Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Ходовая => : Great 01.10.2012, 00:35:45
-
Доброй ночи всем!
Сегодня откатывал последние "теплые деньки" и заметил такую вещь:
на высокой скорости отпускаю руки все хорошо, чем ниже опускается стрелка спидометра, тем сильнее вибрация руля....
Диск передний балансировал в начале сезона. на него не буду грешить.
износ резины невелик - 15-20%
что может быть?
давление в шинах? давно не проверял. завтра зайду в гараж.
подшипник руля? пробег всего 15 000, да он почти новый же!
цепь? постаянно смазываю, каждые 500 км. натягиваю на глаз, согласно инструкции (2 см вверх вниз ходит)
спасибо
-
на высокой скорости отпускаю руки все хорошо, чем ниже опускается стрелка спидометра, тем сильнее вибрация руля....
Я прошу прощения, речь о мотоцикле? :shok:
-
посмотри подшипник рулевой колонки, он часто ослабляет и из-за этого появляется стук при торможении и биения рулевой
-
Я прошу прощения, речь о мотоцикле? :shok:
а че такого, вообще мотом можно управлять без рук и стоя на баке
-
а че такого, вообще мотом можно управлять без рук и стоя на баке
Можно на подготовленном. Наш, насколько я помню, если отпустить руль, изрядно тормозит двигателем.
-
Ну не знаю. Мы, питерские, как раз занялись такими фишками. И без рук и стоя на сидении в полный рост. Так что всё возможно. Конечно, чекушка тормозит движком изрядно, но ведь есть нейтралка....
-
Ну не знаю. Мы, питерские, как раз занялись такими фишками. И без рук и стоя на сидении в полный рост. Так что всё возможно.
Да не сомневаюсь. Видели бы вы чего у нас в Москве питерские на дорогах творят, в полный рост. :grin: Но на своём мотоцикле я бы не стал этого делать,- жалко. Может когда-нибудь будет возможность иметь третий (после эндуро) стантовый мот. Вот тогда попробую.
Конечно, чекушка тормозит движком изрядно, но ведь есть нейтралка....
ИМХО на большой скорости переключатся на нейтралку деструктивно для коробки.
-
Да не сомневаюсь. Видели бы вы чего у нас в Москве питерские на дорогах творят, в полный рост. :grin:
странно, когда работал в москве - наоборот, всегда замечал, что как раз 78/98 наиболее аккуратно себя ведут по сравнению с масквичам.
наговариваете что-то...
ИМХО на большой скорости переключатся на нейтралку деструктивно для коробки.
в чем деструктив в выжиме сцепы и переключении на нейтраль, независимо от скорости?
-
странно, когда работал в москве - наоборот, всегда замечал, что как раз 78/98 наиболее аккуратно себя ведут по сравнению с масквичам.
наговариваете что-то...
Да ладно скромничать! Тут двоих ваших хватает, из-за которых дороги перекрывают и которые гоняют! :grin: :grin: :grin:
-
в чем деструктив в выжиме сцепы и переключении на нейтраль, независимо от скорости?
А звонкие удары в момент переключения когда скорость не соответствует передаче вам ни о чём не говорят?
наговариваете что-то...
Не у всех питерских на номерах есть 78/98. :grin:
-
А звонкие удары...
А перегазовка, не?
-
А перегазовка, не?
Перегазовка, yeah! А вы пробовали на 100 км/ч (речь ведь о большой скорости, как я понимаю) переключится с 6-й до второй передачи с перегазовками. И всё это только для того чтобы отпустить руки от руля. Какой-то сюрр, не находите?
P.S. Похоже в Питере меня считают мотолохом. Почему, интересно?
-
ИМХО на большой скорости переключатся на нейтралку деструктивно для коробки.
Как в той рекламе-что ты будешь вспоминать в старости? Как сладко засыпал в своей кровати по вечерам? Или ту ночь без сна?
-
А звонкие удары в момент переключения когда скорость не соответствует передаче вам ни о чём не говорят?
если с 6, выжать сцепление, пойти 6-5-4-3-2-нейтраль (не включая 1-ю), никаких звонких ударов не будет.
