да. в мануале любого авто написано, если авто не запустилось после 3-5 попыток обратитесь на сервис.
Вы прям такой буквальный, что сил нет! И при чем здесь не завелась?!!! Мы говорим про исправный автомобиль или др. ИСПРАВНОЕ ТС!!!!!! Если не понятно, объясняю подробно. Ситуация: кто-либо завел машину, она поработала 2 минуты, заглушили, на следующий день тоже самое и еще через день. Теперь внимание, при холодном пуске, или отключенном датчике температуры ОЖ, блок управления двигателем дает команду на большее время открытия форсунок, или иным способом, смысл один, топлива попадает в камеру сгорания больше чем попало бы в прогретый до рабочей температуры двигатель! Следственно топливо не сгорает полностью! Или это новость для вас?! Далее происходит следующее. Многократное повторение подобной процедуры, приводит к скапливанию несгоревших частиц топлива в выпускном коллекторе, далее происходит тоже самое что ты описал в своем превосходном посте выше, только на примере с маслом! Млин, если так каждому разжевывать... Учите матчасть прежде чем умничать! Или хотя бы читайте повнимательней мануал полностью, а не только разделы для блондинок! И не надо путать свой USER MANUAL с SEREVICE или REPAIR MANUAL-ом (приобретается отдельно). Это разные вещи! Возможно поэтому вам тяжело найти нужную инфу!
"Следует избегать частых холодных пусков, следующих один за другим. В противном случае, в каталитическом нейтрализаторе собирается несгоревшее топливо, сгорающее при нагревании со взрывом, при этом повреждается нейтрализатор." Источник:
http://www.almeraman.ru/p115.html