Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Юридические вопросы, страхование, угон и ущерб, штрафы, вод. права => : Junke_RS 07.08.2011, 18:29:44
-
Коллеги,
как вы может быть, знаете, я приобрёл замечательную Нинку у Эль Дуба.
Соотвественно, уже почти месяц я выезжаю на ней без номерных знаков. Нинка укомплектована (ещё Лешей) биксеноном и выпуском Yoshimura + отсутствует один из передних поворотников.
Вопросы:
1. Какие могут быть проблемы при постановке на учёт?
2. Дадут ли новому байку (2010 годы выпуска) ТО без прохождения контроля, сразу при регистрации (Волков переулок) ?
3. Какие могут быть проблемы при прохождении ТО?
4. А почему бы и не покататься годик-другой незарегистрированным ? Какие плюсы и минусы (из вашего субъективного опыта)?
-
1. проблемы не возникнут.
2.На тех осмотр мот надо везти обязательно. Могут не дать талон ТО а могут и дать.
У меня прямоток и когда проходил ТО на мой мот даже не смотрели.Как повезёт вообщем.
3.Проблемы это ксенон и прямоток.
4.Можно и кататься без номеров.Штраф от 300 до 800р за просроченный транзит.
За сезон гаишники могут оштрафовать 2-3 раза а могут 20-30 раз.Оштрафовать могут только раз в сутки. Тоже вообщем как повезёт.
-
Оштрафовать могут только раз в сутки.
Пруфлинк фстудию!
-
Пруфлинк фстудию!
Лень искать. Кароче у тебя есть сутки на устранение типо того.
-
Лень искать.
а потому что нет такого. тебя могут снова штрафовать хоть на следующем перекрестке
Кароче у тебя есть сутки на устранение типо того.
сутки на устранение есть тогда, когда у тебя ГРЗ сняли за такие нарушения, как езда без ТО, с неисправностями, без ОСАГО.
езда с просроченными транзитами в эти случаи не входит.
-
Точно. Извините я был не прав. Я был уверен что есть сутки на устранение))))
-
Все равно придется ставить на учет, без постановки не продашь... По-мойму... Или раньше так было... :)
-
Все равно придется ставить на учет, без постановки не продашь... По-мойму... Или раньше так было... :)
Продашь. я так покупал. предыдущий хозяин не ставил на учёт. Поехали в ту контору где делался договор-купли продажи и расторгли его.
И в птс вычёркивается старый владелец и вписываетесь вы.
Фактически я третий владелец мотоцикла а по документам второй)))
-
Пруфлинк фстудию!
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_4.html#p409
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
...
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
-
а может и так.
-
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_4.html#p409
и что? я могу пьяный проехаться, меня лишат прав, а потом я всю жизнь могу пьяный кататься и говорить что не просыхаю просто?
тебе не могут одновременно выписать 2 протокола, т.е. тебя остановили и пишут протокол, подъехал другой патруль и говорит: а давай еще раз напишем. - это нарушение.
а если ты поехал, а патруль тебя за углом шлепнул, тогда ты еще раз нарушил и могут еще раз написать.
-
ОК, спасибо :)))
Поставлю вопрос так: кто уже давно и убеждённо катается без номеров ?
-
ОК, спасибо :)))
Поставлю вопрос так: кто уже давно и убеждённо катается без номеров ?
Пол москвы катается без номеров.=))
-
Всё же по теме.
Вопросы:
1. Какие могут быть проблемы при постановке на учёт?
2. Дадут ли новому байку (2010 годы выпуска) ТО без прохождения контроля, сразу при регистрации (Волков переулок) ?
3. Какие могут быть проблемы при прохождении ТО?
4. А почему бы и не покататься годик-другой незарегистрированным ? Какие плюсы и минусы (из вашего субъективного опыта)?
1. Никаких.
2. Насколько помню, у Леши он на учёте стоял. Талончика ТО не осталось?
3. Отсутствующий поворотник. Остальное - может прокатить, может и не прокатить.
4. В мае/июне тормозить будут оочень много. Пока был без номеров - 1-2 раза в неделю стабильно тормозили. Просрочил транзиты на неделю, пришлось выложить 300р. Но это я мимо мотобатовских мест часто ездил. Из плюсов - не надо платить транспортный налог и проходить ТО.
-
Меня пока за этот сезон один раз тормознули) На вопрос ставить или нет, для себя решил, ставить. Так спокойней да ивозраст не тот ;D
-
ОК, спасибо :)))
Поставлю вопрос так: кто уже давно и убеждённо катается без номеров ?
Ездил без номеров весь сезон и по Москве и по области и в других областях. Тормознули только два раза:
первый раз в провинции; ехал с пассажиркой, не стал рисковать... Оштрафовали на 300 руб.;
второй раз у поста на выезде на МКАД; остановил мотобатовец - я ему сразу, мыл, все документы, только транзиты просрочены. Он посмотрел на доки и отпустил без штрафа :). Может быть потому что я с пассажиркой ехал и собирался дождь.
У меня выводы таковы:
- за сезон штрафов много не соберешь - больше налогов заплатишь;
- у прошлой нинзи у меня номер вообще отлетел; хорошо вовремя заметил; это лопух по международным нормам должен быть намного меньше, поэтому легко теряется - а это проблема;
- не страшны штрафы за превышение.
А вот продать будет уже сложнее. Там, действительно, как сказал МЕГАПИХАРЬ что-то нужно расторгать.
-
...Оштрафовать могут только раз в сутки...
Вот это неверно. Конечно, если, ты гаишнику сунешь сегодняшний штраф, он может и отвянет.
Но по закону, штрафуют тебя не за просроченные транзиты, а за "Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке...".
То есть, останавливает тебя ГАИшник, говорит какой ты подонок... Выписывает штраф. И ты должен, осозная это, вызвать эвакуатор и отправить его в гаевню на постановку на учет. А ты снова садишься на мот и едешь. Тебя могут остановить через 3 метра! и снова выписать штраф...
-
...У меня выводы таковы:
- за сезон штрафов много не соберешь - больше налогов заплатишь;
- у прошлой нинзи у меня номер вообще отлетел; хорошо вовремя заметил; это лопух по международным нормам должен быть намного меньше, поэтому легко теряется - а это проблема;
- не страшны штрафы за превышение...
Замечательно!!
А теперь представим, что такой чел (никого не имею ввиду и никому не желаю!!) попал в аварию.
И у второй стороны ушлый адвокат.
Вопрос номер раз: А на каком основании мотоцикл вообще выехал на дорогу???
http://www.gazu.ru/pdd/?page=25
И потом. Вам нравится заискивание перед ними? Остановит/не остановит? Оштрафует/не оштрафует?
Имей полный комплект доков и разроваривай как минимум на равных.
И вообще не понял. Сколько сэкономишь на не постановке на учёт??? 1-2 тыра?!
Не смешите мои покрышки!! Каждая из них стоит дороже.
Покупаем моты за 200-400 тыров, экип на 30-100 и экономим...
Потеря номера это уже песня спетая. Куча вариантов крепления. И не надо ля-ля о потере- значит так прикрутил и периодически не смотришь тех.состояние мота.
-
Езда с транзитами это экономия на не оплате дорожного налога. Это порядка 6300р в год это для 600-ток.
И штрафов за превышение скорости с камер.
Плюс постановка на учёт 1300р и талон тех осмотра 300р.
Поправте если я не прав.
-
Нет номера - нет ответственности. >:(
И о каком имидже байкеров в глазах обывателя можно после этого говорить?
Хотите развивать имидж байкеров, как мусора и гопоты на дорогах, и неуважительного отношения к себе?
Тогда ездите без номеров, бейте смело стариков в лицо кулаками в мотоперчатках (которые, по сути конструкции, почти кастет)!
Но не возмущайтесь тогда, что мотоцикл журналисты окрестили антиобщественным транспортом. >:(
-
А что тебе мешает ездить без номера и быть ответственным?
Просто хочется немного сэкономить и не заплатить БЕЗУМНО ВЫСОКИЙ НАЛОГ.
-
Езда с транзитами это экономия на не оплате дорожного налога. Это порядка 6300р в год это для 600-ток.
И штрафов за превышение скорости с камер.
Плюс постановка на учёт 1300р и талон тех осмотра 300р.
Поправте если я не прав.
Совершенно согласен.
