Отличный выбор! Я в своё время к R-ке (F800R) и Фисташке (F800ST) присматривалась. R-ка больше привлекала внешним видом и отсутствием пластиковой морды (ну не люблю я её), а к Фисташке в качестве опций прилагались альтернативная подвеска и заниженное седло (худо-бедно как-то доставала ногами). Но, блин, у обоих моделей такая рама тяжелая, жуть просто... Так что пока титул "Мисс Хрупкость Форума" принадлежит мне, эти аппараты мне банально не подходят по весу
Про титул не спорю: но думаю, насчет Р-ки и ее веса так: низкий центр тяжести засчет располжения бензобака как раз тебе в помощь. Изучал разницу между ST и GT: оказалась весьма существееной: допустим +5 лс особо роли не играют, но удлинненная на 5 см база, и более жесткая вилка -несомненный плюс к управляемости, не говоря уже о всяких ESP, электронной регулировке подвески и др.
Сейчас есть два варианта: база (кстати не бедная, с АБС и борт компьютером), и полный фарш, включая подогрев ручек и датчики давления в шинах. Разница в цене 20 тыр.
Убеждаю себя не ж
адничать... До пн надо принять решение