Было у меня два пыжа - 308й со стеклянной крышей и полным фаршем на механике. Купил с пробегом 18 тыс, продал с пробегом около 40. Второго купил жене - 207й на автомате с кондером и неполным фаршем (чтобы ездить научилась). Двигло такое же - 1.6., пробег при покупке 32, при продаже 39.
По 308му - отличная тачка, ни разу не подводила. Вкладывался по мелочам - шаровые, заправка кондера и т.д. Продал т.к. стала кушать масло нехило так. Дилер давал дебильные рекомендации типа побольше "зажигать" на ней, чтобы кольца "раскислились". А когда не помогло - посоветовал продать поскорее
А вот 207... это песня, ребята. Никогда не берите пежо на автомате, если авто не на гарантии. За 7 тысяч пробега и около полутора лет обладания в машину, купленную за 410 тыс, было вложено 240!!! Три раза ремонтировали коробку - меняли клапаны, гидротрансформатор... Но никуя. Через несколько сотен опять появлялись рывки при переключении. Однажды в двигле что-то застучало и стало стучать громко. Кулибины починили, разобрав двигло и поменяв там все ролики, ремни и прочую хрень за 40 рублей. Офицалы кокетливо предложили поменять двигло
Мол лезть туда им не охота. Когда через 300 км опять что-то застучало при прогреве - я ее продал, честно рассказав что там что-то стучит. Лампочка чекенжин последние пару тысяч пробега жила своей жизнью. Понятно, что доверять такому корыту свою семью ни один вменяемый человек не будет.
Итого - основные расходы на 207й были по коробке. В ремзоне сказали, что да - 100 т пробегает без ремонта лишь каждая 3я. Мол во Франции пыжи с другими автоматами идут и там они надежнее на порядок. А к нам, почему-то это г. поставляют.
Что понравилось в пежо - за те же деньги, получаешь больше опций. Авто неугоняем. Не понравилось все остальное. Французы делают тачки специально так, чтобы чинили у них в техцентре. Чтобы к чему-то добраться - надо пол машины разобрать. И сделано все как-то "иначе", "нестандартно". Датчики температуры - расходный материал. Поменял на 308м их три, на 208м два. Прогнивает резинка под ним и антифриз попадает на сам датчик. Он выходит из строя. Надо возить с собой парочку. Фиксируется датчик не "резьбой", а пружинной скобой (как лампочки фар на многих авто). С непривычки скобу легко поставить не так или потерять (подлазить к датчику надо приноровиться). Однажды, когда менял датчик, меня окликнул сосед и скобу куда-то отстрелило
В результате машина 2 недели простояла во дворе, пока эта скоба ехала (у диллеров ее нет в наличии).
Чем меня оба произведения французского автопрома удивили - зимой на обоих по одному раз накрылись сразу все свечи. Встретил такое впервые
Машина не чихает и не пыхает. Меняешь свечи - заводится с пол оборота. Меняешь обратно - тишина
Ставишь одну из старых - троит. Реально, все свечи накрываются одним разом.
Сори за негатив, но от 207го осталось его море. 308й на механике был вполне ничего себе тачкой. Но он был и посвежее. Все-таки жрать по полной масло к 40 т это перебор, как мне кажется. Когда пересадил жену с пежо на киа рио, был приятно удивлен простотой, неприхотливостью и удивительно понятными (пусть и перекупленными у японцев) старыми проверенными технологиями.
Однако есть два пункта, по котором пыжи у корейцев все же выигрывают:
1. Набор опций и общий комфорт.
2. Безопасность. У пыжа двери тяжелее кияшенских раза в полтора точно.
На данный момент у жены шкода ети. Я бы сказал, что эта тачка содержит плюсы обеих предыдущих. И комфортнее и безопаснее и надежность на уровне.