Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : SSony 11.09.2017, 17:38:48
-
Думал я думал, сколько еще будет биться сердце моей 300ки. 10, 15 тысяч (пробег то 46,5 тысяч уже). И как-то меня решили с юбелеем поздравить... В общем мечты сбываются, хоть и я не Газпром... Z1000sx. Новый. Совсем.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/sonyserver/173/h-220.jpg)
-
Фигассе, поздравляю :victory:
-
ай красавчик)) Моя мечта))
-
...меня решили с юбелеем поздравить...
...Z1000sx. Новый...
Ой, вэй... Шоб мине так поздравили!!
Новый мотик - он и в Африке новый мотик!!
...и это хорошо!!
:drinks:
-
Да сам в шоке. В сб к родителям приехад племяша с годиком поздравлять, а мне тут... "Мы решили тебе на 30 лет мот подарить, твой то скоро все.. как ты дальше будешь? Выбирай, какой хочешь."... я сначала отказываться пытался, но довод, что 300ке скоро пересадка сердца нужна была (хотя хз, может быть она еще 2-3 сезона бы откатала, но я все равно столько бы не накопил ни за что) сильно победил
-
Да уж, о таком только мечтать)))
Хотя я-б выбрал нейкед(если из Z) :blush:
-
Что по чём?
По осени покупать самое оно.
Смотрел на днях в яме распродажу.
Honda NC750XA - 505 тыр.
NC 750XD - 590.
Блин... Хоть завтра бы купил.
:dash:
-
Да сам в шоке. В сб к родителям приехад племяша с годиком поздравлять, а мне тут... "Мы решили тебе на 30 лет мот подарить, твой то скоро все.. как ты дальше будешь? Выбирай, какой хочешь."... я сначала отказываться пытался, но довод, что 300ке скоро пересадка сердца нужна была (хотя хз, может быть она еще 2-3 сезона бы откатала, но я все равно столько бы не накопил ни за что) сильно победил
да ну, ты хочешь сказать 300ка всего тысяч 60-70 проходит до кончины?
-
Конечно литр после 300ки будет просто ракетой)) я когда впервые сел на ерш после 300ки, первая мысль:
-
Сашка, поздравляю!!!!!!
Давай инсайд по цене :)
-
Красава! Мои поздравления! Больше фоток
-
Красава! Мои поздравления! Больше фоток
Сашка, поздравляю!!!!!!
Давай инсайд по цене :)
Спасибо за поздравления. Теперь надо сОСАГО и номера получить.
Что по чём?
По осени покупать самое оно.
Смотрел на днях в яме распродажу.
Honda NC750XA - 505 тыр.
NC 750XD - 590.
Блин... Хоть завтра бы купил.
:dash:
Если дадут добро, скажу почем....
да ну, ты хочешь сказать 300ка всего тысяч 60-70 проходит до кончины?
Ага. Есть такое весьма распространенное мнение. Скорее всего не с моим стилем вождения, но... раз уж подвернулся случай, поче у бы и нет. Так бы я еще лет 10 о нем/ней (хз кто этот мот, не понял еще) мечтал
-
Если дадут добро, скажу почем....
Хвали, хвали меня полностью :rofl:
-
а теперь по теме:
искренне поздравляю с покупкой, мот нереально клевый, для твоих путешествий самое то.
и поаккуратнее с ручкой газа на первый трех передачах в районе 5-6т. об. - может встать на дыбы (даже без помощи сцепления)
-
В общем мечты сбываются, Z1000sx
Присоединяюсь к поздравлениям :smiley: Покатался на нём уже? Хоть немного? Как впечатления?