Только поправлю - постановка на учет 1800 (в прошлом году было)
Не буду врать, не знаю какой налог на 600-ку. На 250R я платил совсем мало.
А вот штрафы!!!! Конечно быстро ездить небезопасно. Но ехать 40 на только что отремонтированной части трассы - это не впечатляет; а именно на таких участках обычно "стригут".
Поехал 100 - отдал 5000. Хорошо хоть камер пока мало...
А насчет ответственности: лучше бы мотоциклисты меньше по встречке и медленней в междурядье ездили; от этого сильнее улучшается отношение к нам.
P.S. Я вообще не злостный противник номеров.
Когда купил мот, у него напрочь отсутствовал хвост крепления номера. Как оказалось, это довольно дорогая и редкая штука.
Ну и понеслась... До сих пор не поставил
-
А что тебе мешает ездить без номера и быть ответственным?
Просто хочется немного сэкономить и не заплатить БЕЗУМНО ВЫСОКИЙ НАЛОГ.
Кстати, кто не знал: если у Вас слишком большой налог, то в конце сезона снимаете номер и едите в гаевню. Говорите, что ВРЕМЕННО хочу сдать номера, до начала сезона. Они обязаны рассмотреть Ваше заявление.
Это совершенно законно! Ведь незаконно брать налог, когда транспорт стоит всю зиму в гараже... (это 50% экономия)
-
Нет номера - нет ответственности. >:(
И о каком имидже байкеров в глазах обывателя можно после этого говорить?
Хотите развивать имидж байкеров, как мусора и гопоты на дорогах, и неуважительного отношения к себе?
Тогда ездите без номеров, бейте смело стариков в лицо кулаками в мотоперчатках (которые, по сути конструкции, почти кастет)!
Но не возмущайтесь тогда, что мотоцикл журналисты окрестили антиобщественным транспортом. >:(
Даже если все мотоциклисты ездили с номерами, с заглушенными двигателями, не быстрее 90км/ч и подставляли face под удар при возникновении очередного больного,
найдется журналист, который снимет подобный фильм.
Дело в зависти. Как так: он стоит в пробке, а ты едешь?
-
Мне тупо хвост на ямахе не нравится :P А под жопой номер это колхозно)))
Попробую следующее лето откатать без номеров.По итогам отпишусь(если доживу=))
Может изменю своё мнение и повешу хвост с номером.
-
... А под жопой номер это колхозно))) ...
А это лишение:
"12.2 ч.2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию"
Слышал из моего круга общения, вроде кого-то лишили так в Питере :(
...(если доживу=))...
Что за пессимизм!
>:(
-
Полсезона (с момента покупки 600ки) ездил без номеров, получил 3 или 4 штрафа. Не заискивал и не просил у них ничего.
Считаю что сэкономил херову кучу денег на налоге и штрафах с камер.
Ставить скорей всего в сл. сезоне тоже не буду, но надо смотреть по ситуации))
Отдельно хочу воткнуть 5 копеек про "старика". Я лично в душе поаплодировал смелому парню, спустившему с небес на землю вконец обнаглевшую "звезду". Отсутсвие номеров ему сыграло на руку, кстати. И туда же вопрос - товарищ Слоникус, как бы ты повел себя в ситуации, когда неадекватный и одуревший от вседозволенности быдлан называет твою девушку б...ю, а тебе кулаки под нос сует?
-
Никто не имеет право бить другого человека, хамство порождает хамство. Если сунеш кому нить в торец, будь готов что оно к тебе вернется.
-
Даже если все мотоциклисты ездили с номерами, с заглушенными двигателями, не быстрее 90км/ч и подставляли face под удар при возникновении очередного больного,
найдется журналист, который снимет подобный фильм.
Дело в зависти. Как так: он стоит в пробке, а ты едешь?
Ты знаешь, я когда по городу гоняю на велосипеде, то "делаю" десятки "бикеров", которые удрученно тыркаются в пробках в тот момент, когда я спокойно проезжаю мимо них, или переношу велосипед через крыши автомобилей, и еду дальше.
Значит я тоже когда нибудь огребу перчаткой-кастетом по незащищённому мотошлемом лицу от "бикера"-коллеги ненароком, по причине его зависти, что я еду, а он стоит?
Надо начинать с себя!
Ездить нормально, на зарегистрированном транспорте с ГРЗ, со скоростями не 90 км/час, а 60 км/час, и не бить кастетами стариков, находясь в полной мотозащите!
Ты не знаешь, что в городе 60 км/час скорость? Ну так теперь знай! :)
А в европейских городах и того меньше скорость разрешённая. :)
Начинать надо с себя! Учиться уважать себя, и окружающих.
-
60км/ч в первые 2 секунды)))))
-
Никто не имеет право бить другого человека, хамство порождает хамство. Если сунеш кому нить в торец, будь готов что оно к тебе вернется.
Ну а как надо было себя повести? "Простите пожалуйста, жалкий раб, говно, байкер, помешал ЧЕЛОВЕКУ НА ЛЭНД РОВЕРЕ, но я уже уезжаю, извините-извините, я правда заслужил" :)
-
давай не будем драматизировать. не надо биться из крайности в крайность. если бы ты ему двинул в торец, а завтра бы ребята, ну просто так, взяли бы и шмальнули тебя вечерком, ну так чисто потому что ты их подрезал или буркнул что-то не так(не в настроении был). они же были сильнее тебя, поэтому им можно или если увидишь что их больше ты рот закроешь и будешь молчать?
откуда такая безнаказанность? не только в этом случае а вообще! мне страшно что вокруг творится.
-
А я уже не удивлюсь, если шмальнут за то что подрезал...На рублевке с товарищем как-то раз не уступили гелику (черный G500 все как положено), так нас убивать собрались (по крайней мере травмат в окошко высунули :)). Обсуждаемый тут Антонов будет себя вести тем более дерзко, чем чаще ему это будут позволять, это же очевидно.
И я не за безнаказанность, а за справедливость. Когда человек не в настроении буркнул и когда нагло напрашивается - отличить можно.
-
Давайте не будем про Антонова.Кто что говорит.Кто говорит что травмат был кто говорил что Антонов первым ударил.Правду мы так и не узнаем.По камерам тоже не понятно кто прав а кто виноват?
-
Кстати, кто не знал: если у Вас слишком большой налог, то в конце сезона снимаете номер и едите в гаевню. Говорите, что ВРЕМЕННО хочу сдать номера, до начала сезона. Они обязаны рассмотреть Ваше заявление.
Это совершенно законно! Ведь незаконно брать налог, когда транспорт стоит всю зиму в гараже... (это 50% экономия)
А можно про это подробнее? На основании чего так можно делать, это где-то в ПДД регламентируется или есть постановление гибдд?
И нужно ли предъявлять мотоцикл в гибдд или достаточно привезти только номер?
-
А можно про это подробнее? На основании чего так можно делать, это где-то в ПДД регламентируется или есть постановление гибдд?
И нужно ли предъявлять мотоцикл в гибдд или достаточно привезти только номер?
Можно тоже так сделать.Но я лично выберу езду без номеров чем тратить целый день чтобы провести в гаёвне.
-
В россии это национальная трагедия - экономить на том, на чем не стоит. Это как бегать от контролеров держа в руках 4ый айфон.
-
В россии это национальная трагедия - экономить на том, на чем не стоит. Это как бегать от контролеров держа в руках 4ый айфон.
У меня парень на работе бегал от контролёров в электричке .Зато через некоторое время отдыхать поехал в Тайланд)))
-
В россии это национальная трагедия - экономить на том, на чем не стоит. Это как бегать от контролеров держа в руках 4ый айфон.
Посмотрю как ты будешь ездить с номерами когда купишь спорт 600 или 1000 ;)
К следующему сезону обещали 600 камер в Москве натыкать, кстати.
-
Посмотрю как ты будешь ездить с номерами когда купишь спорт 600 или 1000 ;)
К следующему сезону обещали 600 камер в Москве натыкать, кстати.
На литр вообще 9000 тыс налог ((((
-
На литр вообще 9000 тыс налог ((((
Налог ещё ладно..Камеры напрягают куда больше)
-
Налог ещё ладно..Камеры напрягают куда больше)
Да тут всё в куче напрягает.И налог и камеры и день потерянный в гаи.
-
я когда на ёбрике ездил - был абсолютно беззаботным :P
транспортный налог - около 56 руб в год... ;D
что такое камеры, которые мериют скорость - вспоминал только когда пересаживался за авто ;D
пересев на чекушку - задумался о камерах - которые бьют в задний номер..
