и придаётся шероховатость сугубо на глаз. Формулы пока рано применять (будем их применять, когда будем считать СЖ). Поршень тоже трогать на данном этапе нет смысла. Из запчастей понадобится прокладка ГБЦ и масл. колпачки (кстати можно заодно доработать клапана (облегчить, развернуть сёдла). Бюджет данного мероприятия без запчастей - 5000 рублей (это по системе отдал ключи, забрал готовый мот). Далее если карбовый мотор - подбираем нкарб исходя из необходимого диаметра диффузора ( вот тут придётся посчитать) если инжекторный - подбираем диаметр дросселя. Далее настройка смеси. Важно что трогать карб\инжектор нужно на самом последнем этапе, потому как если захочется добавить что-либо в конфиг мотора, эти части придётся настраивать\менять заново. Поэтому схема такая: определяемся с бюджетом, работы проводим в направлении - ГБЦ, далее ШПГ (шатунно поршневая группа), и потом уже третья стадия - уже всякие турбины и прочий трэш. После любых изменений в каждой описаной группе, как уже говорилось необходимо настраивать\менять топливную систему.
Так что если интересует более подробно, просьба задавать более конкретные вопросы исходя из своих желаний, а не по поводу того, что можно сделать в принципе.
-
эмм, товаришь, выпутаете компрессию и степень сжатия, ну да ладно.
О прошу прощения, жаркий денег однако, заработался.
В принципе уже кое-что!
Из запчастей понадобится прокладка ГБЦ и масл. колпачки
Неужели кольца можно оставить? Также идеально ведь не сядут?
Бюджет данного мероприятия без запчастей - 5000 рублей (это по системе отдал ключи, забрал готовый мот).
Куда отдал? Вам, или это средний прайс за идентичные работы?
-
Очень бы хотелось узнать. От всех этих мероприятий, которые вы оценили в 5 тыс. насколько сократится ресурс мотора?
Не о том думаете товарищь! ;D
Вот так надо: "От всех этих мероприятий, которые вы оценили в 5 тыс. , насколько улучшится время круга?"
-
Очень бы хотелось узнать. От всех этих мероприятий, которые вы оценили в 5 тыс. насколько сократится ресурс мотора?
5000 - это портинг ГБЦ. На ресурс мотора он не влияет абсолютно. Потому как при этом увеличиваются нагрузки на какие-либо части мотора.
Кольца при этом не трогаются, Только ГБЦ. Список запчастей уже писал. Поверьте, косяков при заводской отливке достаточно.
-
offername, спасибо за ответы на мои вопросы. На счет резины задумался, а демпфер захотелось еще больше :)
-
Что за кружкИ на фотке? :D 5 тыщ стоит один поверкоммандер, или он не нужен при описанных доработках? Тогда как настраивается инжектор? *нуб в ветке*
-
Поверьте, косяков при заводской отливке достаточно.
Верим, видели! ;D
5000 - это портинг ГБЦ.
Позвольте еще пару вопросов?
В чем тонкость процесса? Поверхностная обработка металла (полировка), или речь идет о создании совершенно другой формы камеры сгорания, может легкая доработка? И каков конечный результат? Улучшается прохождение газов, или сгорание топлива? Как потом ведет себя двигатель? Не пропадут ли верхи, или низы?
-
или низы?
Как будто они есть :)
-
Как будто они есть :)
Ну может появяться наоборот? ;D
-
Верим, видели! ;D
Позвольте еще пару вопросов?
В чем тонкость процесса? Поверхностная обработка металла (полировка), или речь идет о создании совершенно другой формы камеры сгорания, может легкая доработка? И каков конечный результат? Улучшается прохождение газов, или сгорание топлива? Как потом ведет себя двигатель? Не пропадут ли верхи, или низы?
Процесс заключается в придании другой формы каналам (при этом увеличивается сечение), придание им необходимой шероховатости. В доработке камеры сгорания (фаски возле сёдел и прочее), устранение огрехов сочленения со впуском\выпуском. Улучшается коффицент наполнения во всём диапазоне оборотов. Чувствуется это в основном в зоне средних оборотов. + можно немного улучшить (облегчить) клапана (что вместе с доработкой направляющих тоже уменьшает сопротивление потоку топливовоздушной смеси)
-
Что за кружкИ на фотке? :D 5 тыщ стоит один поверкоммандер, или он не нужен при описанных доработках? Тогда как настраивается инжектор? *нуб в ветке*
Если серьезно на фото головка блока цилиндров, доработанная по всей видимости! Кружки - там клапана должны быть. Портинг - это расширение впускных/выпускных каналов и придание им правильно формы, на повышение СЖ никак не влияет. Соответсвенно и нагрузки дополнительной никакой.