-
ох тыж молодец!!!! :friends:
-
Раз можно разглашать, хорошо. При официальной цене 934 тыс.р. не без помощи Тима, за что ему же и спасибо нечеловеческих размеров, мне отдали мот за 887 тыс.р. Очень солидно. Крутить я его вообще не кручу-он как машина едет с самых низов. Сейчас будем привыкать постепенно, обкатываться по правилам. Покататься получилось, где-то 70 км намотал за вчера пока мот домой в гараж гнал. Теперь 300ку надо отогнать назад. Ощущения... странные. Мот тяжелый шо ппц, видимо подачаюсь, пока на нем ездить буду. Мот сильно выше 300ки, рулится совсем иначе, что на малых скоростях в пробке, что на 80. 300ка просто как перышко - управляется и поворачивает силой мысли. Этот мот в поворот пока заставлять входить надо. Понял нафиг контрруление придумали, ибо как 300ку небольшим наклоном тушки с траектории z1000sx ре сдвинешь никуда. Подвеска отличная, там где раньше скакал как попрыгун на 300, сейчас просто ощущаю неровности и все. Посадка вертикальнее стала, думал будет наоборот. Зеркала не такие удобные, но обзорность лучше. Седло жесткое!!! Думал на спорттуре оно будет сильно мягче, ан нет, зад все так же затекал спустя час езды. Пришлось в стойке проехаться для размятия. Зато есть одно нереально полезное качество у мота - тепловыделение... в ноги жарит так, что теперь в начале и конце сезона у меня ноги никогда больше мерзнуть не будут. Ну и звук двигателя, конечно, сильно громче. Ак на таких мотах люди с прямотоком ездят?! Там же в уши долбить будет с такой силой, что ме проще сдохнуть, чем пару часов на такой камере пыток ехать.
Еще расход как у машины моей, что чуточку печалит, хоть и ожидаемо.
Пока как-то так с впечатлениями от первых двух поездок. А, еще, забыл совсем. Не смогли найти "Инструкцию" к мотоциклу.... так что я вааще хз что там и как делать надо. Даже приборку особо не настроишь. Часы показывают время на Юпитере где то...
-
Раз можно разглашать, хорошо. При официальной цене 934 тыс.р. не без помощи Тима, за что ему же и спасибо нечеловеческих размеров, мне отдали мот за 887 тыс.р. Очень солидно. Крутить я его вообще не кручу-он как машина едет с самых низов. Сейчас будем привыкать постепенно, обкатываться по правилам. Покататься получилось, где-то 70 км намотал за вчера пока мот домой в гараж гнал. Теперь 300ку надо отогнать назад. Ощущения... странные. Мот тяжелый шо ппц, видимо подачаюсь, пока на нем ездить буду. Мот сильно выше 300ки, рулится совсем иначе, что на малых скоростях в пробке, что на 80. 300ка просто как перышко - управляется и поворачивает силой мысли. Этот мот в поворот пока заставлять входить надо. Понял нафиг контрруление придумали, ибо как 300ку небольшим наклоном тушки с траектории z1000sx ре сдвинешь никуда. Подвеска отличная, там где раньше скакал как попрыгун на 300, сейчас просто ощущаю неровности и все. Посадка вертикальнее стала, думал будет наоборот. Зеркала не такие удобные, но обзорность лучше. Седло жесткое!!! Думал на спорттуре оно будет сильно мягче, ан нет, зад все так же затекал спустя час езды. Пришлось в стойке проехаться для размятия. Зато есть одно нереально полезное качество у мота - тепловыделение... в ноги жарит так, что теперь в начале и конце сезона у меня ноги никогда больше мерзнуть не будут. Ну и звук двигателя, конечно, сильно громче. Ак на таких мотах люди с прямотоком ездят?! Там же в уши долбить будет с такой силой, что ме проще сдохнуть, чем пару часов на такой камере пыток ехать.
Еще расход как у машины моей, что чуточку печалит, хоть и ожидаемо.
Пока как-то так с впечатлениями от первых двух поездок. А, еще, забыл совсем. Не смогли найти "Инструкцию" к мотоциклу.... так что я вааще хз что там и как делать надо. Даже приборку особо не настроишь. Часы показывают время на Юпитере где то...
На счет тяжести это первые 500 км) У меня когда на ерш пересел ровно такие же ощущения были, сейчас же рулится как перышко) Вот ерш тоже в ноги жарит, летом особенно, по холодам уже не заметно, так что не сильно рассчитывай) По расходу если его не крутить сильно, то не намного больше будет, а ты как пенсионер ездишь, так что тоже для тебя мне кажется не критично) А инструкцию в инете можно найти в электронном виде
-
Найти можно, но на английском... знания английскоо в интернете уже не находятся. Да найдут они ее, на ТО 1000 поеду, отдадут. Во всяком случае обещали. К 300ке у меня вообще диск был с этим добром
-
Найти можно, но на английском... знания английскоо в интернете уже не находятся. Да найдут они ее, на ТО 1000 поеду, отдадут. Во всяком случае обещали. К 300ке у меня вообще диск был с этим добром
проблема русских мануалов что часто они кривые) плюс русские мануалы как правило обрезанные, и там много чего нет.