до проблем с транспортным налогом - ещё далекоооо... :D
-
Можно тоже так сделать.Но я лично выберу езду без номеров чем тратить целый день чтобы провести в гаёвне.
Езда без номера конечно имеет массу преимуществ, только в случае ДТП по-моему будут проблемы с получением страховки. Даже прибывшие на место ДПСники отнесутся к тебе предвзято, а ведь от того как они заполнят свои бумажки в дальнейшем многое будет зависеть.
В россии это национальная трагедия - экономить на том, на чем не стоит. Это как бегать от контролеров держа в руках 4ый айфон.
Ну речь идет не о чекушках, а о более мощных мотоциклах (там налог по-моему 50 р. за л.с.)
Налоги это как раз тот случай, когда стоит экономить. Задумайся: ты платишь деньги не понятно за что. Взамен не получаешь ни товар, ни услугу. По-моему тут дело принципа.
-
Никто не имеет право бить другого человека, хамство порождает хамство. Если сунеш кому нить в торец, будь готов что оно к тебе вернется.
во блин..я делаю это 2 раза в неделю :o
-
меня не смущает постановка + налоги, смущают камеры, нарушают в городе-ВСЕ мотоциклисты, разница просто в км/ч...а приходило ли письмо счастья за превышение на моте? Были ли судебные разбирательства, т.к. можно сказать-что был не Я? Если есть у кого инфа напишите.
-
Еслиб я ездил на Е классе меня бы вообще бы ничего не волновало.Буржуй :P
-
меня бы вообще бы ничего не волновало.
это когда ты на метро ездиишь, тогда тебе всё похер
-
это когда ты на метро ездиишь, тогда тебе всё похер
В метро другая беда - бабушки с металлическими тележками. Мне однажды такая ногу переехала и скрылась с места происшествия - ни номеров у неё, ни прав на тачку :D
Нога потом неделю болела :(
-
В метро другая беда - бабушки с металлическими тележками. Мне однажды такая ногу переехала и скрылась с места происшествия - ни номеров у неё, ни прав на тачку :D
Нога потом неделю болела :(
да я даже не к этому, а что чем больше машин и прочего, тем сложнее в целом
-
Езда без номера конечно имеет массу преимуществ, только в случае ДТП по-моему будут проблемы с получением страховки. Даже прибывшие на место ДПСники отнесутся к тебе предвзято, а ведь от того как они заполнят свои бумажки в дальнейшем многое будет зависеть.
Проблемой со страховкой возникнуть не должно. У меня лично ОСАГО всегда в норме, и отсутствующие номера ни в коем образе не должны повлиять на выплаты.
Может у кого-то есть подобный опыт?
А ДПСники тоже люди. Если прав ты, то напишут все нормально. Мне приходилось сталкиваться с ними - все-таки у большинства к нам чувство уважения (не смотря на отсутствующие номера). Если ты человек адекватный - он это видит, и также относится к тебе.
Может мне просто везло...
-
У адекватного человека, при виде любого ТС без номеров, возникает соответствующее негативное отношение.
Собственно, да о чем я тут пишу всякие глупости, когда нормой езды по городу считается вот это:
http://top.rbc.ru/incidents/18/11/2011/625636.shtml
-
http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=13989&st=0
Все кто ездит без номеров.За неделю до нового года продлите осаго и будет вам счастье ещё на год.
-
http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=13989&st=0
ммм.... интересно, как они сие провернут, на сколько я знаю-поставить ТС на учет без ОСАГО нельзя, но купив ТС не всегда есть талон ТО, замкнутый круг-ни пройти ТО (т.к не поставлен на учет), ни поставить на учет (нет ОСАГО), ни получить ОСАГО (не пройден тех.осмотр)..... или я чего-то не понимаю....
-
Ну и я тогда выскажу своё мнение. У меня чекушка на учёте не стоит, но не из соображений экономии на нологе или избегания штрафов - у меня тупо не нашлось времени сгонять в районный МРЭО (на платный денег жалко). Сейчас столкнулся с тем, что для продажи мота, необходимо поставить его на учёт - иначе не продать. И вот решил я выполнить "постановку со снятием" в платном МРЭО, но мне отказали, обьяснив это тем, что так как АМТС не стоял на учёте более 3 месяцев, то необходима дополнительная и более тщательная проверка его по базам розыска угона и т.п, выполняемая инспектором по розыску. Кстати месяц назад, мне по той-же причине отказали в постановке машины на учёт в платном МРЭО, отослав на шоссе Революции или ЕЦД (Питер). Недавно проезжая мимио своего районного МРЭО (Ломоносов), заскочил к ним для получения ответов по данному вопросу. "неофициально" мне сказали, что каких-либо нормативно-правовых обоснований нет и отказывать мне не должны. Сделав пару звонков по различным платным МРЭО, мне говорили, что у них в штате нет инспектора по розыску который мог бы более тщятельно проверить мотоцикл и опять же отправляли в крупные городские МРЭО (революции и ЕЦД).Приняв к сведению совет инспекторов моего районного МРЭО, выбрал ближайший к месту стоянки мота платный МРЭО, и поехал к ним (сегодня). Обьяснил им, что погода не катабельная, никуда не доехать, вобщем "Дяденька жук, сделайте одолжение, войдите в положение, я инвалид, ножка болит, солнышко скроется, муравейник закроется...!" а мот нужно продавать, ибо покупатель вот-вот приедет из другого города. Послушали меня инспектора и вспомнили, что у них под окнами , в шиномонтаже, "переобувается" служебная машина и не плохо бы заплатить за шиномонтаж мне а не им. Вобщем не стал спорить а просто расчитался в шиномонтаже (800) и пошёл оформлять постановку со снятием. Думаю, что в несезон переобувания, можно было бы отделаться более меньшим поощрением.
Знаю точно, что мой следующий мот на учёт ставит не буду и тут уже дело не в бональном отсутствии времени а желание сэкономить деньги на налоге и возможных штрафах ибо мот планирую брать 900 кубиков.
Вот как-то так, Извините за много текста - просто наболело
-
Ну и я тогда выскажу своё мнение. У меня чекушка на учёте не стоит, но не из соображений экономии на нологе или избегания штрафов - у меня тупо не нашлось времени сгонять в районный МРЭО (на платный денег жалко). Сейчас столкнулся с тем, что для продажи мота, необходимо поставить его на учёт - иначе не продать. И вот решил я выполнить "постановку со снятием" в платном МРЭО, но мне отказали, обьяснив это тем, что так как АМТС не стоял на учёте более 3 месяцев, то необходима дополнительная и более тщательная проверка его по базам розыска угона и т.п, выполняемая инспектором по розыску. Кстати месяц назад, мне по той-же причине отказали в постановке машины на учёт в платном МРЭО, отослав на шоссе Революции или ЕЦД (Питер). Недавно проезжая мимио своего районного МРЭО (Ломоносов), заскочил к ним для получения ответов по данному вопросу. "неофициально" мне сказали, что каких-либо нормативно-правовых обоснований нет и отказывать мне не должны. Сделав пару звонков по различным платным МРЭО, мне говорили, что у них в штате нет инспектора по розыску который мог бы более тщятельно проверить мотоцикл и опять же отправляли в крупные городские МРЭО (революции и ЕЦД).Приняв к сведению совет инспекторов моего районного МРЭО, выбрал ближайший к месту стоянки мота платный МРЭО, и поехал к ним (сегодня). Обьяснил им, что погода не катабельная, никуда не доехать, вобщем "Дяденька жук, сделайте одолжение, войдите в положение, я инвалид, ножка болит, солнышко скроется, муравейник закроется...!" а мот нужно продавать, ибо покупатель вот-вот приедет из другого города. Послушали меня инспектора и вспомнили, что у них под окнами , в шиномонтаже, "переобувается" служебная машина и не плохо бы заплатить за шиномонтаж мне а не им. Вобщем не стал спорить а просто расчитался в шиномонтаже (800) и пошёл оформлять постановку со снятием. Думаю, что в несезон переобувания, можно было бы отделаться более меньшим поощрением.
Знаю точно, что мой следующий мот на учёт ставит не буду и тут уже дело не в бональном отсутствии времени а желание сэкономить деньги на налоге и возможных штрафах ибо мот планирую брать 900 кубиков.
