Взял покататься новый ХЗ:
++: дизель, интерьер, шумоизоляция;
--: низкий он все-таки - на заснеженную обочину колесо уронил и уже еле выехал, багажник маленький - коляску еле запихнул, не удобная посадка и кресла - через 400 км начала отваливаться спина, жесткая подвеска - зато рулится отлично, грязнуля - вся усвинячилась за 10 мин езды - зато аэродинамика наверно шикарная, нет запаски!! Вообще нет!!! Компрессор с герметиком!! Но "при проколе свыше 4 мм вызовите сервисную службу!" Хренасе буржуи!!!
Взял покататься Фрил2 14 г. в.:
++: дизель, штатная вебасто!!, удобная посадка, удобный салон, хорошая проходимость (решил в деревне не расчищать снег перед воротами и по снежно-ледяному сугробу высотой см 20, Фрил протащил меня как по ровному асфальту), обзор шикарный - скорее благодаря посадке, меньше пачкается - наверно в ушерб аэродинамике, шикарная мягкая подвеска - по говну на ней как на облаке, но активно рулить на скорости становится стремно;
--: шумка в сравнении с ХЗ - гуамно, после 120 обгонять очково, слабо начинает тянуть (но у меня 150 кобыл было, есть и 190, но и езжу я в основном не быстро). Пожалуй из минусов и все.
Но это сравнение не владельца, а водителя. Что там с их обслуживанием - не могу судить.