-
Мне надо часы настроить и расход топлива перевести в нормальные л/100 км, а не км/1л.... ну и так почитать, чего там за лампы, что эта Зэта Джонс умеет....
-
расход топлива перевести в нормальные л/100 км, а не км/1л....
на сколько я знаю - никак))) Во всяком случае точно не кнопками)
ну а со временем, вроде должно быть все просто. Не знаю что там за панель конечно, но обычно всего 2 кнопки, просто какую то надо зажать и подержать)
-
Печально, если реально никак - неудобно, аж жуть.
Кнопок на панели две, да... одна за смену трипметров отвечает, вторая за смену показометров расхода топлива и т.д.... Надо будет потыкать. Главное режим трекшена и двигателя нечаянно не сменить, а то буду на 300ке ездить, пока не найду как все назад вернуть. Я ж как полный лошара езжу на задушенном двигле и самом жестком режиме трекшена.
-
Печально, если реально никак - неудобно, аж жуть.
Кнопок на панели две, да... одна за смену трипметров отвечает, вторая за смену показометров расхода топлива и т.д.... Надо будет потыкать. Главное режим трекшена и двигателя нечаянно не сменить, а то буду на 300ке ездить, пока не найду как все назад вернуть. Я ж как полный лошара езжу на задушенном двигле и самом жестком режиме трекшена.
ну вот на сколько я помню врубаешь чтобы на экране было показание общего пробега, и вот там пытаешься кнопули зажимать)
-
на сколько я знаю - никак))) Во всяком случае точно не кнопками)
ну а со временем, вроде должно быть все просто. Не знаю что там за панель конечно, но обычно всего 2 кнопки, просто какую то надо зажать и подержать)
ЕЕЕЕЕ, Скачал пендосовский мануал на вражеском американском английском языке. Погуглил переводчиком по тексту и нашел изменение отображения расхода!!! Урааа! После работы перед выездом буду кнопки тыцкать и менять отображение на вменяемые л/100 км!!! ИИИХААА!
А Алена пока так и не прислала ничего. Правда и ей спецотдел тоже ничего не присылает... Сижу как сыч без мануала к мотику.
-
Сижу как сыч без мануала к мотику.
Инструкция????обкатка???? :cray:
-
Да, я такой. Не, ну реально, откуда я узнал бы как переключать показометр расхода топлива. Хотя теперь я в ужасе - жрем как мой фокус 6,2-6,4л/100км. Зато и езжу на ней как на машине. 2-3 тысячи оборотов достаточно вообще - отличный мотоцикл. Откуда я б узнал, что там есть блинкер, да еще и настраивать его можно. Ну и так, мало ли чего еще интересного там оказаться может.
-
Достойный подарок. Поздравляю! Береги родителей, это очень смело - своими руками посадить сына на литровый мот. Они тебе очень доверяют.
-
жрем как мой фокус 6,2-6,4л/100км.
Это литр, бро!)))
Поздравляю! Отличный подарок, замечательные родители!
ЗЫ: У меня на 800 см3 ниже 5л/100 км расход не опускается.
-
Это литр, бро!)))
Поздравляю! Отличный подарок, замечательные родители!
ЗЫ: У меня на 800 см3 ниже 5л/100 км расход не опускается.
У меня на 650 ниже 5.1л никогда было :grin: А так обычно 5.3л/100 км
-
Да это все понятно, что ждать расхода на уровне малокубатурников не стоило, просто непривычно как-то... 3,5-3,7л/100 км против 6,5 как-то большой скачок. До этого то были все мелкота... 50 кубов скут бенз нюхал, 200 кубовый китай тоже жрал литра 3 максимум, а тут. Но зато как она звучит, как едет - няяяяяя. Надо будет завтра что ли или в понедельник 300ку погулять взять.