Вот как-то так, Извините за много текста - просто наболело
Уже говорил не раз что для продажи не обязательно ставить мот на учёт.Идёшь в ту контору где делал договор купли продажи и расторгаешь его и вместо себя вписываешь нового хозяина.
-
Уже говорил не раз что для продажи не обязательно ставить мот на учёт.Идёшь в ту контору где делал договор купли продажи и расторгаешь его и вместо себя вписываешь нового хозяина.
Ты думаешь, что в этой конторе (которая при том МРЭО в котором старый хозяин его снимиал с учёта), согласятся переоформить договор на нового покупателя , без присутствия старого хозяина мота? Скажу точно, что нет. За две недели, до покупки мота, купил жене машину. Так как она была в отьезде, пришлось делать ДКП на себя. Закрутилось/завертелось и прошло 4 месяца - машину на учёт так и не ставили. Так как это подарок жене, решил переделать ДКП на неё. Действительно, в конторке его переделали без присутствия старой хозяйки на мою жену. На тот момент имелось : ТС снятое с учёта чуть более 4 месяцев назад, ПТС, в котором новым хозяином числилась супруга (2 недели). Итог: в регистрации отказали, так как ТС не стояло на учёте более 3 месяцев - отправили в крупные МРЭО.
Всё написанное, наверное относится к питеру и более мелким городам. В Москве наверное в каждом МРЭО есть инспектор по розыску с возможность более тщательной проверки ТС по различным базам
-
Ты думаешь, что в этой конторе (которая при том МРЭО в котором старый хозяин его снимиал с учёта), согласятся переоформить договор на нового покупателя , без присутствия старого хозяина мота? Скажу точно, что нет. За две недели, до покупки мота, купил жене машину. Так как она была в отьезде, пришлось делать ДКП на себя. Закрутилось/завертелось и прошло 4 месяца - машину на учёт так и не ставили. Так как это подарок жене, решил переделать ДКП на неё. Действительно, в конторке его переделали без присутствия старой хозяйки на мою жену. На тот момент имелось : ТС снятое с учёта чуть более 4 месяцев назад, ПТС, в котором новым хозяином числилась супруга (2 недели). Итог: в регистрации отказали, так как ТС не стояло на учёте более 3 месяцев - отправили в крупные МРЭО.
Всё написанное, наверное относится к питеру и более мелким городам. В Москве наверное в каждом МРЭО есть инспектор по розыску с возможность более тщательной проверки ТС по различным базам
Старый хозяин моего мота купил его и не ставил на учёт и через год продал его мне.Да это не совсем законно но можно)))Без присутствия старого хозяина.Просто подделываешь его подпись и всего делов))))
-
Покупатель моего мота, скоро приедет за ним из Архангельска. Я думаю, для него будет спокойней, купить мот, который зарегестрирован по всем правилам, без подделки ДКП . А так, если-бы был Питерским, то наверное и не запаривался с подделаной подписью в ДКП
-
Народ, кто знает? Планирую покупать мот, он сейчас на учете стоит в Москве. Собственно есть ли возможность сохранить номера вместе с мотиком, если я имею в Москве временную регистрацию до 2014 года, или продавцу надо снимать мотоцикл с учета?
-
Народ, кто знает? Планирую покупать мот, он сейчас на учете стоит в Москве. Собственно есть ли возможность сохранить номера вместе с мотиком, если я имею в Москве временную регистрацию до 2014 года, или продавцу надо снимать мотоцикл с учета?
Номера, которые сейчас на мотике может за собой сохранить только нынешний владелец мото, для этого необходимо ему написать заявление на имя начальника МРЭО.
-
если б вы оба были с московской пропиской, то можно было б номер даже не менять, а просто сменить владельца и внести это в ПТС
-
если б вы оба были с московской пропиской, то можно было б номер даже не менять, а просто сменить владельца и внести это в ПТС
То есть, имея временную регистрацию, нельзя просто меня вписать в ПТС? нужна именно прописка?
Мудистика какая то получается, снять и тут же ставить. Поставить то по временной регистрации точно знаю, что можно.
Владельцу номера его не нужны.
-
То есть, имея временную регистрацию, нельзя просто меня вписать в ПТС? нужна именно прописка?
Мудистика какая то получается, снять и тут же ставить. Поставить то по временной регистрации точно знаю, что можно.
Владельцу номера его не нужны.
про временную -не знаю, просто не давно снимал ТС с учёта , у меня М, у покупателя МО, пришлось снимать-ставить, т.е. полный круг ада
-
То есть, имея временную регистрацию, нельзя просто меня вписать в ПТС? нужна именно прописка?
Мудистика какая то получается, снять и тут же ставить. Поставить то по временной регистрации точно знаю, что можно.
Владельцу номера его не нужны.
У меня тоже такая ситуация была.
Много форум прочитал на эту тему. Да - по временной регистрации можно поставить мопед в Москве, тоже временно.
Но это лишь на бумаге. На практике - отказывают по разным причинам :(
Так что если нет знакомых в ГАИ, лучше и не суйся.
P.S.
Гораздо проще, если мопед до дома гнать в падлу, оформить мот на москвича
-
P.S.
Гораздо проще, если мопед до дома гнать в падлу, оформить мот на москвича
Имею уже печальный опыт таких оформлений на москвича, говна огребаю теперь)))
-
по временной регистрации все ставится без проблем, у меня сотрудник поставил по временной регистрации на временный учет в зеленограде авто.
-
А кто-нибудь знает, если мот, стоящий на учете, с номерами, с учета снять, транзитники выдают? и, если да, то всегда ли выдают транзитники при снятии мота с учета?
-
А кто-нибудь знает, если мот, стоящий на учете, с номерами, с учета снять, транзитники выдают? и, если да, то всегда ли выдают транзитники при снятии мота с учета?
Если снимаешь с учета без сохранения прежнего гос. номера, то должны выдать один транзитный номер.
-
по временной регистрации все ставится без проблем, у меня сотрудник поставил по временной регистрации на временный учет в зеленограде авто.
Только срок действия постановки ограничивается сроком действия временной регистрацией. После окончания срока действия владелец должен снять с учёта или продлить если есть новая времен. регистрация.
-
Если снимаешь с учета без сохранения прежнего гос. номера, то должны выдать один транзитный номер.
Выдают всегда и точно такие же транзитные номера, как на автомобиль:
- старого образца - 1 штука (бумага);
- нового образца - 2 штуки (пластиковые, автомобильного формата).
На вопрос гаишнику, куда такие лопухи девать, сказал куда хочешь, но возить с собой обязан!
Это все точно, так как сам имел дело с обоими типами номеров!
-
А кто что знает о новых правилах техосмотра?
Меня даже не это интересует, а то, что, говорят, без техталона не будут выдавать ОСАГО.
Что ж теперь на транзитах без страховки ездить будут? >:(
-
А кто что знает о новых правилах техосмотра?
Меня даже не это интересует, а то, что, говорят, без техталона не будут выдавать ОСАГО.
Что ж теперь на транзитах без страховки ездить будут? >:(
Открой 4 страницу
-
Открой 4 страницу
Открыл... и не нашел.
Уточню: правила, вступающие в силу с 1 января 2012 года.
-
http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=13989&st=0
-
Благодарю за инфу!
Похоже мои опасения подтверждаются :(
-
Иди перед новым годом и делай осаго на 2012 год и дальше катайся без номеров.И будет тебе счастье
-
Я тоже об этом подумал!
-
Для Серёги.
-
:sad:При езде на просроченных транзитах при себе необходимо иметь: Талон ТО, полис ОСАГО, ПТС (оригинал или можно копию?), ДКП (это обязательно? Ведь в ПТС ты указан как собственник) и прова категории А, наличие всего вышеперечисленного ограничивает вашу ответственность суммой в 300-800 рублей. Правильно?
-
ТО лишнее. ОСАГО хватит.
-
ТО все равно есть- много место не занимает, а вот ДКП и оригинал ПТС возить смущает)))
-
Нужны только транзиты и ПТС (ну и естественно права). А вот чтобы у тебя была возможность восстановить потеряный ПТС, сделай в ГАИ постановку со снятием - тогда твоё имя будет вписано в ПТС и занесено в базу. А так, тебе придётся ещё доказывать, что ты покупал этот мотик.
-
В ПТС имя вписывают при оформлении договора купли-продажи. Если он не в простой рукописной форме. А талон ТО с 13 апреля действительно лишний.
