Автор Тема: Давление в колесах  (Прочитано 26451 раз)

Yury

  • Гость
Re: Давление в колесах
« Ответ #30 : 21.06.2009, 17:44:11 »
А у меня колеса спускают. Оба, примерно на одну десятую в неделю. Мот в эксплуатации чуть более месяца, пробег — почти 1000 км (скоро ТО).
 Это для всех микрониндзей характерно или у меня брак? Проходит ли со временем?
Такого не замечал. Попробуй, как минимум, снять резину, обезжирить все и промазать места контакта, вдоль обода, специальным средством, у жиномонтажников оно есть. Через саму резину то, уж никак не может воздух проходить... Правда после снятия и установки резины на место желательно снова проверить колесо на баланисровку.
« Последнее редактирование: 21.06.2009, 18:18:57 от Yury »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Давление в колесах
« Ответ #31 : 21.06.2009, 22:43:31 »
Не желательно проверить, а обязательно отбалансировать!

Оффлайн Олеся

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 9
  • Пол: Женский
Re: Давление в колесах
« Ответ #32 : 22.06.2009, 07:55:41 »
Спасибо. У меня папа тоже склонялся к такому варианту, или говорил еще, что может не притерлось. Я думаю, может попробовать это как брак указать на ТО, какбе на должно же быть такого явления у здорового мотоцикла. Или на колеса не распространяется гарантия совсем?
— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.

Оффлайн FrosT

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 86
  • Авторитет: 8
Re: Давление в колесах
« Ответ #33 : 26.06.2009, 09:36:57 »
На сколько я знаю!!! Азот не так подвержен перепадам температуры, таким образом, давление в колесах остается более стабильно, то есть не "плавает". Я думаю всем известно, что при нагревании воздух расширяется, а с азотом это происходит в меньшей степени.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Давление в колесах
« Ответ #34 : 26.06.2009, 09:43:25 »
...может попробовать это как брак указать на ТО, какбе на должно же быть такого явления у здорового мотоцикла. Или на колеса не распространяется гарантия совсем?
Олеся, думаю, это не является гарантийным случаем. Написано же - проверять давление и при необходимости подкачивать.
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Давление в колесах
« Ответ #35 : 26.06.2009, 10:24:34 »
На сколько я знаю!!! Азот не так подвержен перепадам температуры, таким образом, давление в колесах остается более стабильно, то есть не "плавает". Я думаю всем известно, что при нагревании воздух расширяется, а с азотом это происходит в меньшей степени.

Не в обиду будет сказано, но сколько ж можно про эти шаманства с азотом!
Давление - линейная функция температуры - школьный курс физики. И азот расширяется ровно во столько же раз во сколько и воздух.

Вполне возможно, что рассмотрев модель поведения смеси неидеальных газов мы наткнемся на различия, но готов гарантировать, что эффект миноритарен.
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Оффлайн Akela

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Авторитет: 28
  • Пол: Мужской
Re: Давление в колесах
« Ответ #36 : 17.08.2011, 12:42:02 »

 Почему-то никому в голову не пришла мысль проверить нипели. Может не очень плотно закручены,вот и спускает потихоньку колёса. По крайней мере это гораздо проще,чем резину снимать-одевать-менять...

Оффлайн redhe@d

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Авторитет: 42
  • Пол: Мужской
  • Все злые, один я добрый: сижу в блиндаже стреляю=)
    • вКонтакте
Re: Давление в колесах
« Ответ #37 : 17.08.2011, 13:27:44 »
Не в обиду будет сказано, но сколько ж можно про эти шаманства с азотом!
Давление - линейная функция температуры - школьный курс физики. И азот расширяется ровно во столько же раз во сколько и воздух.

Вполне возможно, что рассмотрев модель поведения смеси неидеальных газов мы наткнемся на различия, но готов гарантировать, что эффект миноритарен.
прошу прощения за офф, но выше сказанные слова вызвали примерно такую реакцию: http://vkontakte.ru/video#/video?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B1%20%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA&section=search&z=video39214117_159373256
Чем больше я узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
(с) Генрих Гейне.
Momento mori.

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Re: Давление в колесах
« Ответ #38 : 17.08.2011, 13:41:11 »
Давление - линейная функция температуры - школьный курс физики.
Линейная функция - значит, что параметры зависят друг от друга по какому-то коэффициенту, верно? А он, наверно, точно разный у двух газов.
Почему-то никому в голову не пришла мысль проверить нипели. Может не очень плотно закручены,вот и спускает потихоньку колёса. По крайней мере это гораздо проще,чем резину снимать-одевать-менять...
Колпачок просто закрывает ниппель. И то, как сильно он закручен, ни на что не повлияет. Другое дело, что, действительно, клапан (металлический штырёк) иногда не до конца выходит. В таком случае люди слюнявят ниппель и ориентируются на появление пузырьков. Чтобы закрыть клапан, достаточно его чем-то тонким продавить и вернуть на место.