Сцепление, нормальное, исправное не регулируется тросиком! Нельзя так! Если ты, к примеру хочешь, чтобы оно срабатывало пораньше, ты поджимаешь свободный ход (вплоть до его исчезновения), если попозже ты отпускаешь... так? Если так, то это колхоз! Так можно сцепление спалить, ибо чрезмерно поджав, диски не будут, возможно, соприкасаться полностью! А чрезмерно ослабив, они, диски, возможно, не будут полностью разжиматься, то есть не хватит хода рычага, зато да, оно якобы станет помягче, будет так казаться, но появятся рывки, толчки и удары, при переключении с нейтрали. Все!
Мануал рекомендует 2-3 мм. Чего ты там регулируешь то под себя?
Далее, если грамотно подойти к вопросу, то чувствительность может регулироваться исключительно расстоянием между дисками до и после выключения. Это надо лезть в двигло. Если делать это только с помощью преднатяга, то читай выше. Это не регулировка сцепления, а регулировка свободного хода!
Нужное рабочее расстояние между дисками установлено с завода. Изменять его, тем более таким варварским методом, категорически запрещено. На чекушке сцепление позднее, значит зазор немаленький. Делая его ранним, мы неминуемо поджимаем, преднатягиваем выжимные пружины. В следствии чего при чрезмерных нагрузках, оно будет буксовать, проскальзывать. ИМХО существенно изменить характер механизма, без вреда для его здоровья, только за счет внешних элементов - не реально.