-
Надо будет завтра что ли или в понедельник 300ку погулять взять.
А стоит ли?
Будешь в недоумении: "Как я на этом ездил?"!)))
-
Паш, вот не соглашусь с тобой (по-дружески, конечно) :smiley: Разная техника - разные ощущения. В трёхсотке есть вполне определённый шарм - это легкость в управлении. Рулится не сложнее велосипеда, так что пробки на ней прошивать одно удовольствие, это просто как раз-два-три. На более кубатурных мотоциклах исполнять некоторые мувы в условиях будничной московской тесноты всё же посложнее будет.
-
Чего не скажешь в шутейном разговоре, Глеб Егорыч?)))
На 800 езжу в пробках также комфортно как на 250, вот на Сузе посложнее было, тяжелая она.
-
Хмм... Неожиданно) Я когда присматривалась к 800-й БМВ, то сразу отметила, что мне её даже с подножки не очень легко подымать. Ну и руль широковат по сравнению с 300-кой тоже показался. Да, понимаю, что со временем наверное можно наловчиться и в узких местах ездить также как и на 300-ке. Но на 300-ке, чтобы проезжать практически совсем везде, достаточно просто сложить зеркала - для меня это вот прямо невероятный плюс. И расположение зеркал по высоте мне тоже на 300-ке очень нравится - чуть выше, чем таковые у пузотёрок и чуть ниже, чем у джипообразных. На Ёбрике и на Зеале, как сейчас помню, в зеркала джипообразных своими всё время упиралась.
-
Да не, не будет на литре той же легкости в пробках, как и на 300ке... вес и высота седла сказываются.
-
Ввиду необходимости везти сегодня грузы поехал на 300ке. Да, после литра она вообще не едет никуда, не тормозит никак. НО! Это все только в сравнении с литром. Зато пробкопрошиваемость зверская - я сегодня в такие щщщели залезал, аж страшно было и если бы не 300ая, я б там минут по 5 просирал на ожидании пока рассосется.
Так что 300ка как "первый" мот - офигенна, но садясь на нее с чего-то гораздо более мощного, там да - немного грустно будет и чего-то не хватать.
Хотя инженеры Кавасаков - гении, создать такой чумовой мот 300кубовый.
-
От души поздравляю! :drinks:
Такой мот себе уже не куплю наверное никогда. Потому что я старый и злой скупердяй. :grin:
-
Не, ну мот супер - это понятно. Но для города его очень много. По сути, чтоб возможность мотора использовать более-менее, а не еле-еле его крутить, для города 600 кубов выше крыши. Даже на трассе в моем режиме литра много. Но есть в нем одна приколюха - пофиг какая передача, пофиг какие обороты... надо ускориться, чуть-чуть отрыл газ -погнал вперед как ошпаренный.
-
Друзья, а я правильно понимаю, что на Z1000SX не существует центральной подножки?(
-
Да, правильно понимаешь. из спорттуров она есть на VFR800 и усе... А нафига она тебе? Ну в дальняке, конечно, цепь смазывать без нее пристрелиться проще, а дома и подката хватит.
-
Друзья, а я правильно понимаю, что на Z1000SX не существует центральной подножки?(
на версус есть
-
Версус немного другой тип мота же. Среди спорттуров я только Выфер знаю, у которого центральная подножка есть.
-
Так вот я только на дальняках и пользуюсь мотоциклом)
Вот на VFR1200 и кардан, и подножка
А на 1000SX ни одного, ни другого
При этом купить можно сейчас за одни и те же деньги. Вот и думай
-
хули думать? кардан!
-
хули думать? кардан!
+1
-
выфер покупать только из-за кардана? да ну нах... ипанутый в обслуживании мотоцикл, хотя за ваши как говорится бабки))))
-
Карданом можно бить людей. Хотя цепью тоже можно... Так что выбор не очевиден... :fermer:
-
Карданом можно бить людей. Хотя цепью тоже можно... Так что выбор не очевиден... :fermer:
Тогда брать вот на ремне, им можно лупить)
-
Если только для дальняка, хотя нет. Даже так нафиг 1200ый. Здоровый, избыточно мощный (ну куда тут 175 лошадей). Я что-то не решился на эту ракету с колесами (мне как альтернативу предлагали). С обслуживанием да, там тоже весело:доберись-ка до задних цилиндров быстро.... Кардан опять же, если поломает где-то, то все, ты приехал, т.к. быстро его не поменять.
