Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : Imaginary 27.04.2012, 15:46:49
-
Всех приветствую.В краце раскажу, может кто нибудь подскажет.Доехал до дачи,все отлично,помыл мот,с утра завел,прогрел,проехал 5 км и перестал нормально ехать.Пока тыркался в пробке,само все прошло.Вчера проехал под ливнем,тоже все было нормально,ополоснул его от грязи, с утра такая же беда,ничего не прошло только.Свечи менял не давно,заправился на другой заправке,фильтр воздушный чистил и смазывал пару недель назад,лапочка FI так и не загорелась,хотя исправна. Вначале думал,может чего то заливаю,но за 60 км,должно было все просохнуть... Такое ощущение,его что то душит,на ручку газа вообще не реагирует почти,можно выкрутить на макс,а он как ехал 60 так и поедет,только звук меняется,а если сбавить газ,ехать на не высоких оборотах,то более менее.
-
Такое ощущение,его что то душит,на ручку газа вообще не реагирует почти,можно выкрутить на макс,а он как ехал 60 так и поедет,только звук меняется
Странно - ты открываешь газ и звук двигателя меняется, но едет плохо? Если при этом еще нет никаких других симптомов неладов в двигателе (не чихает, не троит, то вероятно нелады со сцеплением - а трос от ручки сцепления не перетянут случайно?
-
не троит
У нас же 2 цилиндра. Я бы обрадовался, если б троить начало. :)
-
У нас же 2 цилиндра. Я бы обрадовался, если б троить начало. :)
А если в 4-х цилиндровом моторе отказывают 2 цилиндра, то как это называется? :)
Из песни слов не выкинешь - есть термин, люди понимают под ним одно и то же.
-
симптомы как-то слабо описаны...
на какой передаче едет 60? на холостом до отсечки крутится?
когда "не едет" как происходит процесс? например: "разгоняюсь на 3ей передаче, на скорости 60 км/ч мот просто перестаёт ускоряться". Опиши подробнее
-
И ещё интересно, что за банка стоит и нет появилось ли зазора в месте крепления банки к трубе?
-
И ещё интересно, что за банка стоит и нет появилось ли зазора в месте крепления банки к трубе?
думаю если бы зазор был - это было бы первое о чём узнал (услышал) владелец))
-
думаю если бы зазор был - это было бы первое о чём узнал (услышал) владелец))
Если у него не Акрапович/Ёшимура/Братья. Поэтому и спросил.
-
А зазор в месте крепления глушителя к выхлопной трубе как может негативно повлиять на динамику?
Кстати, чек-энджин то не горит? :-)
-
А зазор в месте крепления глушителя к выхлопной трубе как может негативно повлиять на динамику?
Перестаёт "тянуть" как раз, когда в банке сопротивление выпуску не создаётся. Хотя, согласен, больше 60 он всё равно разгонится при этом, так что причина другая...
Кстати, чек-энджин то не горит? :-)
лапочка FI так и не загорелась,хотя исправна.
-
А зазор в месте крепления глушителя к выхлопной трубе как может негативно повлиять на динамику?
Кстати, чек-энджин то не горит? :-)
Всё правильно, никак не повлияет!
По теме:
Если на холостом в отсечку уходит, а на передаче нет, то это очень похоже на сцепление
-
Странно - ты открываешь газ и звук двигателя меняется, но едет плохо? Если при этом еще нет никаких других симптомов неладов в двигателе (не чихает, не троит, то вероятно нелады со сцеплением - а трос от ручки сцепления не перетянут случайно?
Звук становится каким то бысистым или пустым,а толку нет.На холостых к примеру сегодня глох,заведешь,поработает,начинает угасать и глохнет. До отсечки крутится,процесс такой,начинаешь трогаться и он уже не едет,плавно открываю газ,крутить не более 5 тысяч и можно кое как разогнаться.А если открутить чуть сильнее,просто меняется звук из глушака,скорость не набирает и периодически дергается,такое ощущение бензина не хватает,может засорилось.Чек не горит,дело не в цепе,так обороты росли бы...
