Автор Тема: ЭС  (Прочитано 4419 раз)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
ЭС
« : 22.07.2013, 16:14:49 »

Оффлайн DenS60

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 17
Re: ЭС
« Ответ #1 : 22.07.2013, 20:44:29 »
и? посмотрел ролик, причем с позиции инвестора и что им автор хотел сказать, что типа 3D моделирование освоил?........



Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: ЭС
« Ответ #3 : 23.07.2013, 11:08:52 »
Чисто для информации. Во-первых, хорошее ограничение свобод при небольших размерах, во-вторых интересные подушки в интересных и, на мой взгляд, правильных местах. Рано или поздно это всё равно встанет на защиту пилота. Скорее бы.
P.S.: если тема не совсем та - прошу переместить туда где посту место.

to investor
даже если автор и освоил, если тебе как инвестору эта тема не интересна - проходи мимо.

to MaxyS
Макс, данное выражение (если ты, конечно, знаешь хоть один иностранный язык) является оскорбительным, прошу его ко мне не применять. Если у тебя плохое настроение - давай его чем-нибудь тебе поднимем.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ЭС
« Ответ #4 : 23.07.2013, 11:55:28 »
Чисто для информации. Во-первых, хорошее ограничение свобод при небольших размерах, во-вторых интересные подушки в интересных и, на мой взгляд, правильных местах. Рано или поздно это всё равно встанет на защиту пилота. Скорее бы.
P.S.: если тема не совсем та - прошу переместить туда где посту место.

to investor
даже если автор и освоил, если тебе как инвестору эта тема не интересна - проходи мимо.

to MaxyS
Макс, данное выражение (если ты, конечно, знаешь хоть один иностранный язык) является оскорбительным, прошу его ко мне не применять. Если у тебя плохое настроение - давай его чем-нибудь тебе поднимем.
Чего не знаю обычно не пишу, а писал я это по отношению к ролику а не тебе :friends:
1. Называется "презентация экзоскелета" которым там и не пахнет.
2. На видео только 3D проект, не больше.
3. Этот так называемый обвес просто "симулирует состояние человека с ограниченными возможностями"(с) в данном случае это избыточный вес.
4. К безопасности это очень слабо относится. Если взять к примеру колени, то ногу легко в них вывернет в любую сторону и тонкие пластины не спасут ни разу. То-же относится и плечевому поясу.
А подушки... Так уже давно делают подушки безопасности, основная проблема это разобраться от чего их надо запускать, бамперов-то на мотоцикле нет...
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: ЭС
« Ответ #5 : 23.07.2013, 12:19:47 »
Я имел в виду применимость данной разработки в НАШИХ условиях.
1. Хрен с ним с тем как это называется. Да, явно не экзоскелет.
2. не суть
3. Внешней оболочкой симулируется работа суставов скелета. Тонкие пластины не спасут? Спасут, поверь, есть очень серьёзные металлы, пусть и дорогие в производстве. Ногу мало того что не вывернет в обратную сторону, её и в бок очень сложно будет сложить.
4. Подушки в указанных местах именно должны находиться. Срабатывать как обычно на пиропатронах, по системе срабатывания можно построить интеллектуальную систему, которую можно настроить под себя. Например чтобы срабатывала от падения. От определённого замедления. Или только от ослабевания электромагнитных полей в пяти точках (то есть райдер уже не на моте и при этом с хаотичными срабатываниями датчиков удара и смещения) В тестовом режиме всё это настроить и райдер будет знать когда его система сработает. Можно её ваще выключить. Я бы себе настроил на любое падение.

Металлы - не проблема. Проблема собрать ПРАВИЛЬНЫЙ каркас учитывающий все анатомические особенности человека. Экзоскелет здесь не нужен. Экзоскелет нужен солдатам чтобы кучу экипы и вооружения таскать. Нам нужен внешний каркас ограничивающий свободы движения/вращения с пироподушками и своей системой управления оными.
Статистика по спасённым коленкам в шарнирных наколенниках должна наталкивать на мысли...

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ЭС
« Ответ #6 : 23.07.2013, 12:55:35 »
Под тонкими пластинами я подразумеваю площадь соприкосновения с телом. В этом плане шарнирные наколенники лучше.
Где разместить подушки тоже можно продумать, а вот надежную систему срабатывания реализовать пока сложно... Видел много тестов как веревками привязывали к моту и так далее. ЭМ-поля ненадежно в городе, акселерометры, датчики удара-деформации на моте уже теплее. Опять-же как передавать эти данные комбезу пилота? радио? Тогда ресурс аккумулятора в комбезе, шифрование данных и прочее... Оборудование существующих мотоциклов датчиками, координация нескольких подушек разных производителей на одну систему датчиков... Проблем с этим очень много.
Экзоскелет говоришь... Ну пусть каркас.. А много народу в простом-то комбезе катается?
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: ЭС
« Ответ #7 : 23.07.2013, 13:08:42 »
Кто в таком комбезе будет кататься - его личное дело. Ты же не можешь заставлять людей.
Площадь соприкосновения с телом важна не пластин, а промежуточного материала, ясен пень пластины к телу прижиматься не будут. Можно это увидеть по устройству шлема. Логика такая же.

Верёвками привязывать к моту? 21 век на дворе, кондиционер и телевизор в доме включаются когда владелец с айфоном входит на порог. Не суть.