-
А что произошло 13 апреля? Можно поподробней для тех, кто в лесу... :crazy:
-
Да, вписывают, но только в ПТС. В базе ГАИ эти отмети никто не внесёт (кроме самих гайцов). Мало тоого, даже при ДКП в письменной форме, нужно обоим расписываться в ПТС, можно и вообще вписать в ПТС факт продажи, но гайцы могут придраться к неправильно заполненной строчке. Так что лучше просто расписаться старому и новому владельцу и ехать в ГАИ - там они сами всё остальное допишут. Таким способом продал и купил 2 мота.
-
А что произошло 13 апреля? Можно поподробней для тех, кто в лесу... :crazy:
13.04.2012 09:37
Вступили в действие изменения в ПДД
Сегодня вступили в действие новые поправки в Правила дорожного движения. Так, отныне в ПДД четко прописано, что водители легковых автомобилей больше не должны иметь при себе и показывать сотрудникам ГИБДД талон техосмотра (он еще с 1 января нужен только для заключения полиса ОСАГО).
А вот жизнь нелегальных таксистов с сегодняшнего дня серьезно осложнится. В частности, отныне в ПДД прописано, что легковое такси должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове цветографическую схему в виде композиции из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а на крыше – опознавательный фонарь оранжевого цвета. Водитель легкового такси должен иметь при себе и передавать сотрудникам полиции для проверки соответствующее разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа.
В Правила внесена норма, позволяющая легковым такси двигаться по полосам для маршрутных транспортных средств (такие полосы обозначаются дорожными знаками 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» или 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»).
И, внимание, пункт 11 Основных положений, в котором перечислены случаи, когда эксплуатация транспортных средств запрещается, дополнен нормой о запрете эксплуатации транспортных средств, на которые без соответствующего разрешения нанесена цветографическая схема либо установлен опознавательный фонарь легкового такси.
-
Нужны только транзиты и ПТС (ну и естественно права). А вот чтобы у тебя была возможность восстановить потеряный ПТС, сделай в ГАИ постановку со снятием - тогда твоё имя будет вписано в ПТС и занесено в базу. А так, тебе придётся ещё доказывать, что ты покупал этот мотик.
Не - я не для того спрашивал- я законопослушный овощ!!! Просто до постановки пару дней решил на моте на работу поездить.
-
Итак поступила информация.
Для тех кто катается без номеров важно.
Как вы знаете при снятии мотика с учёта -иногда менты дают транзит а иногда нет.
Купил мот без транзитов( в птс так и написано -транзитные номера не выдавались)
В птс себя вписал сделал тех осмотр и страховку и думаешь ездить так? Не прокатит.Думаешь максимум что тебе гразит 12.1ч.1-Управление Тс не зарегестрированном в установленном порядке-штраф от 300 до 800р.
Это 12.2ч.2 -управление ТС без номеров-5 тыс либо лишение прав от1 до 3 мес.
Так что ставьте на учёт и тут же снмайте и получайте транзиты.
-
Итак поступила информация.
Для тех кто катается без номеров важно.
Как вы знаете при снятии мотика с учёта -иногда менты дают транзит а иногда нет.
Купил мот без транзитов( в птс так и написано -транзитные номера не выдавались)
В птс себя вписал сделал тех осмотр и страховку и думаешь ездить так? Не прокатит.Думаешь максимум что тебе гразит 12.1ч.1-Управление Тс не зарегестрированном в установленном порядке-штраф от 300 до 800р.
Это 12.2ч.2 -управление ТС без номеров-5 тыс либо лишение прав от1 до 3 мес.
Так что ставьте на учёт и тут же снмайте и получайте транзиты.
откуда информация-то? пол-прошлого сезона откатал без номеров, без техосмотра, с ПТС и страховкой. 3 раза останавливали, по 300 рублей каждый раз.
Что изменилось?
-
Ничего не изменилось-просто тебе везло.
Вчера одно из наших таким образом прав лишили.
-
откуда информация-то? пол-прошлого сезона откатал без номеров, без техосмотра, с ПТС и страховкой. 3 раза останавливали, по 300 рублей каждый раз.
Что изменилось?
А ты ставил на учёт и снимал?
-
А ты ставил на учёт и снимал?
Не, в салоне в декабре 2010 птс получил. И ОСАГО сделал по ПТСу. В ОСАГе был только vin.
Не хочу обмануть, но по-моему я тогда смотрел закон, и были вроде даже какие-то официальные объяснения, что если номер не выдавался, то за его отсутствие наказывать нельзя. А наказывать тогда нужно только за непостановку на учет в срок.
-
Не, в салоне в декабре 2010 птс получил. И ОСАГО сделал по ПТСу. В ОСАГе был только vin.
Не хочу обмануть, но по-моему я тогда смотрел закон, и были вроде даже какие-то официальные объяснения, что если номер не выдавался, то за его отсутствие наказывать нельзя. А наказывать тогда нужно только за непостановку на учет в срок.
Теперь за это отнимают права.Я не буду испытывать судьбу.Пойду поставлюи сниму с учёта.
-
Теперь за это отнимают права.Я не буду испытывать судьбу.Пойду поставлюи сниму с учёта.
и будешь с просроченными транзитами кататься? Смысл? На них нет базы, их нельзя пробить чтоль?
-
Стас прав. Созванивался со знакомым гайцем - без транзитов дается всего 5 дней, а потом штраф или лишение.
Страна идиотов: по зиме купил мот - весной вези в ГИБДД на эвакуаторе
-
и будешь с просроченными транзитами кататься? Смысл? На них нет базы, их нельзя пробить чтоль?
Ну да буду с просроченнами транзитами кататься-это штраф от 300 до 800р а как я катаюсь сейчас это лишение прав(((
-
Ну да буду с просроченнами транзитами кататься-это штраф от 300 до 800р а как я катаюсь сейчас это лишение прав(((
Какая разница, кататься с транзитами или с обычными номерами? только налог?
-
Какая разница, кататься с транзитами или с обычными номерами? только налог?
Транзиты камера не сфоткает. И вообще, когда нет номера, всегда можно сказать "Это был не я!" © Эдди Мёрфи.
-
Какая разница, кататься с транзитами или с обычными номерами? только налог?
Всё правильно.Налог 6500р.Камеры и к тому же номер на R6 смотрится беспонтово.
-
Какая разница, кататься с транзитами или с обычными номерами? только налог?
разница в том, что номера ты обязан прикрепить (а это видимость для видеофиксации и налог, который на 600 кубов уже ощутим, а у меня вообще 900:) ). А транзиты, ты не обязан крепить, а просто должен иметь при себе , например в рюкзаке. А из этого следует, что для камер видеофиксации ты невидим и налог не платишь. Ща помидорами начнут кидать.
-
Я всего лишь хочу сэкономить.На чекушке я ездил с номерами.
-
:to_become_senile:
-
Ща помидорами начнут кидать.
Государсто обманывать сейчас не зазорно. Вот если б ты сказал "можно кого нить нечайно поцарапать в пробке и съеб*аться", тогда бы, имхо, закидали.
-
Стас прав. Созванивался со знакомым гайцем - без транзитов дается всего 5 дней, а потом штраф или лишение.
Страна идиотов: по зиме купил мот - весной вези в ГИБДД на эвакуаторе
ИМХО менты часто разводят на не знании водителями своих прав...
Мужики) давай те как-то по конкретнее)
Штрафы 2012
"12.1 ч. 1 Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке штраф от 300 до 800 руб."
http://www.gibdd.ru/info/iaz/
Кто найдёт что нибудь посвежее, запостите пожалуйста.
-
ИМХО менты часто разводят на не знании водителями своих прав...
Мужики) давай те как-то по конкретнее)
Штрафы 2012
"12.1 ч. 1 Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке штраф от 300 до 800 руб."
http://www.gibdd.ru/info/iaz/
Кто найдёт что нибудь посвежее, запостите пожалуйста.
Менты это считают это как 12.2 ч.2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков.
И попробуй докажи обратное.
-
надо разобраться...
Менты могут курочить как хотят, надо понять как это будут трактовать судьи..
В статье 12.2 части 2 говорится об ТС зарегистрированном в установленном порядке? В каких случаях обвиняют в нарушении 12.1 части 1. Откуда ему (менту) знать имел ли я возможность регить мот? Или правосудие не причём. Просто мент находит удобную для конкретного случая статью и хрен чего докажешь?
