- устойчивость... надо сказать что в виду особой вертлявости, есть одно важное качество-манёвренность, т.е на нинзе проще объехать что либо, чем например на 600 ке(джиксер),
конечно, колёса, когда пошире (у джиксера) , курсовая устойчивость лучше. Т.е устойчивость прекрасная, но на скоростях выше 130, иногда кажется, что всё развалится. Опять же, если есть сиюминутная возможность сравнить.
- на низких скоростях нинзя более устойчива, чем джиксер (более лёгкая и пониженный центр тяжести.
- на плохой дороге (кочки, грунтовка и тд) поможет только низкая скорость и опять же манёвренность. Так что вертлявость -плюс. На низкой скорости прёт, как танк.
А на кочках, и ямах, если уж пришлось влететь, то привстаёшь, и нет проблем.
- расколбас... за это лето уже 5 серьёзных расколбасов, все без последствий, и все на высоких скоростях.
- рельсы - нет проблем даже под острыми углами, прохожу привстав на подножки и ослабив руль, потому что лёгкий!
Вобщем серьёзных минусов в проходимости, устойчивости нет. Здесь уже зависит от состояния мотоцикла, и квалификации пилота.
Для дальнобоя (неспешного) прекрасный вариант. Отъездила 4.000 км. за лето, и всего 7.000за два сезона...