-
Вот-вот. На выжатом единоразово сцеплении, на нейтралку встаёт без проблем. Прогазовку я имел в виду для того, чтобы после приделанного включить без звона вторую передачу
-
если с 6, выжать сцепление, пойти 6-5-4-3-2-нейтраль (не включая 1-ю), никаких звонких ударов не будет.
Если при этом происходит снижение скорости, хотя бы в примерном соответствии с включаемой передачей, то безусловно. Но если попереключать до второй на скорости 90-100, то у меня, например, без перегазовки удары отчётливые и очень неприятные. Причём удары эти чувствуются и на меньших скоростях (искать нейтраль на 100 км/ч мне как-то в голову не приходило) например, когда подкатываешь к перекрёстку и чуть поторопившись, переключаешься до нейтрали. У меня на всех мотоциклах почему-то так было. Может и правда я лох :grin:.
-
Если при этом происходит снижение скорости, хотя бы в примерном соответствии с включаемой передачей, то безусловно. Но если попереключать до второй на скорости 90-100, то у меня, например, без перегазовки удары отчётливые и очень неприятные. Причём удары эти чувствуются и на меньших скоростях (искать нейтраль на 100 км/ч мне как-то в голову не приходило) например, когда подкатываешь к перекрёстку и чуть поторопившись, переключаешься до нейтрали. У меня на всех мотоциклах почему-то так было. Может и правда я лох :grin:.
вот заладил-то, лох не лох, это может быть лошары, это ж как посмотреть)))
но честно говоря, не очень понимаю, про какие удары идет речь - если выжато сцепление постоянно, и втыкаешь нейтраль.
-
но честно говоря, не очень понимаю, про какие удары идет речь - если выжато сцепление постоянно, и втыкаешь нейтраль.
Ну на сколько я понимаю, если газом не подбирать обороты (что непросто на больших скоростях), то скорость вращения зацепляемых пар, начиная уже с 4-й передачи сильно не совпадает, зацепление без синхронизаторов, засчёт кулачков т.е. жёсткое. Вот в момент зацепления и происходит удар.
-
Учитывайте, что на 100 км/ч мы не втыкаем нейтраль, так как на такой скорости на сидении просто не устоять.
-
Учитывайте, что на 100 км/ч мы не втыкаем нейтраль, так как на такой скорости на сидении просто не устоять.
Надеюсь так. Но напомню, речь шла не о ваших трюках, а вот об этом:
на высокой скорости отпускаю руки все хорошо, чем ниже опускается стрелка спидометра, тем сильнее вибрация руля....
-
ребят, куда то вы не в ту спеть пошли))) проблема осталась накачал колеса, проверил подшипники, ситуация та же ниже 70кум в час появляется вибрация руля которая с падением скорости нарастает :sad: руки отпускаю когда час два еду без отдыха, просто потянуть мышцы... не для трюков :blush:
-
Диск передний балансировал в начале сезона. на него не буду грешить.
. я бы на твоем месте его (диск) и смотрел... и не балансировку а его геометрию :smiley:... правка диска- 2 или 3 тысячи обойдется.
-
Доброй ночи всем!
Сегодня откатывал последние "теплые деньки" и заметил такую вещь:
на высокой скорости отпускаю руки все хорошо, чем ниже опускается стрелка спидометра, тем сильнее вибрация руля....
Диск передний балансировал в начале сезона. на него не буду грешить.
износ резины невелик - 15-20%
что может быть?
давление в шинах? давно не проверял. завтра зайду в гараж.
подшипник руля? пробег всего 15 000, да он почти новый же!
цепь? постаянно смазываю, каждые 500 км. натягиваю на глаз, согласно инструкции (2 см вверх вниз ходит)
спасибо
В случае секторного износа передней резины мотоцикл не может ехать без рук ровно.
Руль без рук начинает дёргаться, грозя свалить мотоцикл в воблинг.
Посмотри повнимательнее резину на предмет неравномерного секторного износа.
-
Народ, разобрался с вибрацием руля! в начале сезона начал менять колодки и сняв тормоз, увидел что суппорта прикисли к направляющим!!! разобрав, зачистив шкуркой нулевкой и смазав все, собрал все обратно. Видимо тормозной диск незначительно кривой и на небольшой скорости начинал гулять руль. данную проблему решил исправив механизм суппорта.