Автор Тема: А я снова к чекушке вернулся...  (Прочитано 24390 раз)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #45 : 18.08.2017, 11:16:23 »
Вы абсолютно правы, установка для перевозки ракет :victory:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #46 : 18.08.2017, 11:16:57 »
обзаводимся нужными ништяками

Таки свой прицеп всё же купил?  :wink:
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #47 : 18.08.2017, 11:17:37 »
Вдоволь накатавшись на китайском эндурике полезли мысли о том что мне его стало маловато.
Движок откровенно слабый, несмотря на 400 кубов. Китайские кубы они такие. Подвеска... Ну как-бы она есть, и вроде работает, но фигово. Да и сам мопед тяжелый, 140кг. И это я его снял с него всё лишнее.
Итак. После нового года было принято решение искать что-то посерьезнее.

Какие были критерии отбора:
Такты: 2
Объем: 250-300 кубов
Сцепление: Гидравлика
Возраст: Не больше 3 лет
Документы: Спортинвентарь с прозрачной историей (не ворованый)
Состояние: Чем лучше, тем лучше
Желательно без прогрессии
Наличие запчастей

Теперь подробнее, что и почему.
Почему 2Т? Потому что я считаю что 2Т для эндуро идеален.
Да, у него мало низов. Но в отличии от кросса в эндуро надо работать больше сцеплением, а не газом. Да, он не тормозит двигателем, но мне как раз это нравится. Да, на нем сложно держать ровный газ. Но это и не нужно в основном, или ты разгоняешься, или тормозишь. Это не кросс.
Зато плюсы мне кажутся существеннее. Как правило меньший вес и ЦТ ниже чем на 4Т за счет легкой головы. Мопед легче реанимировать после плавания. Мгновенно набирает обороты.
Есть еще много плюсов и минусов в обслуживании, но в целом 2Т и 4Т выходят одинаково если это спортивная техника.
По объему тоже понятно, если 2т то 250 кубов за глаза, но 300 тоже рассматривались.
Со сцеплением тоже критично, т.к. пальцы не железные. Поэтому все японцы отпали сразу, они все на тросах.
По поводу документов. Я понял что мне не нужен мопед с ПТС т.к. по дорогам я не езжу. Мне больше интересны закрытые треки, леса, поля. Поэтому искал именно спортинвентарь. Но при этом не хотелось брать ворованный, поэтому старался проверять вины всякими способами.
Прогрессию тоже не хотелось. Я не такой профи чтобы понять разницу в прогрессии и, к примеру, аммортом с PDS, но минус в ней мне очевидны, рычаг который утыкается в бревна, и собиратель грязи который надо пребирать полностью.

Если собрать все эти капризы вместе, получается выбор-то не шибко большой.
В 2Т и сцепление укладываются только европейцы. Sherco, Gas-Gas, KTM, Husaberg, Husqvarna.
Sherco и Gas-Gas достаточно редкие у нас, хотя я чуть было не взял одного француза. Но он ушел раньше чем я собрался ехать смотреть. Да и предложений было 1-2 за всё время что я искал(пару месяцев).
К слову сказать как раз этой зимой-весной все двухтактники начали пропадать с рынка б/у мопедов. Я так подозреваю всему виной новые эко-нормы в европе благодаря которым в этом году появились инжекторные 2Т эндурики. Но эти-же нормы запретили производство карбовых 2Т мотоциклов и в 2017 году внезапно стало невозможно купить новый 2Т эндуро, их просто не производили. В результате народ передумал продавать свои старые 2Т. Но это мои предположения, но уж слишком явно это проскакивало.
Так вот, оставались только KTM, Husaberg и Husqvarna. Хаска мне не нравилась тем что она с прогрессией. КТМ тем что он рыжий, не люблю я этот цвет. А хусабергов тупо мало.
Но в итоге я рассматривал ВСЕХ этих производителей и брал уже конкретно по совокупности характеристик. Да и предложений было реально мало.
Одно время даже думал заказать новый KTM 18 модельного года, но получил-бы я его только... Да вот вроде они только начали приходить в Россию недавно.
Мне повезло. Я нашел Husaberg в своём любимом, синем цвете. Пробег 183 часа, мопед практически в стоке, не убитый.

Сколько жрет, сколько прет и впечатления в следующий раз :)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #48 : 18.08.2017, 11:18:18 »
Таки свой прицеп всё же купил?  :wink:
Ага, падаю всё глубже, в сентябре на гонку поеду :russian:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #49 : 18.08.2017, 11:32:40 »
выбирать эндуро по цвету - сильно!))

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #50 : 18.08.2017, 11:37:14 »
выбирать эндуро по цвету - сильно!))
Ну на самом деле не по цвету, но рыжий мне совсем не нравится, фуфуфу)))
Так-то если-бы вариант хороший с КТМ подвернулся то взял-бы не раздумывая)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #51 : 18.08.2017, 14:44:36 »
падаю всё глубже, в сентябре на гонку поеду

Вполне ожидаемое развитие событий, коль скоро всерьёз увлёкся этой темой :smiley: Расскажешь, потом, чо/как :wink:
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #52 : 21.08.2017, 10:08:54 »
Съездил на выходных на эндуро трек в Тучково, прокатился по трассе... :cool:
На большой подъем залезть пока не смог, зато со второй попытки получилось заехать на горку полегче. :amigo:
За день запустил мотоцикл в небо два раза, сломал щиток защиты руля, поцарапал локоть, отбил палец, проехался на жопе по камням, нырнул рыбкой в песок, сломал подножку и защиту двигателя...  :tease:
Я щазлив
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #53 : 21.08.2017, 12:57:17 »
Съездил на выходных на эндуро трек в Тучково, прокатился по трассе... :cool:
На большой подъем залезть пока не смог, зато со второй попытки получилось заехать на горку полегче. :amigo:
За день запустил мотоцикл в небо два раза, сломал щиток защиты руля, поцарапал локоть, отбил палец, проехался на жопе по камням, нырнул рыбкой в песок, сломал подножку и защиту двигателя...  :tease:
Я щазлив
В звенике еще карьер заброшенный есть, тоже неплох.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #54 : 21.08.2017, 13:13:02 »
Ага, туда я тоже планирую съездить.
Где-бы еще время найти на всё)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #55 : 11.09.2017, 14:50:56 »
Первый раз в соревнованиях  :wacko:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #56 : 11.09.2017, 17:35:03 »
И как? Занял чего?

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #57 : 11.09.2017, 17:42:34 »
И как? Занял чего?
Ага, 26 место из 70 :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #58 : 11.09.2017, 20:42:37 »
Ага, 26 место из 70 :rofl:
Весьма хороший результат, еще годик потренишь и в десятку в след.году по любому!
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: А я снова к чекушке вернулся...
« Ответ #59 : 11.09.2017, 23:13:00 »
Там чувак на голову ниже рядом с тобой едет. Против школьников чтоль соревновался?  ))))