-
надо разобраться...
Менты могут курочить как хотят, надо понять как это будут трактовать судьи..
В статье 12.2 части 2 говорится об ТС зарегистрированном в установленном порядке? В каких случаях обвиняют в нарушении 12.1 части 1. Откуда ему (менту) знать имел ли я возможность регить мот? Или правосудие не причём. Просто мент находит удобную для конкретного случая статью и хрен чего докажешь?
Посмотрим что скажет суд.
-
Как я ненавижу когда у меня выхлдной выпадает на субботу. Ничего сделать нельзя.Москва стоит. Даже на мотике не проедешь.Всё ломанулись по магазинам на дачи хрен знает куда.Пять дней ждали-теперь все дорвались до руля.Надо всей Москвой постоять в пробках.Просто коллапс по субботам у меня на районе.
Приехал в гаи-увидел несметное количество людей-развернулся уехал домой.
Поеду в будний день после обеда когда там человек 20 всего.
-
Итак стали мзвестны новые подробности.
Лишение только тем у кого мот ни разу не стоял на учёте( те кто купил новый мот в салоне или привёз б/у из за границы.
Тем у кого в птс стоит печать птс не выдан- тем только штраф от 300 до 800р.
-
Тем у кого в птс стоит печать ???птс не выдан???- тем только штраф от 300 до 800р.
Стас, уточни пожалуйста...что значит птс не выдан? что за печать такая) может транзит не выдан..?
-
Стас, уточни пожалуйста...что значит птс не выдан? что за печать такая) может транзит не выдан..?
Да транзит не выдан.Я ошибся.
-
Итак стали мзвестны новые подробности.
Лишение только тем у кого мот ни разу не стоял на учёте( те кто купил новый мот в салоне или привёз б/у из за границы.
Тем у кого в птс стоит печать птс не выдан- тем только штраф от 300 до 800р.
Это с нового года так? Или до НГ так же было?
-
Это с нового года так? Или до НГ так же было?
Ссылаются на какое то постановление от 9 го февряла 2012 .
-
Тем у кого в птс стоит печать транзит не выдан- тем только штраф от 300 до 800р.
Именно так я и ездил пол-прошлого сезона. Только ПТС и ОСАГО. 3 раза останавливали, 3 раза штраф по 300 руб. И об ином речи не шло.
-
Именно так я и ездил пол-прошлого сезона. Только ПТС и ОСАГО. 3 раза останавливали, 3 раза штраф по 300 руб. И об ином речи не шло.
ништяк)) усы и хвост вот мои документы)))
ТО, Страховой полис и ПТС имеются))) регить не буду)
-
А я всем советую делать после покупки, постановку со снятием. В этом случае мот остаётся на транзитах, но в базе уже стоит новое имя собственника. А то Купите мот по ДКП, откатаете 2-3 сезона и чтобы продать, нужно будет делать постановку со снятием, а продать как правило нужно либо срочно, либо вообще зимой, что добавляет гемороя. А представьте такую ситуацию - продавец например умирает, вы катаетесь по ДКП, а потом родственники бывшего владельца говорят, что ДКП (ручной) подделан и подают иск в суд о недействительной сделке. Вот поэтому советую, после покупки делать постановку со снятием
-
А представьте такую ситуацию - продавец например умирает.
что за ужастики такие) ДКП это документ оформляемый юр лицом, что подтверждает подлинность документа. Так что с момента подписания сторон, сделка совершена и обратного хода не имеет) А родственники могут претендовать на всё что угодно, кроме уже вашего мотоцикла)
Поставить и сразу снять с учёта это тема если и вправду дорого время)
-
Я конечно имею в виду ручной ДКП - при котором не участвует фирма-посредник. Ну и для облегчения (ускорения) последующей продажи постановка со снятием очень помогает. Сам продавал мот в конце ноября, погода -3, холрошо хоть асфальт сухой - пришлось ехать ставить снимать, чтобы продать. А представьте зимой, это как минимум 1500 на эвакуатор. Ну или при срочной продаже даже летом - один хрен целый день на это потратишь.
-
А в чем вообще кайф езды без номеров, типа я Штирлиц, и меня хер вычислишь?
-
Ну типа того. Камеры видеофиксации тебя не видят. Ну и налог ты не платишь. На чекушку-то он не большой, а вот на 600 или 900 кубов - там уже ощутимый налог.
-
А я всем советую делать после покупки, постановку со снятием. В этом случае мот остаётся на транзитах, но в базе уже стоит новое имя собственника. А то Купите мот по ДКП, откатаете 2-3 сезона и чтобы продать, нужно будет делать постановку со снятием, а продать как правило нужно либо срочно, либо вообще зимой, что добавляет гемороя. А представьте такую ситуацию - продавец например умирает, вы катаетесь по ДКП, а потом родственники бывшего владельца говорят, что ДКП (ручной) подделан и подают иск в суд о недействительной сделке. Вот поэтому советую, после покупки делать постановку со снятием
я вот на все сто согласен с этим. Тоже думаю, что лучше перестраховаться и все через базу пустить.
-
Так лениво ехать в гаи. Потом как нибудь когда будет настроение)))
-
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня ( русская народная пословица ) :smiley:
-
Не откладывай на завтра то,
что можно сделать послезавтра :yahoo:
-
А кто знает если я сразу поставлю и сниму с учёта-мне какие гос пошлины платить? Полностью за постановку и снятие? Или только за транзит?
-
А кто знает если я сразу поставлю и сниму с учёта-мне какие гос пошлины платить? Полностью за постановку и снятие? Или только за транзит?
Добавлю ещё к этому вопросу... Если при покупке бывший владелец сделал постановку/снятие и отдал мне транзиты, а я их просрочил, но, к примеру, хочу месяц легально поездить, я могу снова сделать постановку со снятием? И если да, то сколько раз я могу так делать (слышал про ограничение в 3 раза)?
-
А кто знает если я сразу поставлю и сниму с учёта-мне какие гос пошлины платить? Полностью за постановку и снятие? Или только за транзит?
300 рублей зимой было, когда старый хозяин моего ерша так делал
-
300 рублей зимой было, когда старый хозяин моего ерша так делал
Спасибо
-
300 рублей зимой было, когда старый хозяин моего ерша так делал
Да. Не взымается стоимость изготовления самого номерного знака, по этому дешевле чем просто поставить.
-
Итак сезон закрыт.Мот на стоянке.
Катался весь сезон без номеров. Мотобат останавливал раза 5 всего. Выписали 1 или 2 штрафа (точно не помню) на 300р за просроченный транзит.
Я пока буду кататься без номеров. Ибо так дешевле.
-
отличная статистика!
в следующем сезоне планирую поступить также.
-
Питер:
Пробег за сезон, около 14000
Останавливали три раза, каждый раз по 500р - в следующем сезоне, ставить тоже не буду
-
отличная статистика...
Пару раз за этот сезон останавливали на ДОПах для проверки док-ов.
Два сезона подряд выезжали за пределы страны. Оба раза на границах проверяли полный комплект документов и номера по базе.
Оплачено на местах 0 рублей.
Катаемся дальше..
-
Отличная статистика!!
За 5 лет остановили 7-8 раз.
Проверяли доки.
Выписано штрафов - 0 руб.
Прислано налогов - 0 руб.
Гимора нет. Совесть чиста.
Дальше езжу так же.
-
Моя статистика:
5 лет мотостажа :)
2007-2010 - скутербайк (по документам не подлежащий регистрации) - накатано 16000 км.
Остановили два раза проверка документов. - Итог: Счастливого пути!
2010 - и по нынешнее время (Ninja 250r) зарегистрирован и поставлен на учет! - накатана 31000 км.
Две остановки.
Одна на стационарном посту на границе Тверской и Московской областей. (Операция "Мотоцикл", проверка документов.) - Счастливого пути!
Вторая буквально на днях на "Черной речке" - С документами все в порядке? - Да. Достать? - Нет не надо. Я смотрю вы в любую погоду ездите? - Да. - Алкоголь вчера или сегодня не употребляли? - Нет. Дыхнуть? - Нет. С документами точно все в порядке? - Да. Все - таки достать? - Нет. Спасибо. Счастливого пути!
Итог:
Выписано штрафов - 0 руб.
Прислано налогов - 0 руб.
Всегда легкий выезд за пределы РФ на своем мото!!!