* СЖ - степень сжатия.
-
Offername, если я правильно понял, то у вас есть эта прекрасная возможность сделать портинг и не только?
Если так, не возьметесь за вот такое чудо?
http://www.google.com/imgres?imgurl=http://www.mojomotorcycles.com.au/admin/products/475/yx160.jpg&imgrefurl=http://www.pitpro.com.au/complete-engines/engine-yx-160cc-475/&usg=__GURA0PqOxMcMxvbF8LO0duzr4xY=&h=400&w=600&sz=37&hl=ru&start=3&zoom=1&itbs=1&tbnid=EQNR53J1FRcmhM:&tbnh=90&tbnw=135&prev=/search%3Fq%3DYX%2B160%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26hs%3DJiS%26sa%3DX%26rls%3Dru%26tbm%3Disch%26prmd%3Divnsfd&ei=TAe3Ta68C87Osgb75oHEDQ
-
Offername, если я правильно понял, то у вас есть эта прекрасная возможность сделать портинг и не только?
Если так, не возьметесь за вот такое чудо?
http://www.google.com/imgres?imgurl=http://www.mojomotorcycles.com.au/admin/products/475/yx160.jpg&imgrefurl=http://www.pitpro.com.au/complete-engines/engine-yx-160cc-475/&usg=__GURA0PqOxMcMxvbF8LO0duzr4xY=&h=400&w=600&sz=37&hl=ru&start=3&zoom=1&itbs=1&tbnid=EQNR53J1FRcmhM:&tbnh=90&tbnw=135&prev=/search%3Fq%3DYX%2B160%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26hs%3DJiS%26sa%3DX%26rls%3Dru%26tbm%3Disch%26prmd%3Divnsfd&ei=TAe3Ta68C87Osgb75oHEDQ
Да, конечно, что-угодно. Кстати тут нужно внутренности глянуть, скорее всего можно очень бюджетно увеличить объём. Не знаю на счёт строкер кита, но перегильзовать 80% что возможно (был один мотор похожий)
ууу,сколько перфоманса на этот мотор (открыл гугл)
-
Процесс заключается в придании другой формы каналам (при этом увеличивается сечение), придание им необходимой шероховатости. В доработке камеры сгорания...................................
Супер!
Вообще хочу вас поблагодарить за этот подарок, эту тему. :) Желаю чтоб не испортили ее в дальнейшем. Очень хорошее начало!
А вам успехов во всем!
Неплохо бы узнать ваше имя, или псевдоним, для легкости в общении.
СПАСИБО! ;D
-
Да, конечно, что-угодно. Кстати тут нужно внутренности глянуть, скорее всего можно очень бюджетно увеличить объём. Не знаю на счёт строкер кита, но перегильзовать 80% что возможно (был один мотор похожий)
Более того я вам скажу, могу его принести уже с китом на 192 куба и 4-хклапанной головкой. Это короткоходник. Сейчас мотор не в России, скоро будет. Думаю связаться с вами через личку попозже. Вы из Москвы ведь?
Какие внутренности интересуют, или это потом? Могу раскидать его, не жалко в принципе.
-
Супер!
Вообще хочу вас поблагодарить за этот подарок, эту тему. :) Желаю чтоб не испортили ее в дальнейшем. Очень хорошее начало!
А вам успехов во всем!
Неплохо бы узнать ваше имя, или псевдоним, для легкости в общении.
СПАСИБО! ;D
Я из Москвы. Зовут Владимир. Offername - это моё ателье ( оно же ремонтная база команды по ШКМГ с аналогичным названием))
-
ууу,сколько перфоманса на этот мотор (открыл гугл)
Это да, популярный пулятель, с запасом прочности. Уже умудрились снять с него 27 л.с.
Чтоб было понятней от чего http://www.250r.ru/index.php?topic=613.0
-
Интересная штука, согласен
-
Интересная штука, согласен
Спасибо. :) Я просто болен.
Вот кстати и вопросик назрел.
