Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Личные впечатления => : cirkul 02.02.2009, 22:06:25
-
Друзья, вопрос новичка.
А передвижение на нашем мотоцикле 250r кроме как по асфальту возможно? Я имею ввиду грунтовую дорогу и бетонку. В тех областях куда планирую ездить, они в изобилии.
-
Друзья, вопрос новичка.
А передвижение на нашем мотоцикле 250r кроме как по асфальту возможно? Я имею ввиду грунтовую дорогу и бетонку. В тех областях куда планирую ездить, они в изобилии.
Приходилось проезжать небольшие грунтовые участки, с обилием пыли. На них моц ведёт себя нервно, хвост постоянно гуляет. Это в сухую погоду. В грязь не приходилось.
По бетонке идёт как по асфальту, только немного жестче.
-
Приходилось проезжать небольшие грунтовые участки, с обилием пыли. На них моц ведёт себя нервно, хвост постоянно гуляет. Это в сухую погоду. В грязь не приходилось.
По бетонке идёт как по асфальту, только немного жестче.
На какой скорости можно идти в сухую погоду по относительно ровной но пыльной и с камешками грунтовке? Чтобы безопасно было.
-
На какой скорости можно идти в сухую погоду по относительно ровной но пыльной и с камешками грунтовке? Чтобы безопасно было.
Ещё бы увидеть ту дорогу! :)
Т.к. пыли и камушков было очень много (это были объездные участки по 300-500 метров там, где ремонтировали основную дорогу), я ехал очень медленно, на второй, внатяг (практически на холостых оборотах).
-
Приходилось ездить и по грунтовке и по траве по полю... на небольшой скорости нормально себя ведет и там и там, если быстро ехать, то на траве скользковато, а на грунтовке нормально, главное чтобы в глубокие рытвины не попадать...
-
А небольшая скорость это какая?
-
от 5 до 40 км/час эт по обстановке, все таки не кроссач, хотя если моц не жалко, то....
-
Хотел попробовать в выходные около гаража прокатиться, но, думаю, это я напрасно решил - кругом прибитый снег - опасно!
-
Не стоит, потом можешь пожалеть.
-
от 5 до 40 км/час эт по обстановке, все таки не кроссач, хотя если моц не жалко, то....
Это очень неплохо, сравнимо с обычным седаном.
-
Пришлось вчера несколько километров проехать по лесной дороге, прожженный песок глубиной до 10 см.
Или я ездить не умею, но кроме как на первой, потихоньку, помогая себе ногами, не получается - руль из рук выворачивает. Двигло греется больше обычного, что естесственно... Ощущения не из приятных.
-
Я в пятницу в грозу возвращался домой, дождь стоял стеной. Испытал все вида асфальта, о "чуть мокрого" до "плывем на мотоцикле". И знаете, ни разу не почувствовал, что мотоцикл стоит на дороге неуверенно. Повороты проходил 70км/ч, один раз на разметку вылетел в повороте - ничего. Мне конечно сравнить не с чем, но не вижу резину такой уж совсем "ужасной", как многие ее называют.
-
Я в пятницу в грозу возвращался домой, дождь стоял стеной. Испытал все вида асфальта, о "чуть мокрого" до "плывем на мотоцикле". И знаете, ни разу не почувствовал, что мотоцикл стоит на дороге неуверенно. Повороты проходил 70км/ч, один раз на разметку вылетел в повороте - ничего. Мне конечно сравнить не с чем, но не вижу резиной такой уж совсем "ужасной", как многие ее называют.
А какие ощущения от торможения?
-
Пришлось вчера несколько километров проехать по лесной дороге, прожженный песок глубиной до 10 см.
Или я ездить не умею, но кроме как на первой, потихоньку, помогая себе ногами, не получается - руль из рук выворачивает. Двигло греется больше обычного, что естесственно... Ощущения не из приятных.
На песке мотоцикл ведет себя стабильно только на ускорении или торможении двигателем и на немаленькой скорости, проверено лично на Yamaha YBR 125. Тоже попал в такую ситуацию однажды. По началу очканул жутко, а через 5 минут, когда вспомнил как кросачи гоняют и газу-газу!!! Получил такое удовольствие, какое в жизни доселе не испытывал! Идет мягко и плавно! 8 километров по песчанной трассе прошел на одном дыхании, потом езда по осфальту показалаь жутко скучной! Конечно YBR 125 по структуре другой байк, не знаю как Ninja себя поведет в такой ситуации, но мой тебе совет, попробуй в следующий раз собрать волю в кулак и газку, газку! Рули преимущественно корпусом, представь, что переднее колесо - это лыжа! В любом случае, чисто теоритически должно помочь! А то, что мот греется так это все естественно, ведь набегающего потока нет. Но ничего страшного, у нас ведь есть принудительная вентиляция радиатора, не перегреется! ;)
-
...попробуй в следующий раз собрать волю в кулак и газку, газку!...
"Очкую че-та я, Славик!" (С) ;D
-
Это очень неплохо, сравнимо с обычным седаном.
Cirkul я ездим по лесным дорогам (где и грязь и трава и глина и песок, и горки с резкими подъемами и с выбитыми колеями и спуски с мягким песком) проехал сначала через 2 села с паршивой дорогою, а потом заехал в лес, моц ехал нормально, уверено, на писке лучше выставлять ноги (на писке скользят колеса), проехал по лесу км... так 5, все нормально ну только моц нагрелся и включился охлаждающий вентилятор, но это ж не проблема и совсем не плохо!!!! ИМХО, если надо куда то заехать то Ninja вполне может только смотри аккуратно, на ходу изучай почву и будь готов к ней! удачи!!! ;)
-
Низкий плуг все же не позволяет испытывать некие удовольствия от бездорожья ;)
-
да, но он не настолько низкий , я не спеша на бордюр вылазил (сам, без пассажира)! но когда будешь ехать по бездорожью то просто нужно рассчитывать высоту!!!
-
На выходных сподобился погонять по вааще бездорожью. Разбитые дороги - едет. Поля и проселки - едет. Леса, корешки - едет. Барханы и пески - НЕ ЕДЕТ! Увяж на 25 см в песок и плавно приложил мот. Повреждений нет, но неприятно. Кароче - все кроме песка и слякоти он терпит. Правда у меня какие-то неполадки с вентилятором радиаторным и от такой езды тосольчик у меня вскипел ))
-
ВОТ ТЕБЕ горящаялампа FI - проверь предохранитель!
-
... на писке лучше выставлять ноги (на писке скользят колеса)..
с пиской вообще осторожно нужно ;D
-
с пиской вообще осторожно нужно ;D
;D ;D ;D
-
На нашем мотоцикле по лесу? :D
-
ЭЭЭЭЙ внимательней с вентилятором, у меня два раза предохранитель сгорал, в итоге залезла своими узкими ручонками
в лопасти и обнаружила КУЧУ мелких камешков и кусочков, которые ещё не успели, но могли повредить радиатор! Отсюда вентилятор и не крутился!
-
ЭЭЭЭЙ внимательней с вентилятором, у меня два раза предохранитель сгорал, в итоге залезла своими узкими ручонками
в лопасти и обнаружила КУЧУ мелких камешков и кусочков, которые ещё не успели, но могли повредить радиатор! Отсюда вентилятор и не крутился!
У ти какая молодец!!! ::) ++++1
-
кстати наличие мелких камешков, сучков и всякой дряни, а также смеси гудрона и посыпной крошки в огромном количестве застревает во всех возможных местах, имеет смысл, периодически проверять кишочки на предмет мусора, он же и дребезжит!