-
Прислано налогов - 0 руб.
хм...странно)))
зашел бы на nalog.ru - проверил себя по ИНН
-
хм...странно)))
зашел бы на nalog.ru - проверил себя по ИНН
Проверял! - 000 руб.!
-
Проверял! - 000 руб.!
ну значит ошибка базы.
мне за полгода владения чекушкой уже успели прислать.
бОльшую кубатуру нафиг ставить не буду - геммор по деньгам (ТО, регистрация, налоги) - по факту пока остановок не было, если и будут - штраф все равно дешевле указанных расходов.
а выезд за пределы РФ - если брать только финку, то шибко на моте нет туда желания ехать)) нечего там ловить, если приходиться ездить, то проще на машине.
а в Белоруссию нас и так пустят)) (не забыли, что в мае едем?))
-
А финка? Украина? Только на авто? :)
Пришлют, оплачу. Не проблема!
-
А финка? Украина? Только на авто? :)
Пришлют, оплачу. Не проблема!
еще раз говорю, в финке нечего ловить на мото))) все что можно было посмотреть - уже посмотрено)))
туда только если
а) бильтема и иные магазы - что на мото просто неудобно
б) коттедж - что на мото просто неудобно
а украина - да, на авто))))
еще раз говорю, тут тупо просчет бюджетов
регистрация или нет - итог не в пользу регистрации
-
еще раз говорю, в финке нечего ловить на мото))) все что можно было посмотреть - уже посмотрено)))
туда только если
а) бильтема и иные магазы - что на мото просто неудобно
б) коттедж - что на мото просто неудобно
а украина - да, на авто))))
еще раз говорю, тут тупо просчет бюджетов
регистрация или нет - итог не в пользу регистрации
А в чем выражается неудобство поездки по магазам на мото? Только в габаритах приобретаемого!
Коттедж на мото - не удобно? Зима - да, Лето? Мотопутешествие - неудобство? Только для тех, кто ниразу этого не пробовал.
Ну а если вопрос бюджета, тогда вопрос: а может и авто тогда не регистрировать? Нахуа? Налог, номера и пр.
Ничего личного, но не понимаю людей ограничивающих себя как минимум от мотозарубежья.
-
А в чем выражается неудобство поездки по магазам на мото? Только в габаритах приобретаемого!
Коттедж на мото - не удобно? Зима - да, Лето? Мотопутешествие - неудобство? Только для тех, кто ниразу этого не пробовал.
Ну а если вопрос бюджета, тогда вопрос: а может и авто тогда не регистрировать? Нахуа? Налог, номера и пр.
Ничего личного, но не понимаю людей ограничивающих себя как минимум от мотозарубежья.
магаз на мото - ну вообще то да, смысл покупать страховку и тратиться на бенз, чтобы купить допустим одну фентифлюшку?))) да она золотой выйдет
а я летом туда в коттеджи и не езжу)) есть и другие места летом
ну какое мотозарубежье по факту у тебя было к примеру за время владения мототехникой - финка? ну уже обсудили вопрос, финка и мот. все имхо, но делать там нечего на моте.
ну а про авто вообще разговор ушел в никуда - ибо прекрасно понятно, что авто на транзитах получает штраф от каждого гаишника. поэтому мухи отдельно, котлеты отдельно)
-
магаз на мото - ну вообще то да, смысл покупать страховку и тратиться на бенз, чтобы купить допустим одну фентифлюшку?))) да она золотой выйдет
а я летом туда в коттеджи и не езжу)) есть и другие места летом
ну какое мотозарубежье по факту у тебя было к примеру за время владения мототехникой - финка? ну уже обсудили вопрос, финка и мот. все имхо, но делать там нечего на моте.
ну а про авто вообще разговор ушел в никуда - ибо прекрасно понятно, что авто на транзитах получает штраф от каждого гаишника. поэтому мухи отдельно, котлеты отдельно)
По факту кроме Финки была два раза Эстония. Для меня финка - мототранзит на будущее. Но тут каждому свое. Люди не увлекающиеся мототуризмом и не поймут всей прелести дороги. И мне не объяснить, почему это так интересно. Как например тебе не объяснить мне прелести бординга :) Каждому свое! И в конечном итоге итак понятно, что кто-то выберет нерегистрацию мота, обделяя себя таким образом мотозарубежьем на своем мото (хотя возможно оно ему и не надо), а кто-то выберет регистрацию транспортного средства. Весь вопрос в конечном итоге и придет к финансам :) кому и что надо :)
-
По факту кроме Финки была два раза Эстония. Для меня финка - мототранзит на будущее. Но тут каждому свое. Люди не увлекающиеся мототуризмом и не поймут всей прелести дороги. И мне не объяснить, почему это так интересно. Как например тебе не объяснить мне прелести бординга :) Каждому свое! И в конечном итоге итак понятно, что кто-то выберет нерегистрацию мота, обделяя себя таким образом мотозарубежьем на своем мото (хотя возможно оно ему и не надо), а кто-то выберет регистрацию транспортного средства. Весь вопрос в конечном итоге и придет к финансам :) кому и что надо :)
ну по прелести дороги мы потом лично переговорим - имхо накатано пусть и не на моте поболее)))
просто на данной моменте - с собой берутся такие вещи аля палатки, спальники, катамараны и т.д., которые не очень помещаются на моте))
ну а если в европу когда-нибудь и соберусь, то поставить ради этого мот на месяц можно и на номера - делов-то)
а так да, деньги решают в пользу непостановки - за 2012 г. к примеру за 6-ку 7 т.р. в Питере, оно мне надо?
-
ну по прелести дороги мы потом лично переговорим - имхо накатано пусть и не на моте поболее)))
просто на данной моменте - с собой берутся такие вещи аля палатки, спальники, катамараны и т.д., которые не очень помещаются на моте))
ну а если в европу когда-нибудь и соберусь, то поставить ради этого мот на месяц можно и на номера - делов-то)
а так да, деньги решают в пользу непостановки - за 2012 г. к примеру за 6-ку 7 т.р. в Питере, оно мне надо?
Вот здесь с тобой полностью соглашусь! Катамаран на мото не привяжешь :) поэтому виды активного отдыха диктуют свои условия. Но это уже обсуждение совершенно другой темы :drinks:
-
не знаю, кому как, а мне попросту жаль своего времени, потраченного на просиживание попы в ГАИ во время постановки-снятия, поэтому мне не понять тех, кто ставит на учет перед загранпоездками, а по приезду едет снимать...
-
не знаю, кому как, а мне попросту жаль своего времени, потраченного на просиживание попы в ГАИ во время постановки-снятия, поэтому мне не понять тех, кто ставит на учет перед загранпоездками, а по приезду едет снимать...
Тоже думаю что не вариант постоянно ставить и снимать с учёта.
-
не знаю, кому как, а мне попросту жаль своего времени, потраченного на просиживание попы в ГАИ во время постановки-снятия, поэтому мне не понять тех, кто ставит на учет перед загранпоездками, а по приезду едет снимать...
у нас, конечно, не масква - но достаточно все быстро))))
да и нито же не говорит про постоянное снятие-постановка - это же только если такая поездка запланируется
-
В Москве, кстати, есть чудное гаи, в строгино, где на снятие или постановку на учёт машины или мотика уходит не больше часа. На личном опыте проверенно. И работают без выходных.
Ставить и снимать с учёта для поездок за рубеж выход конечно. Но на сколько я понимаю, с каждой такой опирацией кол-во свобоного места в ПТСе будет уменьшаться.. :)
-
В Москве, кстати, есть чудное гаи, в строгино, где на снятие или постановку на учёт машины или мотика уходит не больше часа. На личном опыте проверенно. И работают без выходных.
Ставить и снимать с учёта для поездок за рубеж выход конечно. Но на сколько я понимаю, с каждой такой опирацией кол-во свобоного места в ПТСе будет уменьшаться.. :)
Или ты очень пронырливый, или я не знаю какой-то секрет.
Если ты про Твардовского 8, то часа 3-4. А год назад, так и весь день. Vavdog и Slonik были со мной пока я мот ставил на учет...
В этом году автоматизация шагнула еще дальше, сразу выдается талончик с точным временем. С момента наступления этого времени уйдет часа два, буквально недавно снимал мот с учета. Так его еще дождаться надо... этого назначенного времени.