-
Мои предположения:
1. Сцепление
2. Проблемы с подачей воздуха
Но я не спец, наверное лучше в сервис.
-
А лампочка FI не перегорела случаем?
-
На машине у меня была почти аналогичная ситуация при неполадках с дросселем (заслонка регулирующая подачу воздуха) - педаль жмешь, обороты не набирает, едет вяло, ну туда ни сюда.
-
если воздух точно идёт хорошо - тогда бензин. я бы проверил магистраль, хорошо ли поступает бенз, не забилось ли что-то, хорошо ли работает бензонасос... ну мне так кажется. особенно по слову "дёргается".
-
проверь давление в топливной магистрале . или насос не качает или в баке сетка забилась
-
Если при откручивании газа звук становится басисто-глуховатым и мот не едет, проблема с подачей топлива. Причем проблема в недостаточном количестве топлива. Смотреть топливный фильтр и насос.
-
у меня подобное было. Дергался скакал и нефига не ехал, но у мя сразу понятно было, что один целиндр то работал то нет. Начал свечи смотреть, а в коледце свечном, где катушка зажигания воды по пояс. вот она и каратила, выкачал, свечи заменил и как новенький поехал. На мойке налили скорее всего.
Попробуй мотик на бок положи, мож ченить лишнее и выльется, тока потом тормаза надо прокачивать
-
у меня подобное было. Дергался скакал и нефига не ехал, но у мя сразу понятно было, что один целиндр то работал то нет. Начал свечи смотреть, а в коледце свечном, где катушка зажигания воды по пояс. вот она и каратила, выкачал, свечи заменил и как новенький поехал. На мойке налили скорее всего.
Попробуй мотик на бок положи, мож ченить лишнее и выльется, тока потом тормаза надо прокачивать
А зачем тормоза прокачивать потом? :shok:
Каким-то обазом может попасть воздух в систему??
-
А зачем тормоза прокачивать потом? :shok:
Каким-то обазом может попасть воздух в систему??
У тебя же в бачке воздух есть. Обычно он сверху, поэтому в шланги не попадает, но если положить мотоцикл, то могут попасть пузырьки.
-
Никогда об этом не задумывался.. Что получается, если приложил где-нить мот на бок - желательно прокачать тормоза?
-
Если мот положить, воздух в систему тормозов попасть не должен. Вы как себе механику этого представляете? Воздух останется в том же бачке, только сбоку. Что должно его заставить пойти в шланг, который в этом случае так же станет сбоку, но ниже уровня жидкости :)
-
Если мот положить, воздух в систему тормозов попасть не должен. Вы как себе механику этого представляете? Воздух останется в том же бачке, только сбоку. Что должно его заставить пойти в шланг, который в этом случае так же станет сбоку, но ниже уровня жидкости :)
Речь идёт о вероятности попадания. Например, когда колодок остаётся немного, цилиндры выдвигаются сильнее, больше тормозухи уходит в шланг. В окошке заметно понижается уровень. И в этом случае попадание воздуха при падении вполне вероятно. При этом, жидкость в бачке, так-же, может ещё и плескаться...
-
Если мот положить, воздух в систему тормозов попасть не должен. Вы как себе механику этого представляете? Воздух останется в том же бачке, только сбоку. Что должно его заставить пойти в шланг, который в этом случае так же станет сбоку, но ниже уровня жидкости :)
Да, скорее всего не попадет. Есл в лежачем положении не жмакать тормозами, да и то зависит от уровня жидкости и места расположения в бачке-кубике входного отверстия в цилиндр.
здоровье дороже и всегда спокойнее, когда уверен, а не гадаешь ....
-
Спасибо всем за участие,проблему решил,оказалось дело было в свечном проводе который отошел и болтался в колодце.