Вернулся. 2200 км за выходные. Но начнем сначало:
Пятница, все дела сделаны в 11.00, поездка в в СПБ отменялась, сижу грущу( впереди бесперспективные 3 выходных, погода в москве оставляет желать лучшего(. Делаю звонок другу в Ростов... его фраза: приезжай, я тебя с "новой будущей супругой" познакомлю, меня сразила на повал и я начал смотреть билеты на самолет, но что то дорого(, на машине не хочу ехать, вот мысля о моте и стрельнула в голову) сомневался минут 30, а потом поехал в АТЦ москва, купил дождевик и запасной визор на шлем, приехал домой, собрал шмотки в рюкзак, забрал мо со стоянки. время 13.30. пробка на мкаде прям до самого съезда на М4. сразу заправился, и оказывается в режиме ручка откручена на всю лампочка бензина загорается через 200 км( правда ехать 170 не дюже комфортно, хотя пока полон сил вполне приемлемо.
За каширой меня ждала прекрасная погодо, местами солнце, а не доезжая 100 км до воронежа, даже одел дождевик, но в воронеже уже снял, солнце жарило по летнему). Вот и проехал я первые 500 км( все нормально, без эксцесов, внештатных ситуаций, но... поругался со своей пятой точкой.... она впринципе отказывалась меня держать на себе, в общем болела. это я потом понял что все решается частыми остановками, перекурами, заправками каждые 150 км, а я же максималист, с мота не слазил пока лампочка бензина не загорится... надо было чуть больше отдыхать, как я делал на обратном пути. В воронеже на объездной дозаправил свой желудок, мотоцикл и дальше.
и вот тут буквально я вошел в "нирвану": какие запахи, какие виды открываются ммм.... я никогда не замечал этого когда ехал на машине, хотя ездил каждые 2-3 месяца по этой дороге. В машине мы никогда не услышим тех запахов, которые встречаются по пути, давно вам встречался запах хвойного леса? или свежескошенной травы (запах газона в москве не всчет)
Качество дороги... да в целом приемлемо, кое где ремонт, кое где ямы, а вот Каменск-шахтинский - Миллерово. ремонт не делался лет так эдок 20 и расширять ее точно не планируют, хотя вся остальная дорога на твердую 4.
Домой я приехал в 12.30 ночи. сильно уствший, но до чертиков довольный собой).
дальше было встречи с друзьями поездка на Дон, ностальгирующие поездки по городу.
И в 6 утра в понедельник выез домой в Москву, выезжаем с друзьями, они на авто, я на моте, едем в каменск, на пляж пожд названием Эьдорадо. Отличное цивильное место, облагороженный пляж, чистые столики и прекрасная вода, в общем мы прекрасно отдыхаем до 12 часов, купаемся, загораем а в 12.30 был намечен мой отъезд.
ЖАра градусов 40. мотоцик стоял на солнце, сесть на него - большое испытание. штыны от комбеза одевать не стал, жарко и так очень. Черный мотоцик, черная куртка и черный шлем((( я весь мокрый при любой скорости, жара от обгоняемых фур просто разит, попробовал снять перчатки - проветриться хотел, но встречный ветер обжигает руки, одел обратно. продолжаю движение, остановка на дозаправку-отдых каждые 150 км, воду не пью, дабы не потеть и не останавливаться каждый раз по нужде. так что время обеденное, должно быть для обеда и с 12 до 17 лучше на моте где нить отдохнуть и покупаться, а не париться по дороге. Обратная дорога идет как по маслу, ГАИ просто меня не замечает, ну вообще ноль внимания, попутные авто в колонне с удовольствием прижимаются к обочине и пропускают, прям в сказке. правда у некоторых водителей я бы права на всякий случай забрал) т.е. городские водители-мудители, концентрируются в Ростове и Воронеже, они далеко не ездять и встречаются в основном на объездных дорогах и самом городе.
Детали поездки описывать не буду, т.к. ничего сверх естественного небыло, приехал в москву в 22 часа с копейками, поставил мот на стоянку и морально удовлетворенный побрел домой. спал как убитый)
вот теперь думаю может продать сибиэр и взять дорожный мот? а то оч уж понравилось мне дорога на мотоцикле. оставлю себе для города 250, а для дороги возьму какой нить литр типа CBR600 F а RR отдать в хорошие руки подрастающему мотоциклетному племени.
что скажите?