Автор Тема: ТО1, где дешевле?  (Прочитано 28000 раз)

Оффлайн LexusZlo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
ТО1, где дешевле?
« : 25.05.2010, 20:43:43 »
Собираюсь пройти ТО1, где это можно сделать дешевле (среди дилеров), где мастера адекватные, ну вобщем где лучше? (Москва) :)
Мы перестаём бояться монстров под кроватью, когда находим их внутри себя.

slonikus

  • Гость
Re: ТО1, где дешевле?
« Ответ #1 : 25.05.2010, 21:04:15 »
Там, где тебе мотоцикл не сломают, там и дешевле. ;)
Лучше сделай сам, почитав внимательно мануал и форум. :)
Если что - дрель с реверсом тебе в руки, и скрутишь пробег для обращения по гарантии. ;D

Оффлайн LexusZlo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
Re: ТО1, где дешевле?
« Ответ #2 : 25.05.2010, 22:18:25 »
Очень достойный и остроумный ответ! :) А можно по существу? В авто опыт есть и не маленький, но в мото опыта нет, к тому же нужна ГАРАНТИЯ(печать в сервисной книжке)! Думаю многие проходили ТО1, поэтому и спрашиваю... Где и почем? В мотомолл звонил, зарядили 4500 без масла и фильтра, по-моему дофига, отсюда и вопрос...
Мы перестаём бояться монстров под кроватью, когда находим их внутри себя.

slonikus

  • Гость
Re: ТО1, где дешевле?
« Ответ #3 : 25.05.2010, 22:31:07 »
Так тебе и отвечено по существу, а не только "остроумно". :)
Печать тебе при гарантийной поломке, и обращении в следствии её поставят в любом случае (если смотаешь пробег). А вот гарантировать, что неграмотные "сервисмены" не сломают тебе мотоцикл, не даст никто. Да и еще за поломку возьмут с тебя хорошую сумму денег.
Так что лучше самому сделать регламент по ТО, поскольку ты все равно сделаешь это сам порой грамотнее, чем "сервисмены". Ведь ты почитаешь мануал, а они его порой в глаза не видели, и считают чтение его лишней тратой времени.  ;)

А уж что выбрать - довериться неграмотным "сервисменам", или себе любимому с мануалом в руках - дело твоё. :)

Оффлайн LexusZlo

  • Общительный