-
Если только для дальняка, хотя нет. Даже так нафиг 1200ый. Здоровый, избыточно мощный (ну куда тут 175 лошадей). Я что-то не решился на эту ракету с колесами (мне как альтернативу предлагали). С обслуживанием да, там тоже весело:доберись-ка до задних цилиндров быстро.... Кардан опять же, если поломает где-то, то все, ты приехал, т.к. быстро его не поменять.
а у него нет регулировки мощности? при каких условиях эксплуатации кардан может поломаться?
-
В общем вот вам идея для бизнеса - центральная подножка на 1000SX)
-
В общем вот вам идея для бизнеса - центральная подножка на 1000SX)
Пжалста:
-
а у него нет регулировки мощности? при каких условиях эксплуатации кардан может поломаться?
Вроде удушения двигла там нет... кардан порвать, ну, если часто в полную дЫрку на нем стартовать, много дерганного режима, то опасность слома увеличивается, вроде как. Плюс у них была проблема вообще по карданам. Вплоть до отзывной, если все верно помню.
-
Вроде удушения двигла там нет... кардан порвать, ну, если часто в полную дЫрку на нем стартовать, много дерганного режима, то опасность слома увеличивается, вроде как. Плюс у них была проблема вообще по карданам. Вплоть до отзывной, если все верно помню.
Да, это было с 10 по 13 год)
Но я про новый затираю)
-
Пжалста:
Спасибо, Андрей!)
-
Вроде удушения двигла там нет... кардан порвать, ну, если часто в полную дЫрку на нем стартовать, много дерганного режима, то опасность слома увеличивается, вроде как. Плюс у них была проблема вообще по карданам. Вплоть до отзывной, если все верно помню.
да, отзывную по карданам помню у них, где то читал.
если со 175-ю лошадями часто стартовать со светофора, сам быстрее кардана сломаешься
-
Да, это было с 10 по 13 год)
Но я про новый затираю)
А, ну если про новый, то там уже только от частоты втапливания/наваливания зависит... цепь то поменять не так дорого и долго (есть везде, поменяют везде), а кардан... удобно, черт подери, но если ему крышка, то кошельку тоже крышка... так то мот очень даже хорош по ТТХ, посадке, ветрозащите и т.д.
-
А, ну если про новый, то там уже только от частоты втапливания/наваливания зависит... цепь то поменять не так дорого и долго (есть везде, поменяют везде), а кардан... удобно, черт подери, но если ему крышка, то кошельку тоже крышка... так то мот очень даже хорош по ТТХ, посадке, ветрозащите и т.д.
Мне кажется, что когда покушаешь новый мотоцикл, то думать о смерти кардана не стоит)
В отличие от цепи, за которой нужно следить и ухаживать.
-
В отличие от цепи, за которой нужно следить и ухаживать.
Либо как ленка делает, просто кладет на это болт. Я тоже так хочу
-
не, если в любую погоду катать и забивать болт на цепь, то она очень быстро кончится...
Кстати, за цену VFR1200 - 1220 тысяч.... Данунафиг. А к нему кофры еще, какие-нибудь другие добы. 1300. И Z1000SX за 934 килорубля. Ну такая себе, некислая разница.
-
не, если в любую погоду катать и забивать болт на цепь, то она очень быстро кончится...
Кстати, за цену VFR1200 - 1220 тысяч.... Данунафиг. А к нему кофры еще, какие-нибудь другие добы. 1300. И Z1000SX за 934 килорубля. Ну такая себе, некислая разница.
Капец ценнички...
-
Ну да, нормально так. У меня Фокус сейчас примерно столько же стоит (новый если брать), но от него такой динамики и проворности не добиться. Да и Zка мощнее этого фокуса (142 против 125 кобыл)... Блин, у меня мот мощнее машины, во я дожил.
-
как ленка делает, просто кладет на это болт
Именно так) Очень удобно) Рекомендую!