В планах переходить на совершенно другую резину, дорожную. И такое сочетание даст нам в итоге Супермотард. Полезно бы услышать ваше мнение, Владимир, в каком алгоритме двигаться по выбору резины. Есть правда уже готовые комплекты "Kenda" колесо-покрышка слик, там 12 дю. перед и зад по 110 и 130 и 90 и 110 соотв.. Также есть куча "хлама" в сети, размеры вырьируются от 90/70(60)/12 до 130/70(60)/12. Но даже это не везде можно купить, или найти. В Англии я так понял, это полный illegal. Зато завались кроссовой... :-\
Пока прикупил себе скутерное, самое скоростное (max. speed 160 km/h) от Biltema, соответственно самое энерговооруженное, размер 130/70/12 (заднее). Я далековат от стока в 90/70/12 (зубастое), и едва вписываюсь в ширину маятника. Но если вы мне построете правильный мотор, то по субботам я буду на нем "дрэговать" ;D и только. http://www.youtube.com/watch?v=D6oU9Gg8iyg
Также с удовольствием рассмотрю и другие более "глубокие" и дорогие методы по ДВС, не только портинг. Турбина не цель, можно пока без этого. :)
Потом еще по подвеске есть вопрос. Правильно ли будет заказать пружины с нелинейной прогрессией, или взять их фирменную вилку от Marzochi и не париться? Но и как кузнечик я прыгать не планирую.
Все тяжело пока воспринимается. Байк раскидан по частям меж двух государств... ничего не собрано.
-
up
Есть еще 120/70/12 http://www.biltema.no/no/Bil---Mc/MC/Dekk-og-slange/Scooterdekk/
Тоже готовый кит, по 120/70/12 оба колеса:
http://cgi.ebay.co.uk/Pit-Bike-Wheels-Mag-SuperMoto-F-R-Tyres-Disc-/150582942180?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item230f7159e4
-
Слик в любом случае если планируется ездить по асфальту лучше по сцепным свойствам. Но его надо прогреть...Как это сделать на этой штуке, я слабо представляю (хотя возможно потому, что ниразу не катался на подобном). По поводу мотора, я уже говорил сделать можно многое, но после определённых доработок, наступает грань, за которой переделки мотора становяться очень не бюджетными (это когда по сути строится чисто гоночный мотор). По подвеске. Сначало надо снять параметры с установленной подвески - статик, райдер саг, потом будет видно подходят там пружины под твой вес или нет. Демпфирование - это вообще отдельная тема. Немного не привычный класс для меня, поэтому что касается подвески, могу рассказать только теорию, практики к сожалению на данном типе мотоциклов небыло.
-
Слик в любом случае если планируется ездить по асфальту лучше по сцепным свойствам. Но его надо прогреть...
Поняно. Гоняться на нем точно не собираюсь.
А как слики в дождь себя ведут?
-
Поняно. Гоняться на нем точно не собираюсь.
А как слики в дождь себя ведут?
Дождевые лучше нарезанные) А так, конечно лучше несколько комплектов колёс иметь.
-
Сначало надо снять параметры с установленной подвески - статик, райдер саг, потом будет видно подходят там пружины под твой вес или нет.
Вы имеете ввиду разницу хода подвески до и после посадки, в режиме драйв, под нагрузкой?
А так, конечно лучше несколько комплектов колёс иметь.
К этому и приходим потихоньку.
-
Вы имеете ввиду разницу хода подвески до и после посадки, в режиме драйв, под нагрузкой?
К этому и приходим потихоньку.
Сжатие подвески под собственным весом, сжатие под весом райдера, максимальная величина сжатия при агрессивном режиме.
-
Сжатие подвески под собственным весом, сжатие под весом райдера, максимальная величина сжатия при агрессивном режиме.
Понятно, спасибо!
Я что-то такое припоминаю, в "мото" писали, погуглю потом. Все в принципе доступно объяснено, поэтапно. Передняя кстати вилка регулируется как по сжатию, так и по отбою. Задний аморт поджимается, с расширительным бачком и клапаном для подкачки.
-
сжатие и отбой - это регулировки демпфирования. Саг(и) регулируются либо предварительным поджатием (как задний аморт например) либо заменой пружин в некоторый случаях, когда их жесткость не подходит под твой вес и манеру езды
-
Ну я так-то катался немного. Вроде хватало их. А дальше посмотрим. Спасибо Владимир! Я еще вас замучаю вопросами! ;D
-
Когда будет отчет про портинг, Володя? ;)
Клиент созрел? Был уже на "эпиляции" то?
-
Когда будет отчет про портинг, Володя? ;)
Клиент созрел? Был уже на "эпиляции" то?
Если вопрос именно про 250r, то в данный момент ожидаем запчасти, необходимые для выполнения работ.
-
Добрый день. Скажите, есть ли у вас скайп или номер сотового,чтобы с вами связаться?
П.С. Нахожусь в Краснодаре, есть желание немного увеличить мощность своего железного друга.
Прошу отписаться в личку.
