Автор Тема: Моторесурс Ninja 250R  (Прочитано 27860 раз)

Оффлайн motograde

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 11
    • Обучение вождению мотоцикла
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #15 : 21.10.2009, 12:32:33 »
марка масла осталась загадкой, когда я его сливал оно выглядело ещё не очень чёрным, бывший хозяин признался что заливал автомобильное масло но за давностью лет не помнил какое.
гараж обычный не отапливаемый с бетонным полом. диски были слегка подёрнутыми корозией.


 

slonikus

  • Гость
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #16 : 20.06.2010, 13:42:47 »
Yamaha YBR125 с 10 л.с. с двигателем воздушного охлаждения может пробежать без проблем 100000 км явно в достаточно сложных условиях эксплуатации, и быть еще "живее всех живых"! 
Сцепление заменено на 82000 км.

http://ybrclub.com/showthread.php?t=11291

-------------------------------------------------

Помню, когда юбры только начинали у нас продавать, многие были настроены скептически по поводу китайской сборки и сомневались, что это чудо не развалится за пару сезонов. Итак - 5 лет и 4 дня с момента покупки и счётчик километров пошёл на второй круг. Вот так вот выглядит "развалина", отъездив практически по каким угодно дорогам и без них, летом и зимой.

Baz   http://ybrclub.com/member.php?u=1219

_____________________________________________

Сколько тогда "обозримый" ресурс у Kawasaki Ninja 250R, при использовании высококачественного масла и аккуратной эксплуатации ? :)  ;)

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #17 : 21.06.2010, 00:01:39 »
интересно что понимается под аккуратной эксплуатацией? если я своего ниньзю кручу до 10-12 тыс, то думаю он так долго не проживет, или проживет?

slonikus

  • Гость
Re: Моторесурс Ninja 250R
« Ответ #18 : 21.06.2010, 00:13:29 »
интересно что понимается под аккуратной эксплуатацией? если я своего ниньзю кручу до 10-12 тыс, то думаю он так долго не проживет, или проживет?

Двигатель водяного охлаждения имеет бОльший ресурс за счет более стабильного температурного режима. :)
Крутить ДО красной зоны не так вредно, сколько неграмотно "напрягать" на малых оборотах. :)
Вредно "перекручивать" (загонять в красную зону), редко обслуживать (редко менять масло) и заливать плохое (поддельное) масло. :)