Ездил на CBR250R, хочу поделиться впечатлениями.
Внешний вид - сложно сказать чем конкретно, но хонда выглядит дороже и качественней нинзи. Из объективного - в стоке заднее колесо пошире (140/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у нинзи. Задняя сидушка оборудована ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться - залив 9.5л в хонду, я получил бензина почти "под горлышко". Я к чему - 13 и 17л заметная разница
Эргономика - посадка показалась чуть более спортивной чем у чекушки (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок - почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). "Будильник" только один - тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).
Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше - двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла - он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не хотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации - для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили - ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6 на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.
Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что
1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к "взрослым" мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм).
2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может отвык, катаясь на минимото и скутере.
3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже мягче.