-
Спасибо за подробный ответ по телефону. Владимир, напишите результат первого портингового клиента. Я пока буду думать что можно сделать и какой вариант из предложенных мне больше подойдёт
-
Спасибо за подробный ответ по телефону. Владимир, напишите результат первого портингового клиента. Я пока буду думать что можно сделать и какой вариант из предложенных мне больше подойдёт
Первым клиентом собирался быть я, но передумал - более-менее решил что беру шыссотку в этом сезоне.
-
Первым клиентом собирался быть я, но передумал - более-менее решил что беру шыссотку в этом сезоне.
на 250ке ещё не делали. Про шестисотку - это правильное решение! А лучше сразу вот такой:
(http://jpg1.ru/w/2011/6/7/fdaabcdd97c1496c3f7510c5d0484d4e893a90174de142de961fbefb.JPG)
-
на 250ке ещё не делали. Про шестисотку - это правильное решение! А лучше сразу вот такой:
(http://jpg1.ru/w/2011/6/7/fdaabcdd97c1496c3f7510c5d0484d4e893a90174de142de961fbefb.JPG)
Что эта?? Я их только по мордам отличаю, сорри! :)
Насчёт твоей иронии - расскажи, например, на скольки байках и сколько лет ты поездил до 1098.
P.S. Мощней шестисотки не вижу смысла принципиально. По крайней мере для себя.
-
это нинзя 636 , тока без морды _)
-
это нинзя 636 , тока без морды _)
не угадал) Подсказка - он литровый. По поводу на чем я ездил - я даже не помню, на всех популярных моделях спортов приходилось кататься.
-
не угадал) Подсказка - он литровый. По поводу на чем я ездил - я даже не помню, на всех популярных моделях спортов приходилось кататься.
Это не подсказка, а ответ получается) ZX-9R конца 90-х годов. Только он не совсем литровый же?
Конкретные модели спортов меня ессно не интересовали :) Я подумал ты иронизируешь на тему того, что я достаточно быстро решил перелезать. Если показалось - извини, если не показалось - переформулирую вопрос :) Сколько сезонов ты откатал перед тем как сесть на что-нибудь относительно серьезное (скажем, 100+ л.с.) ?
-
на 250ке ещё не делали. Про шестисотку - это правильное решение! А лучше сразу вот такой:
(http://jpg1.ru/w/2011/6/7/fdaabcdd97c1496c3f7510c5d0484d4e893a90174de142de961fbefb.JPG)
офф топик...
баночка с анализами на руле всегда вызывает улыбку, смотря на многие супер-спорт модели ;D
-
Это не подсказка, а ответ получается) ZX-9R конца 90-х годов. Только он не совсем литровый же?
Конкретные модели спортов меня ессно не интересовали :) Я подумал ты иронизируешь на тему того, что я достаточно быстро решил перелезать. Если показалось - извини, если не показалось - переформулирую вопрос :) Сколько сезонов ты откатал перед тем как сесть на что-нибудь относительно серьезное (скажем, 100+ л.с.) ?
я тебе наоборот посоветовал литр брать сразу. Что ты так воспринимаешь сразу всё. На полном серьёзе, смысл брать 600ку, если можно за те же деньги взять литрушу и не париться с повышением кубатуры уже. Голова вроде есть на плечах, ездить научишься, хотя после мопеда будет непривычно
баночка с анализами на руле всегда вызывает улыбку, смотря на многие супер-спорт модели
баночек в анализами бывает даже несколько))
(http://jpg1.ru/w/2011/6/7/0b51f2a9ae926bddf0bbf048eb45e05802c82bb951655faaf0dd5cb7.JPG)
-
я тебе наоборот посоветовал литр брать сразу. Что ты так воспринимаешь сразу всё. На полном серьёзе, смысл брать 600ку, если можно за те же деньги взять литрушу и не париться с повышением кубатуры уже. Голова вроде есть на плечах, ездить научишься, хотя после мопеда будет непривычно
Чтож, заоффтопим тему, надеюсь дядя модератор потом перенесёт :)
Голова вроде и правда есть (спасибо:)), но можно банально ошибиться с газом (ну типа рука чуть сильней дернулась). На литре это быстрей приведет к неприятностям, разве нет?
Ну и как человек, поездивший, насколько я понимаю, и на 600 и на литрах, скажи (для меня правда загадка пока) - почему, имея 600ку, может захотеться повышения кубатуры? Как уверенного разгона до ~220-240 и максималки в ~280 может быть мало? :o
-
Чтож, заоффтопим тему, надеюсь дядя модератор потом перенесёт :)
Голова вроде и правда есть (спасибо:)), но можно банально ошибиться с газом (ну типа рука чуть сильней дернулась). На литре это быстрей приведет к неприятностям, разве нет?
