Автор Тема: Устойчивость  (Прочитано 19836 раз)

Leshik123

  • Гость
Устойчивость
« : 22.08.2010, 20:46:23 »
Привет форумчане, у меня вопрос к устойчивости байка 250р, после поездки на юбр, и ax-1, создалось впечатление что едешь как по острию ножа = кочка/ямка и разложишься, существует ли такая беда на нинзе? у меня в городе дороги не ахти, и я много езжу по трассе м5, так что "выстоит ли"? заранее спасибо, и чтобы не плодить кучу тем, хочу написать здесь вот что еще, есть здесь те, кто начинал с 600?

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Устойчивость
« Ответ #1 : 22.08.2010, 22:06:10 »
Лёшик,ты глуп (либо не логичен), задавая такие вопросы. Те кто начинают с 600 на 250 уже не сядут.
Если ты научился ездить на 600 и жлание ездить у тя осталось (все страхи переборол), то смиысла садиться на 250 тупо - нет. 250 - учебный мот, дополненный прекрасным внешним видом.
Если будешь ездить аккуратно, то и по ямам ездить сможешь.
А если хочешь скакать по горам и раздолбанным дорогам - то бери эндуро.
Не обижайся за форму и стиль высказывания.
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Устойчивость
« Ответ #2 : 22.08.2010, 22:21:38 »
Привет форумчане, у меня вопрос к устойчивости байка 250р, после поездки на юбр, и ax-1, создалось впечатление что едешь как по острию ножа = кочка/ямка и разложишься, существует ли такая беда на нинзе? у меня в городе дороги не ахти, и я много езжу по трассе м5, так что "выстоит ли"? заранее спасибо, и чтобы не плодить кучу тем, хочу написать здесь вот что еще, есть здесь те, кто начинал с 600?

После скутера у мня долгое время было такое же ощущение на 250-ке.
Чуть на разметку заедешь и начинает кидать, а уж о срезанном асфальте вообще не говорю.

Но прошло уже пол года как я на колёсах и могу констатировать, что 250-ка прекрасно глотает неровности дороги, конечно с поправкой на скорость.
К разметке, рельсам и срезанному асфальту давно привык,проезжаю абсолютно спокойно.

Маневренность, благодаря малому весу тоже на высоте. Несколько раз объезжал открытые люки, внезапно вынырнувшие из под впереди идущего автомобиля. Главное не спешить давить на тормоз, а то сжавшаяся, мягкая вилка при маневре даст юз.

Благодаря тяжёлому маховику 250-ка лишний раз не дёргается на низких оборотах, позволяя проезжать особо крупные ямы почти с нулевой скоростью.

На самом деле я бы назвал чекушку скорее рабочей лошадкой, нежели учебным мотом :)

Leshik123

  • Гость
Re: Устойчивость
« Ответ #3 : 23.08.2010, 01:17:19 »
Товарищ gan, разве я где то сказал что я начинал с 600? Меня ИНТЕРЕСУЮТ те кто начинал, будьте внимательнее, и без лишних оскорблений, по теме, спасибо за ответы, но вы немного не поняли формулировку, (или я не правильно сформулировал, вам видней) трасса, скорость 120, как на этой скорости чувствует себя нинзя на срезанном асфальте или при большой колее, это очень важно для меня, ибо дом-дача-учеба, все далеко друг от друга, заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 23.08.2010, 02:08:39 от Leshik123 »

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Устойчивость
« Ответ #4 : 23.08.2010, 02:09:21 »
да, ты всё-таки не особо понимаешь.
Ну да ладно, утром придут люди с большим тепением и навернео разжуют,то что я пытался обьяснить.
П.С. на 120 по срезанному асфальту немного очковато ездить, хотя ездил, но решил,что это не очень полезное занятие.
От того какой будет обём качество покрытия не улучшится.
С увеличением обёма может увеличится ширина резины, но и на наш мона поставить пошире, так что тут хз.
Как говорится в песенке, "каждая лягушка хвалит своё болото", так вот и мне нравится мой маленький нинзя )_
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Устойчивость
« Ответ #5 : 23.08.2010, 05:44:57 »
- устойчивость... надо сказать что в виду особой вертлявости, есть одно важное качество-манёвренность, т.е на нинзе проще объехать что либо, чем например на 600 ке(джиксер),
конечно, колёса, когда пошире (у джиксера) , курсовая устойчивость лучше. Т.е устойчивость прекрасная, но на скоростях выше 130, иногда кажется, что всё развалится. Опять же, если есть сиюминутная возможность сравнить.
- на низких скоростях нинзя более устойчива, чем джиксер (более лёгкая и пониженный центр тяжести.
- на плохой дороге (кочки, грунтовка и тд) поможет только низкая скорость и опять же манёвренность. Так что вертлявость -плюс. На низкой скорости прёт, как танк.
А на кочках, и ямах, если уж пришлось влететь, то привстаёшь, и нет проблем.
- расколбас... за это лето уже 5 серьёзных расколбасов, все без последствий, и все на высоких скоростях.
- рельсы - нет проблем даже под острыми углами, прохожу привстав на подножки и ослабив руль, потому что лёгкий!
     Вобщем серьёзных минусов в проходимости, устойчивости нет. Здесь уже зависит от состояния мотоцикла, и квалификации пилота.

Для дальнобоя (неспешного) прекрасный вариант. Отъездила 4.000 км. за лето, и всего 7.000за два сезона...



Оффлайн BaMSa

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 7
  • Пол: Мужской
  • SUZUKI GSX600F KATANA
Re: Устойчивость
« Ответ #6 : 26.09.2010, 19:50:51 »
трасса, скорость 120,
дом-дача-учеба, все далеко друг от друга, заранее спасибо.
я б на твоем месте задумался о эндуре (согласен с Gan): кава  klx 250, ямаха wr250 или еще че.
Если опыта на мотоцикле нет, т.е. первый сезон - возьмёшь нинку и будешь поуши счастлив (если только не 80% твоих длинных дорог по колдо..бинам глубиной 0,5 метра;)
« Последнее редактирование: 26.09.2010, 22:33:06 от BaMSa »
"Я беспощаден, и безмозгл"  ©Сахар

Оффлайн scorale

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
Re: Устойчивость
« Ответ #7 : 26.09.2010, 20:36:01 »
Привет форумчане, у меня вопрос к устойчивости байка 250р, после поездки на юбр, и ax-1, создалось впечатление что едешь как по острию ножа = кочка/ямка и разложишься, существует ли такая беда на нинзе? у меня в городе дороги не ахти, и я много езжу по трассе м5, так что "выстоит ли"? заранее спасибо, и чтобы не плодить кучу тем, хочу написать здесь вот что еще, есть здесь те, кто начинал с 600?
После замены резины на более широкую, вопрос устойчивости для меня отпал. На срезаном асфальте можно ехать относительно быстро, если в себе уверен читай (опыт). Вообще правильно советуют если дороги совсем нет, лучше мотард.
По поводу 600, у меня друг учился на 600 после взял литр. Но друг с техникой на ТЫ, и с головой. + опыт экстремального вождения мощных машин. Короче "гонщег", но с головой.
« Последнее редактирование: 26.09.2010, 20:39:42 от scorale »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Устойчивость
« Ответ #8 : 30.09.2010, 14:35:51 »
После замены резины на более широкую, вопрос устойчивости для меня отпал. На срезаном асфальте можно ехать относительно быстро, если в себе уверен читай (опыт).
Друг, расскажи поподробней, пожалуйста! Какая именно резина? Что и как поменялось?
Главное понимать, что главное - это главное!

slonikus

  • Гость
Re: Устойчивость
« Ответ #9 : 30.09.2010, 14:47:35 »
Привет форумчане, у меня вопрос к устойчивости байка 250р, после поездки на юбр, и ax-1, создалось впечатление что едешь как по острию ножа = кочка/ямка и разложишься, существует ли такая беда на нинзе? у меня в городе дороги не ахти, и я много езжу по трассе м5, так что "выстоит ли"? заранее спасибо, и чтобы не плодить кучу тем, хочу написать здесь вот что еще, есть здесь те, кто начинал с 600?

Если для тебя проблема ездить по неровным дорогам на эндуро :), и на Yamaha YBR125 (славящегося своей проходимостью и непритязательностью к дорогам), то не стоит садиться на мотоцикл с более широкой резиной и жесткими подвесками.

Неумение ездить на мотоцикле нельзя скомпенсировать установкой более широкой резины.
Срезанный асфальт нормально и спокойно проезжается и на узкой резине.

Широкий баллон очень плохо ведет себя на колейности.
Устойчивость на колейности - это важнее на дорогах России.
Чем уже резина, тем меньше влияние колейности - на Yamaha YBR125 почти незаметна колейность, даже самая глубокая.

Тема уже обсуждалась, но к сожалению все быстро забывается.
Не стоит менять резину на другую, размерность которой не закладывалась при проектировании мотоцикла. Не надо считать себя умнее японских инженеров.
« Последнее редактирование: 30.09.2010, 14:57:37 от slonikus »

Оффлайн scorale

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
Re: Устойчивость
« Ответ #10 : 30.09.2010, 15:52:01 »
Друг, расскажи поподробней, пожалуйста! Какая именно резина? Что и как поменялось?
Ответил в личку

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Устойчивость
« Ответ #11 : 30.09.2010, 16:02:20 »
Ответил в личку
Спасибо!

Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
Re: Устойчивость
« Ответ #12 : 30.09.2010, 18:51:16 »
устойчивость нормальная и пли высоких скоростях. Ловил кочки на 140 км/ч с пассажиром - аж колеса отрывались от асфальта - ничего. За этот сезон 13 000 км - устойчивый моц. Чувствовать просто нужно дорогу

Оффлайн scorale

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
Re: Устойчивость
« Ответ #13 : 30.09.2010, 21:28:01 »
Чувствовать просто нужно дорогу
+100

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Устойчивость
« Ответ #14 : 01.10.2010, 21:53:42 »
Тема уже обсуждалась, но к сожалению все быстро забывается.
Не стоит менять резину на другую, размерность которой не закладывалась при проектировании мотоцикла. Не надо считать себя умнее японских инженеров.

Моё мнение, что японские инженеры не поставили на нинзю широкую, заднюю резину из соображений экономии, так же, например, и как ABS, а не потому, что кто-то там умней.