Автор Тема: Завести с толкача и(или) прикуривать  (Прочитано 24743 раз)

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
А зачем выкатывать из гаража, когда можно выехать?. Пробовал по осени свою ZX-9R вталкать на один этаж  многоярусной парковки (винтовая "лестница") -  первые 10 метров ещё ничего, потом пришлось звать охранника на помощь. Он конечно потяжелее на 20 кг, но я думаю что и чекушку не легко токать в горку.

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Хороший вопрос. А ты тогда зачем толкал?
Ну мне было необходимо с толкача завести. А если гараж заставлен, можно к выезду и подкатить сидя на нём (чтоб не завалить), а вот уже в горочку заехать

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
У меня карбы, поэтому решил попробовать "пошутить". Не получилось, температура около нуля, покрытие сухое, только на 5 передаче колесо не срывалось в юз. Приходилось сначала разогнаться посильней и уже в нонце спуска отпускать сцепление иначе тоже ушло бы в юз. На втором спуске в глушак4 стрельнуло так, что я решил отказаться от этой затеи и пошёл заряжать аккум.
Кстати вопрос к знающим людям - можно-ли прикурить от авто?

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Народ, я ваще не в теме. Как-то по невнимательности посадил аккум, завел со второй попытки - небольшая горочка, на первой передаче бросил сцепу и поехал. Что я делаю не так?)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
если там вообще все плохо, то за счет чего по твоему должна открыться форсунка? ;)
Я бы даже спросил, за счёт чего бензонасос накачает давление? Вроде он больше потребляет.
Live Free or Die

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Народ, я ваще не в теме. Как-то по невнимательности посадил аккум, завел со второй попытки - небольшая горочка, на первой передаче бросил сцепу и поехал. Что я делаю не так?)
наверное всё так. Просто у меня 4 горшка, наверное это тоже влияет. Да и резина в такую погоду (в моём случае) дубовая.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
наверное всё так. Просто у меня 4 горшка, наверное это тоже влияет. Да и резина в такую погоду (в моём случае) дубовая.
У меня тоже 4, а сколько ты думал в 600-ках?) Погода тогда была..ну +7 где-то. Но завелось очень легко.
И да, отвечаю сразу всем - аккума хватало на подсветочку приборки, так что, я думаю, и на инжекторы должно было хватить)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Правильно, 4-х котловый будет в этом плане опасней! ;)
Поясни, я думал наоборот.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Мне кажется ты пошутил просто. :D Кол-во цилиндров и объем НИКОГДА и НИЧЕМ, не были связаны! Или тогда 2-х, одно цилиндровых моторов не должно существовать? ;)
Это стандарт на протяжении лет 20-ти - все японские спорт-600ки четырех цилиндровые.

По поводу сцепления колеса с дорогой. При равной мощности, 4 слабые толчка менее опасны, чем 2 сильных - более равномерная подача мощности. Разве нет?
« Последнее редактирование: 07.01.2012, 01:07:36 от Мижа »
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн FIL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 496
  • Авторитет: 71
  • Пол: Мужской
Зато поговорили про запуск "с толкача", можт кому полезно будет.
Кстати, один раз приходилось так заводить-оставил мотик с фарой горящей и поворотником, примерно на полчаса. Пришел-не крутит стартер, а только трещит. Толкал :D

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Зато поговорили про запуск "с толкача", можт кому полезно будет.
Про толкача спасибо! ;D
« Последнее редактирование: 07.01.2012, 14:45:19 от vavdog »

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Пришел-не крутит стартер, а только трещит. Толкал :D
Ничего страшного разок, главное не брать за правило.

slonikus

  • Гость
Помимо возможных непредсказуемых последствий от "толкача" для современной мототехники, имеются частые случаи выгорания от скачков напряжения бортовой сети мотосигнализаций серии Star Line Moto. У меня так сгорела данная сигнализация, и знаю ещё один прецедент.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Ух ты! Не знал об этом. Странно, от чего же выгарает? Я думал, электроника все урегулирует. Спасибо тогда!

slonikus

  • Гость
Ух ты! Не знал об этом. Странно, от чего же выгарает? Я думал, электроника все урегулирует. Спасибо тогда!

Юра, ты наверное забыл, как мы обсуждали С ТОБОЙ на этом форуме выгорание сигнализации StarLine Moto при заводке двигателя мотоцикла с толкача или с кикстартера?

Наверное всё обсуждение удалено. Мне просто лень искать его на форуме.