ЭМ-поля прекрасно работают в городе. С точки зрения питания на спину можно напихать кучу lipo-аккумов, вполне достаточно будет для срабатывания всех подушек и режима ожидания пару недель. Ещё и разговаривать с тобой будет. Конфигурации можно крутить любые, на борт мота можно ставить вторую часть системы со своими датчиками, халявным питанием и зарядкой, передавать сигнал как по радио с шифрованием если хочешь, так и по безопасному проводу. Да даже с перчаток через ручки можно снимать.
Зачем разных подушечников объединять я не понял. Выбираешь поставщика, покупаешь. Сборную солянку реализует кто-нить другой. Да и подушки эти должны быть НЕспускаемые. Как надувные подушки для маленьких детей в море. Спускают их когда уже всё ок. Пока пилот летит, кувыркается, зажат, бьётся, скользит - подушки все онлайн и надуты.

« Последнее редактирование: 23.07.2013, 13:14:24 от Slow »

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ЭС
« Ответ #8 : 23.07.2013, 13:25:09 »
Эт все хорошо конечно и уже много проектов есть в которых это пытаются реализовать, и пока ничего достойного нет...

Как часто люди ездят в экипе одного производителя? Всегда подбирают то что лучше сидит, тела у всех разные.

Далее. В машине подушки расчитаны на тело человека. На моте не просто человек всандалится в подушку, он может зацепить что-то острое что ее порвет, подушка может об асфальт стереться. А делать ее материал толстым тогда комбез будет вот такой:


Другое дело делать их маленькими но в большом количестве, но тогда они будут тонкими...
Вобщем нюансов много и в этом направлении ведутся работы многими инженерами. Что тебя так заинтересовало в этом видео я как-то не пойму. Ничего выдающегося в нем нет.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: ЭС
« Ответ #9 : 23.07.2013, 13:36:27 »
Работы ведутся? а результатов нет. 
Я вообще ничего не говорю про автоподушки, причём тут они? Я сказал лишь что с них возьмётся механизм срабатывания и заполнения.
Подушка порвётся? Ну если только об торчащий острый металл. Да и даже если рвётся, она как минимум защитит собой от той же острой детали, от асфальта. И не будет она как твой скафандр) в спущенном состоянии одна подушка выглядит как пакет, а не как блок из двери автомобиля 40х100х250. на видео как раз примерно показано как и могут они выглядеть в реале.
Причём тут экип одного производителя? мы говорили о производителях подушек.
Много маленьких подушек - неоправданное усложнение конструкции.
В видео меня заинтересовал именно зародыш конструкции.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ЭС
« Ответ #10 : 23.07.2013, 13:54:59 »
Работы ведутся? а результатов нет. 
Я вообще ничего не говорю про автоподушки, причём тут они? Я сказал лишь что с них возьмётся механизм срабатывания и заполнения.
Подушка порвётся? Ну если только об торчащий острый металл. Да и даже если рвётся, она как минимум защитит собой от той же острой детали, от асфальта. И не будет она как твой скафандр) в спущенном состоянии одна подушка выглядит как пакет, а не как блок из двери автомобиля 40х100х250. на видео как раз примерно показано как и могут они выглядеть в реале.
Причём тут экип одного производителя? мы говорили о производителях подушек.
Много маленьких подушек - неоправданное усложнение конструкции.
В видео меня заинтересовал именно зародыш конструкции.
Как раз таки оправданное. Даже если сработает 9 из 10 патронов и 9 подушек раскроются это будет существенный плюс. Если у одного из 10 человек не раскроется вся подушка это убдет печально. Отсюда модульность. Плюс если порвется одна-две подушки, то остальные останутся "в теме".
При чем экип? А подушки лучше как жилетка делать или встраивать в экип который тоже по идее одноразовый? Конечно в экип. А производителей экипа много и каждый будет свои наработки втюхивать зачастую несовместимые с соседними(пример скала и интерфон)
Автоподушки это пример реального использования, только и всего.
Единственный плюс в этом видео это именно модульность подушек. Не одня плюха впереди а несколько.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: ЭС
« Ответ #11 : 23.07.2013, 14:00:35 »
Я думал ты имеешь в виду ещё более мелкое разбиение подушек.
То как показано на видео - вполне достаточно такого разбиения, ещё несколько подушек я бы добавил в других местах. Я имел в виду не мельче.
Подушки встраиваются в скелет которого пока нет. Скелет будет многоразовый, подушки сменные.
Короче я буду обдумывать дальше эту задачу, просто увидел то что меня подтолкнуло к новым размышлениям и идеям и решил запостить.

Админы, кто-нить, переместите, пожалуйста, это в курилку.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ЭС
« Ответ #12 : 23.07.2013, 14:28:24 »
Про перенос темы правильно.
Идея вообще неплохая, реализация сложная. Мысли выкладывай интересно :good:
По поводу моей реакции на ссылку... Расписал-бы так с самого начала реакция была-бы совершенно другая, а в таком контексте что выложил просто видео без описания сам понимаешь :cool:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: ЭС
« Ответ #13 : 23.07.2013, 15:22:29 »
Согласен, был неточен, исправлюсь)
Я буду пробовать заниматься этим на досуге. Вдруг что-то и склеится. Как только куртку куплю с защитой - начну модернизировать свою черепаху)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ЭС
« Ответ #14 : 23.07.2013, 15:37:12 »
Боты купи сначала, исследователь :popcorm:
Учись ездить, а не гонять!