-
В Москве, кстати, есть чудное гаи, в строгино, где на снятие или постановку на учёт машины или мотика уходит не больше часа. На личном опыте проверенно. И работают без выходных.
Ставить и снимать с учёта для поездок за рубеж выход конечно. Но на сколько я понимаю, с каждой такой опирацией кол-во свобоного места в ПТСе будет уменьшаться.. :)
как кончится, оформится новая ПТС - делов на 10 минут
-
Да-да, именно Твардовского.
Секретов нет, в порядке обще очереди, по тем самым толончикам.
Приезжал, правда, не к открытию, возможно сутра народу и больше.
Брал талончик, максимум через 15 минут подходила моя очередь. Ну а дальше всё как обычно, площадка, оплата квитанций и т.д.. Кстати, на площадке осмотра тоже не больше 10-15 минут проводил. И так 3 раза подрят. 2 снятия с учёта, одна постановка..
А в воскресенье там вообще пустота..
-
как кончится, оформится новая ПТС - делов на 10 минут
Мне походу предстоит эта процедура. Одна графа свободная осталась, и мотик на меня ещё на учёт не ставился.
В новом ПТС будет пометка "дубликат" ? $$$ за выдачу нового ПТС берут?
-
Мне походу предстоит эта процедура. Одна графа свободная осталась, и мотик на меня ещё на учёт не ставился.
В новом ПТС будет пометка "дубликат" ? $$$ за выдачу нового ПТС берут?
Зачем тогда тебе его ставить, чтобы снять, если он уже снят?
-
ну это к вопросу о поездке за рубеж..
-
Мне походу предстоит эта процедура. Одна графа свободная осталась, и мотик на меня ещё на учёт не ставился.
В новом ПТС будет пометка "дубликат" ? $$$ за выдачу нового ПТС берут?
нет такой отметки не будет, это если только утерян/пришел в негодность.
При невозможности дальнейшего использования паспорта вследствие приведения его в негодность либо заполнения всех его реквизитов об изменении собственников транспортного средства либо шасси подразделением Госавтоинспекции по месту совершения последней сделки, направленной на прекращение и приобретение права собственности на транспортное средство либо шасси, взамен использованного паспорта выдается дубликат паспорта, в котором в разделе "Особые отметки" производятся записи о выданных ранее паспортах, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения и иными нормативными правовыми актами МВД России.
Замена паспорта производится на основании заявления собственника или владельца транспортного средства.
Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 30.08.2012) "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств"
деньги берут, да. пошлина - 500 рублей
-
Спасибо, предельно ясно
-
забыл еще один аспект, почему склоняюсь как минимум к тому, чтобы поставить-снять.
если купил мот, то имеешь соответственно договор в 2 экз., и ПТС, в который сам себя вписал.
в случае про....ба доков, договор еще как-то можно восстановить, то с ПТС вообще без вариантов, по ГИБДД он не прошел, это может сделать только собственник, который у них в базе - то есть старый хозяин - который может сказать - ты кто такой
-
Из личного примера - в начале сезона одновременно снимали/ставили с сохранением госномера. Времени потрачено 2 дня, без шуток. Было невероятно его жаль. Относительно недавно пришлось заглянуть еще раз для постановки на учет. Времени потрачено часа 2-3. Гораздо меньше, и все равно мне их жаль. А еще вот при отсутствии регистрационных документов совершенно не проканает вариант "проснуться утром и решить уехать куда-нидь в Крым (хотя бы, например)", потому что придется планировать посещение ГАИ и отодвигать планы поездки. ИМХО гемор...но как грится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
-
А как это утром проснуться и решить уехать в крым? Туда просто так не поедешь. А как же сборы и подготовка мотоцикла? Проработка маршрута итп?
-
почему просто так не поедешь? Мы оба раза ехали по направлению, обустраивались на месте, останавливались по дороге где нам надо было и когда нам надо было, ну и маршрут это дело гибкое, грин карту покупаешь на границе, ну чумодан собрать, ну ладно - "проснуться сегодня утром и решить завтра утром выезжать в Крым", чумадан собрать вечером, моты и так в отличном состоянии уж у кого а у Тимура всегда моты подготовлены, а если нет, то есть как раз время с утра до следующего утра поменять масла-фильтра, так пойдет? :)
это с европой сложней, надо планировать заранее. Но даже на Украину надо иметь госномера. И кстати, не хочу никого огорчать, но и в Беларусию тоже. Там на въезде нет классического погранпоста, но шлагбаумы с тетями имеются, которые просто записывают кто въехал-выехал...
-
почему просто так не поедешь?
эх, завидую....дурацкая работа, которая просто не позволяет так сделать((((
И кстати, не хочу никого огорчать, но и в Беларусию тоже. Там на въезде нет классического погранпоста, но шлагбаумы с тетями имеются, которые просто записывают кто въехал-выехал...
хорошо, что из Питера Белоруссия ближе, чем из Москвы.
не хочу огорчать, но если мы из Питера, то нет там тетечек, и нет границы)) и записи нет
-
Зато у нас дорога в РБ круче))))
-
эх, завидую....дурацкая работа, которая просто не позволяет так сделать((((
хорошо, что из Питера Белоруссия ближе, чем из Москвы.
не хочу огорчать, но если мы из Питера, то нет там тетечек, и нет границы)) и записи нет
у нас такая же дурацкая, просто как правило до последнего рабочего дня перед отпуском планы на отдых не оформляются, ну кроме одного - ОТДОХНУТЬ - либо все перекрывается кучей других текущих дел и нет времени даже задуматься, а потому все решается в самый последний день. В этот же день/ночь все собирается, пакуется, нифиганевысыпается и на следующий день куда-нибудь выезжается :)
А минка даааа, шикарррррна! после ремонта это просто высший класс!
-
Итак стали мзвестны новые подробности.
Лишение только тем у кого мот ни разу не стоял на учёте( те кто купил новый мот в салоне или привёз б/у из за границы.
Тем у кого в птс стоит печать птс не выдан- тем только штраф от 300 до 800р.
Странные новые подробности.. Изучаю активно эту тему, тк не хочу ездить с номерами, просто не нравится как выглядет.. Нашел это постановление о котором тут говорили от 9 февраля 2012 года.. До конца не определился
Вот полезная инфа: http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/ramezess/journal/4062246863888585738/#post
Кто еще с такой проблемой?
-
Вот полезная инфа: http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/ramezess/journal/4062246863888585738/#post
Этот парень с его фотографиями просто вездесущий. (речь про конец поста)
-
Ахах... Опять леляк)
-
А вот мне не хочется с гаишниками общаться. Противно как-то... Стоишь как школяр, а тебе "Ну и куда так торопимся Андрей Николаевич?" И ты начинаешь, что-то лепить и предлагать бабло. И потом это пузо еще снисходительно соглашается взять мои деньги. В прошлом году у меня мот 2 месяца простоял пока я права получил. Я лучше все нормально поставлю на учет и буду ездить спокойно. А покупать мустанг и жаться потом на налоги это как-то... Ты для чего его покупал? Не знал, что налоги такие? Еще бы блин газобалонное оборудование поставил, чтобы бензин экономить.
-
А вот мне не хочется с гаишниками общаться. Противно как-то...
Увы... именно противно. Противно оттого, что служители "полосатой палочки" в случае грамотных действий вполне могут предупреждать нарушения и многие ДТП, но не делают этого.
А покупать мустанг и жаться потом на налоги это как-то...
ИМХО, тот человек попросту не дорос до купленного им автомобиля. Морально не дорос. Потому как ещё и гордится своими годовыми "достижениями".
-
До машины дорасти надо? Боюсь посоны с раёна на эрадын тебя не поймут :crazy: Им в школу на чекушке низяяяя ездить :diablo:
-
До машины дорасти надо?
Крайне желательно! Это, помимо всего прочего, способствует правильной расстановке приоритетов.
Боюсь посоны с раёна на эрадын тебя не поймут :crazy: Им в школу на чекушке низяяяя ездить :diablo:
Мне их мнение абсолютно безразлично. К счастью, я уже давно перешагнула на следующую ступень эволюции - при наличии летнего Мерседеса меня, как ты помнишь, абсолютно не обламывают старенькие зимние Жигули :wink:
-
С 1 сентября 2013 года повышается нижний порог штрафа за езду с просроченными транзитами: 500 рублей вместо 300, как было раньше.
А также совершенно новая радость:
При повторном нарушении (в течение одного года) — пять тысяч рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев.