Личные ощущения от ZX-6R:Попробывал на встрече - MadMax любезно позволил осуществить небольшой тест-драйв на своем
ZX-6R по площадке, на дорогу не выезжал.
Впечатления двойственные:
после 250-ки - кажется громоздким неуклюжим великаном.
Посадка с нагрузкой в основном на руки - вначале непривычно и неудобно, после первых 50 метров - привыкаешь. Тяжелый. Разница в 30-40 кг - значимо ощущается. Гораздо шире и длиннее - очень ощутимо.
Динамика: несравнима, ручкой нужно пользоваться ОЧЕНЬ аккуратно. При малейшем перекруте - ощущение, что мот пытается выехать из под тебя.
Тормоза: отменные, не сравнить с 250-кой.
Обшие выводы:
скорее неудобен для повседневной городской езды. Прекрасен для прогулок по ночам или выходным по дорогам
без трафика (только где их взять), скорее всего - очень хорош на треке.
Вывод: ИМХО для моих целей - пока езжу на 250-ке (легкий и маневренный, достаточно скорости в городе, (в трафике - просто незаменим) и за городом, большой минус - тормоза. В дальнейшем, скорее буду рассматривать ER-6 (кстати - очень понравился звук, даже со штатным маффином) возможно F (в обвессе) ну нравятся пластиковые, либо Diversion. Все таки - что-то более гражданское. Суперспорт - наверно не совсем по мне. Все - ИМХО