Автор Тема: BMW GS - поговорим об этом?  (Прочитано 6341 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
BMW GS - поговорим об этом?
« : 23.06.2010, 19:44:26 »
Увидел и влюбился: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/279442-f357.html
 
 
Но все, что я слышал о ГС звучит примерно так:
"я знаю только одно: ни я ни кто-либо из моих знакомых не слышал про человека, который сел на ГС и слез с него по доброй воле"

В чем секрет феномена этого мотоцикла?
 
Может быть в этом?
 
Усиленная трансмиссия
Топливный бак большего объема
Мощный генератор
Спицованные или литые колеса
ESA - електронная система регулировки параметров подвески
ASC - система стабилизации
ABS - интегральная тормозная система
RDC - система контроля давления в шинах
2 боковых водонепроницаемых кофра с изменяемым объемом
верхний кофр с переменным объемом
защитные дуги двигателя и бака , противотуманки , подогрев рукояток
 
 
Или это все связно с имиджем?
 
Вопрос открыт... похоже появилась мини-цель, к которой стремиться. Вот только прайс... действительно недемократичен.
« Последнее редактирование: 23.06.2010, 19:48:18 от cirkul »

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: BMW GS - поговорим об этом?
« Ответ #1 : 23.06.2010, 19:58:26 »
помоему сильно на любителя) тем более такой ценник.
мотоциклы бмв можно пощупать и посидеть в автокрафте, как то заходил, весь модельный ряд представлен. каждый день мимо них на надоту езжу.

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: BMW GS - поговорим об этом?
« Ответ #2 : 23.06.2010, 23:05:32 »
Посмотреть бы межсервисные интервалы на него. Если на кругосветку хватит, тогда и я помечтаю о таком моте.  ;)
К такому мотоциклу должна прилагаться возможность путешествовать. Если её нет, это забивание гвоздей осциллографом.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: BMW GS - поговорим об этом?
« Ответ #3 : 24.06.2010, 00:47:27 »
Мот для путешествий да. Обратите внимание - привод карданный.

Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
Re: BMW GS - поговорим об этом?
« Ответ #4 : 24.06.2010, 08:22:55 »
Не раз слышал и читал на форумах, что и с KS -ов на Гуся пересаживаются, а потом ни на что не меняют. Я хоть и фанат марки БМВ, но ни Гусь ни KS не нравится. Хотя последний KS - вполне, но ценник очень не гуманный...
ПыСы:
На форуме bmwclub.ru есть раздел Байк клуб, там про Гуся писано переписано.
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: BMW GS - поговорим об этом?
« Ответ #5 : 24.06.2010, 18:59:08 »
- первоначальной темой смены литра на меньшего брата, был именно гээс 650 (который реально 800), но как водится, то денег не хватало, то мысль освоить национальное внедорожье, как то колебалась, вобщем пока остереглись, но рано или поздно
всё таки возраст, неспешность впечатлений, статус и тд, дату о себе знать более веско, и переход из спорткласса будет именно в гээс.

slonikus

  • Гость
Re: BMW GS - поговорим об этом?
« Ответ #6 : 02.07.2010, 00:05:17 »
Кардан не панацея, а скорей проблема, особенно на BMW.
Лучше и неприхотливее, ремонтопригоднее, надежнее и легче цепного привода ничего пока не придумано. Ременный привод тоже свои вопросы.
Ну и мнение независимое по ссылке: http://ybrclub.com/showpost.php?p=214609&postcount=9

Смотрел две б/у модели, всмысле полноценно катался (в Германии иначе не покупают), обе относительно свежие с небольшим пробегом. Не понравилось много что. В принципе само управление, слишком широкий неудобный руль - у того же KTM Adventure 640 гораздо удобнее, хотя мот куда более эндуристее.
Один из ГСок был с откровенно раздолбанным рулем, потому что управлялся совсем тяжело, второй был лучше, но тоже очень совсем не устойчиво как то едет. Разогнал его до 120 км в час - на автобане стало совсем не комфортно.
Кроме того владелец второго аппарата сообщил, что рулевая колонка пришлось заменить по гарантии после некоторого пробега и что проблема эта известная для этой модели и может повториться снова. Доверия сей факт не внушает.
Да и вид у него в целом какой-то хилый.
« Последнее редактирование: 02.07.2010, 00:07:46 от slonikus »