Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 300 => : Пушистая Ленивка 10.04.2013, 10:01:14
-
народ подскажите пожалуйста, а на 300 есть аварийка? или надо будет отдельно ставить?
-
народ подскажите пожалуйста, а на 300 есть аварийка? или надо будет отдельно ставить?
(http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTDC0hBkjKYTsrypLCeKsDweMoOA1fcCPUhw1-LNemcPKTux_SaYA) (http://0.tqn.com/d/motorcycles/1/0/S/j/0/-/Kawasaki-Ninja-300-cockpit.jpg)
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSo6CdYektW0YqCaDKo7xwZVoMWj_4agQXfKkjzciVXm90DFisxbA) (http://i6.photobucket.com/albums/y245/synernut/Ninja%20300R/Ninja300r003-2.jpg)
-
Я вижу только заглушку там где обычно кнопка аварийки... Может разные комплектации есть типа европа/америка, пульт один, а кнопка опционально...
-
Тут без фоток в купальнике вряд ли ответ получишь :)
А шо с крыльями не катит шо ли??? :diablo: :grin:
IgorEK по картинкам ничего не поняла :blush:
-
Нетю...
:pardon:
-
опять Тиму геммороиться на новых чекушках. ну шо за люди?? хотя...на литре тоже нету аварийки........
-
Блин... белые 300-ки обалденно смотрятся! Ну почему же они в этом цвете у нас не продаются... :cray:
На YBR'е аварийки не было, меня это никак не напрягало. На Zeal'е аварийка есть, но я не припомню, чтобы я ей когда-либо пользовалась...
-
Нетю...
:pardon:
Но есть заглушка...
(http://i6.photobucket.com/albums/y245/synernut/Ninja%20300R/Ninja300r004.jpg)
-
Нетю...
:pardon:
Спасибо!
Блин... белые 300-ки обалденно смотрятся! Ну почему же они в этом цвете у нас не продаются... :cray:
На YBR'е аварийки не было, меня это никак не напрягало. На Zeal'е аварийка есть, но я не припомню, чтобы я ей когда-либо пользовалась...
Я пока не знаю нужна ли она мне :pardon: интересуюсь на будущее
-
Я пока не знаю нужна ли она мне :pardon: интересуюсь на будущее
С пониманием! :wink:
-
IgorEK по картинкам ничего не поняла :blush:
Судя по картинкам, имхо, аварийки нет (на представленных моделях).
-
Судя по картинкам, имхо, аварийки нет (на представленных моделях).
Спасибо :yes:
-
Спасибо! Я пока не знаю нужна ли она мне :pardon: интересуюсь на будущее
Конечно нужна. Обязательно.
Я лично днём/ночью в междурядье только с аварийкой езжу.
И по трассе в темное время суток тоже на аварийке. Я за безопасность)))
-
Конечно нужна. Обязательно.
Я лично днём/ночью в междурядье только с аварийкой езжу.
И по трассе в темное время суток тоже на аварийке. Я за безопасность)))
Спасибо за совет :yes:
-
Я с аварийкой перестал ездить практически сразу, т.к. мотоциклисты все подъезжают и спрашивают все ли в порядке ))) Стыдно, что пацанов обманываю ))
-
Сделал аварийку на 300-ке. Если у кого-то есть вопросы, могу проконсультировать в меру своих возможностей.
-
Сделал аварийку на 300-ке. Если у кого-то есть вопросы, могу проконсультировать в меру своих возможностей.
Я так понимаю, ничем не отличается от 250r?
Или есть ньюансы?
http://www.250r.ru/index.php?topic=528.0
-
В принципе все тоже самое, но есть мелочи:
Штатное реле находится под правым хвостовым пластиком, а не под левым.
Новое реле покупал трехконтактное.
Никаких проводов из цепи мотоцикла не использовал, кроме клемм подключения реле и контактов переключателя поворотов в левом пульте
Кнопку включения установил на пульт в отверстие (фото выше), закрытое заглушкой. Той что обсуждалась в начале темы. Подобное расположение кнопки позволило избежать наличия проводов с внешней стороны пульта. И думаю, пользоваться ей в данном месте будет удобнее, поскольку удастся избежать случайного нажатия кнопки подачи звукового сигнала.
-
Альба, молодец. Тоже думаю над аварийкой для 300. Во сколько затраты оценишь примерно (деньги-время) ?
Кнопку включения установил на пульт в отверстие (фото выше), закрытое заглушкой. Той что обсуждалась в начале темы. Подобное расположение кнопки позволило избежать наличия проводов с внешней стороны пульта. И думаю, пользоваться ей в данном месте будет удобнее, поскольку удастся избежать случайного нажатия кнопки подачи звукового сигнала.
Кнопка с фиксацией нажатия ?
-
Спасибо!
Затраты финансовые минимальные: реле ВАЗовское - 210 руб (думаю есть и дешевле), 2 диода - 7 руб каждый, кнопка с фиксацией - 35 руб, проводов сантиметров 30, изолента.
Затраты временные сложно оценить, при наличии всего и понимании что и как делать за час, думаю, можно сделать. Я лично, не торопясь, вечера 3 потратил по часу в день.
-
Спасибо!
Затраты финансовые минимальные: реле ВАЗовское - 210 руб (думаю есть и дешевле), 2 диода - 7 руб каждый, кнопка с фиксацией - 35 руб, проводов сантиметров 30, изолента.
Затраты временные сложно оценить, при наличии всего и понимании что и как делать за час, думаю, можно сделать. Я лично, не торопясь, вечера 3 потратил по часу в день.
На заказ не надумал поделать? )))
-
На заказ не надумал поделать? )))
Был бы гараж я что бы тока не делал. Давно хочу куда-нибудь в сервис притулиться на птичьих правах хотя бы)))