Ну и как человек, поездивший, насколько я понимаю, и на 600 и на литрах, скажи (для меня правда загадка пока) - почему, имея 600ку, может захотеться повышения кубатуры? Как уверенного разгона до ~220-240 и максималки в ~280 может быть мало? :o
Мотоциклы все разные. Вот к примеру недавно - r6 года 8-9го, не помню уже, мягкая, чем то напомнила фазер новый (утрированно))). Не в пример k6 - k7 джиксер, страшно садится даже за 750. Тут основное, это масса мотоцикла. Ты привык к тому что руль поворачиваешь и мот под тобой поворачивает, в любую дырку, на любой скорости. На "взрослом байке" либо не повернёшь (если разговор про большие скорости), либо завалишься (если попытаешься например развернуться там где на ниньзе спокойно разворачивался). Это раз. Два - это то, что никто не заставляет ручку выкручивать, ты спокойно сможешь ездить на литре в темпе 250ки, другое дело что открутить хочется, и нужно останавливать себя, адекватно оценивая и сопоставляя свои возможности с возможностями мотоцикла.
-
Чтож, заоффтопим тему, надеюсь дядя модератор потом перенесёт :)
Голова вроде и правда есть (спасибо:)), но можно банально ошибиться с газом (ну типа рука чуть сильней дернулась). На литре это быстрей приведет к неприятностям, разве нет?
Ну и как человек, поездивший, насколько я понимаю, и на 600 и на литрах, скажи (для меня правда загадка пока) - почему, имея 600ку, может захотеться повышения кубатуры? Как уверенного разгона до ~220-240 и максималки в ~280 может быть мало? :o
Не знаю как может быть мало, но один знакомый, который ездит на мотоциклах сколько его помню жаловался пару недель назад, что его мот не едет больше 257 кмч. На вопрос - "Тебе чего, этого мало? Нашел чему огорчаться" он ответил - "Ну хочется же ТРИСТА, просто чтобы было и чтобы знать, что мот это может".
Вот такая философия.
-
Вот такая философия.
Не разделяю :)
offername, мы меня удивил - разве разница в 20кг существенно влияет на управляемость? И ты пропустил вопрос "зачем литр если есть 600".. Не из любви к круглым цифрам же?
Заодно, если катался, поделись впечатлениями о ZX-6R 07-10гг.
-
Не разделяю :)
offername, мы меня удивил - разве разница в 20кг существенно влияет на управляемость? И ты пропустил вопрос "зачем литр если есть 600".. Не из любви к круглым цифрам же?
Заодно, если катался, поделись впечатлениями о ZX-6R 07-10гг.
Крутящий момент. Разница в низах. По весу тяжелее не столько по килограммам, сколько по ощущениям. Покатайся, поймёшь. Вот на какой-нить фазер с ниньзи пересесть - ощущения по управляемости будут те же, только едет по быстрее. Про новые zx6 ничего не могу сказать. Я вообще кавы не особо люблю..
я тебе могу по обслуживанию и содержанию много чего рассказать. Там двумя ключами как с 250кой уже не отделаешься.
-
я тебе могу по обслуживанию и содержанию много чего рассказать. Там двумя ключами как с 250кой уже не отделаешься.
А расскажи, я думаю это не только мне будет интересно.
-
Дороже в обслуживании будет даже 600ка. Да и ломаются они чаще любые. Придётся в сервис ездить, либо инструментом закупаться (если конечно квалификация позволяет)
-
В обслуживании - масло, цепь, звезды, резина - это более-менее понятно. А что-то менее очевидное? И какие особые инструменты нужны для 600ки, которые не нужны чекушке?
-
В обслуживании - масло, цепь, звезды, резина - это более-менее понятно. А что-то менее очевидное? И какие особые инструменты нужны для 600ки, которые не нужны чекушке?
Ну к примеру перебрать вилку на джиксере (если нормально делать с полным разбором) - нужен компрессор пружин и 3 спец приспособления, которые либо заказывать оригинальные либо изготавливать + надо знать как её настроить потом.На эрках и подобных примерно тоже самое. Определённый гемор с регулировочными шайбами клапанов. Если захочешь делать сам - заиб*шся. В плане диагностики - куча электрики, если плохо дружишь с тестером, могут возникнуть проблемы, потому как в основном все проблемы именно по электрике. и т.д.
-
Ну это не обслуживание, а ремонт же. Я и на 250Р таким не рискнул бы заниматься - лучше делегировать профессионалам ;)