Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Электрика => : loo 01.10.2009, 08:38:30
-
Вчера первый раз катался в темное время суток.
Обнаружил, что ближний все светит очень высоко - такое ощущение, что его на заводе никто не регулировал.
Приехал в гараж, опустил по максимуму - все равно высоко.
А у вас как?
-
Я думаю ближний свет должен быть поднят высоко, чтобы светить в зергала машин, а не на дорогу.
-
такая же фигня. меня сотрудники доблестной милиции остановили и прочитали лекцию о том какой я хам - ослепил их. приехал домой и лампу отрегулировал немного, вроде никто не жалуется теперь.
-
Я думаю ближний свет должен быть поднят высоко, чтобы светить в зергала машин, а не на дорогу.
Все-таки на дороге надо быть взаимно вежливым, а следовательно свет должен быть отрегулирован по ГОСТу.
Хотя днем всегда езжу с дальним, каюсь.
-
Вчера первый раз катался в темное время суток.
Обнаружил, что ближний все светит очень высоко - такое ощущение, что его на заводе никто не регулировал.
Приехал в гараж, опустил по максимуму - все равно высоко.
А у вас как?
Да, есть такое дело - катаешь по МКАДу и освещаешь указатели своим фонарем :)
-
Да, есть такое дело - катаешь по МКАДу и освещаешь указатели своим фонарем :)
Хотя тема и старая,но возникла такая же ситуация.... Приезде особенно за городом,мне все включают дальний,да я и сам вижу,что освещает щиты дорожные офигеть как.Тех осмотр пройден,но может ничего и не смотрели,кто его знает,проходил предыдущий хозяин.Как его отрегулировать,самому покрутить(где?) или может знаете места,где сделают с оборудованием,как положено?
-
Хотя тема и старая,но возникла такая же ситуация.... Приезде особенно за городом,мне все включают дальний,да я и сам вижу,что освещает щиты дорожные офигеть как.Тех осмотр пройден,но может ничего и не смотрели,кто его знает,проходил предыдущий хозяин.Как его отрегулировать,самому покрутить(где?) или может знаете места,где сделают с оборудованием,как положено?
Покрути сам. Там внутри слева на фаре есть регулятор. Вроде по часовой, ну думаю опытным путем определишь! Да и в темное время суток сможешь подстороить как тебе нравится. ;) Можно даже подлезть без снятия пластика. Проблема обостряется, если сзади пассажир. Луч бьет значительно выше.
-
Покрути сам. Там внутри слева на фаре есть регулятор. Вроде по часовой, ну думаю опытным путем определишь! Да и в темное время суток сможешь подстороить как тебе нравится. ;) Можно даже подлезть без снятия пластика. Проблема обостряется, если сзади пассажир. Луч бьет значительно выше.
О! Юр, лучше поздно, чем никогда? ;D
-
Привет Паш! ;D Не понял чего поздно-то. :)
-
Привет Паш! ;D Не понял чего поздно-то. :)
Да тема уж больно старая - прожевали давно :-)
-
Да тема уж больно старая - прожевали давно :-)
Прожевали,но не разжевали,апнул тему я.Спасибо за инфу Yury,думаю тогда сам поковыряюсь вечером.
-
Да тема уж больно старая - прожевали давно :-)
А тут всегда так. Сначала разжевываем, потом забываем, потом по новой все вспоминаем! ;D
-
чтобы опустить луч - нужно против часовой крутить.
-
http://www.motoua.net/repair/moto/electric/view-motorcycle_light_adjust.html
Нормально написано про регулировку.
-
Только пришел,начал я крутить против часовой в итоге задрал фиг знает куда :) По часовой,если смотреть прямо на болт регулировки,то опускается.Опустил на всю,вроде не так теперь вверх бьет,хотя хз,надо тестировать,завтра еще гляну. За мануал про регулировку спасибо,но я это не реализую... Про ксенон кстати,предыдущий владелец отдал мне,сам он не ставил,я поставил,но на дальний,все равно включаю только на трассе и когда машин нету,светит очень ярко,глаза отходили минут 5 :o
-
Молоток! Тока глаза береги! ;
От себя добавлю, что такой регулировки мне лично, было достаточно чтобы более не тревожить спокойствие встречного потока.
-
Только пришел,начал я крутить против часовой в итоге задрал фиг знает куда :)
:o :o :o :o :o
Странно, ну если так, то прошу прощения за дезинформацию ;)
-
:o :o :o :o :o
Странно, ну если так, то прошу прощения за дезинформацию ;)
да ничего :)
-
а все-таки я был прав ;)
-
а все-таки я был прав ;)
Пусть будет тут,что бы никто не ошибся.Крутить нужно сверху,рукой,а нижнии два болта под крестовую отвертку,регулировка -левее,правее,собственно,что я и делал вчера вечером ;D
-
Друзья, два болта под крестовую отвертку видел. А вот что крутить можно руками так и не разглядел. Сориентируйте, будьте любезны. А то врагом ночью себя чувствую, слеплю всех.
О! Нашел все-таки картинку. :)
http://www.250r.ru/index.php?action=dlattach;topic=94.0;attach=671;image
-
Ребята, как регулировать переднию фару?))
-
Сзади фары, слева (если смотреть по направлению движения), под приборкой, есть крутилочка. Добраться до нее можно не снимая пластик, но она глубоковато спрятана конечно.
-
Ребята, как регулировать переднию фару?))
Сзади фары, слева (если смотреть по направлению движения), под приборкой, есть крутилочка. Добраться до нее можно не снимая пластик, но она глубоковато спрятана конечно.
Слевой стороны садишся, правую руку под пластик передний(за фарой), рукой ощупываешь территорию внутри за лампами под приборкой как сказал Юрий, ищи на чувство винт, на ощупь он такой:
(http://s58.radikal.ru/i162/1204/76/1eaf784996ab.png)
По часовой стрелке крутишь - выше, против часовой - ниже, если мне не изменяет память, а еще иногда когда фара первый раз регулируется, то чтобы покрутить этот винт нада приложить чуть силы в начале, а потом будет легко крутится.
-
спасибо большое=) :drinks: :ok:
-
А дальний свет регулируется так же?
У меня просто ближний очень приятно настроен, чуть чуть ниже окна в машине если близко подъехать, и на дороге хватает.
А вот дальний бьет хз куда...куда то совсем вверх...