если в любую погоду катать и забивать болт на цепь, то она очень быстро кончится
У меня нормально вполне поживает) Но, правда, и пробеги не такие большие в общем-то. С другой стороны если менять цепь через 10-12 тыс., то по-моему это нормально. При этом я ни делаю абсолютно ничего и не трачу деньги на очиститель/смазку цепи (что тоже денег стоит).
-
меняю раз в 18. Траты... 5л керосина за 360р, ну и смазочка. Тут хз, не помню, сколько за жизнь одной цепи уходит. Наверное баллончиков 5, ну 5 тыр, если мотылем мазаться. Если каком-нибудь Ипоном, то и в 3тысячи можно уложиться. Комплект цепи и звезд будет стоить тысяч так 9-10. Думается мазать чуть дешевле будет.
-
Тут ещё такой момент, что на чистку/смазку уходит некоторое количество времени. Керосином тем же чистить, к примеру, дольше, чем спецочистителем (по крайней мере у меня получалось дольше). А также как минимум по локоть в говне - потом весь день приходится отмывать руки и нередко отстирывать одежду (на меня, например, часто попадали брызги от щётки). Лично для меня, коль скоро разница в километраже не так заметна (14 тыс. без действий и 18 тыс. со стараниями), вывод очевиден - менять цепь (и иногда звёзды) чуть чаще, но при этом не вспоминать об этом до следующей замены.
Вместо послесловия: Считаю, что транспортное средство должно облегчать жизнь человека, а не усложнять её. Это как с дачей - или ты имеешь домик в деревне, или домик в деревне имеет тебя. Лично я предпочитаю быть сверху :smiley:
-
с моими ежедневными поездками в любую погоду хрен она протянет 14 тысяч. Либо к 14 тысячам она приедет вся ржавая без сальников и с диким неравномерным растяжением, от которого весь мот колбасить будет.
-
Именно так) Очень удобно) Рекомендую!
Блин, а меня вот как то напрягает, когда она в дерьме. Короче либо кардан, либо ремень.
-
а в дерьме она (цепь) от смазки из баллончикофф.. а вот трансмисионка - не липкая))) и цепочка чистая. но карда лучше....масло раз в шесть тыщ слил, нового залил и забыл
-
а в дерьме она (цепь) от смазки из баллончикофф.. а вот трансмисионка - не липкая))) и цепочка чистая. но карда лучше....масло раз в шесть тыщ слил, нового залил и забыл
Это да, но с ними как то поудобнее
Без центральной подножки цепь мазать вообще комедия
-
Без центральной подножки цепь мазать вообще комедия
О чём и речь. А нам, девочкам, это делать вдвойне сложнее.
-
...
Это да, но с ними как то поудобнее
....
Лёх, удобнее что? пшикать? вместо кап-кап из масленки?
-
меняю раз в 18. Траты... 5л керосина за 360р, ну и смазочка. Тут хз, не помню, сколько за жизнь одной цепи уходит. Наверное баллончиков 5, ну 5 тыр, если мотылем мазаться. Если каком-нибудь Ипоном, то и в 3тысячи можно уложиться. Комплект цепи и звезд будет стоить тысяч так 9-10. Думается мазать чуть дешевле будет.
Керосин?) Говорят керосин сушит сальники, и им нельзя чистить, нужно соляркой обычной.
-
неверно говорят. Нельзя бензином, ацетоном и т.д. Керосин довольно жирная субстанция, много раз уже проводились любительского уровня исследования по замачиванию всякого рода резинок в керосине, дизельном топливе, бензине и прочих углеводородных жидкостях. Ни разу не было, чтоб в керосине/уйат спирите сальники потеряли свою пластичность или форму. А вот бензин, растворители и ацетон, они очень губительны оказывались.
-
не, если в любую погоду катать и забивать болт на цепь, то она очень быстро кончится...
Кстати, за цену VFR1200 - 1220 тысяч.... Данунафиг. А к нему кофры еще, какие-нибудь другие добы. 1300. И Z1000SX за 934 килорубля. Ну такая себе, некислая разница.
Вот сейчас VFR1200 отдают за 950тр, а 1000SX за 966тр ;)
-
А выфер сколько лет уже в салоне пылится?