Автор Тема: Запах гари и дым!!!  (Прочитано 25210 раз)

slonikus

  • Гость
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #30 : 09.08.2010, 22:53:19 »
...................
На нашем моте система охлаждения точь в точь (за исключением отсутствия малого круга охлаждения) как на жигулях-классике устроена. .....................

Откуда информация об отсутствии на мотоцикле малого круга охлаждения? :)
Система абсолютно аналогична - термостат, малый и большой круг охлаждения ("большой круг" в работу включает термостат, и антифриз идет через радиатор) присутствует даже на Honda CBR125R :).
Или я неправильно понял реплику??? :)

Да, вот как раз эту тему я и читал, когда ссылался на G12+. А что насчет белых хлопьев? Кто подскажет?

Смени антифриз согласно рекомендациям http://www.250r.ru/index.php?topic=401.0 :)
« Последнее редактирование: 09.08.2010, 22:59:10 от slonikus »

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #31 : 10.08.2010, 00:09:43 »
Откуда информация об отсутствии на мотоцикле малого круга охлаждения? :)
Система абсолютно аналогична - термостат, малый и большой круг охлаждения ("большой круг" в работу включает термостат, и антифриз идет через радиатор) присутствует даже на Honda CBR125R :).
Или я неправильно понял реплику??? :)
Стр. 194-195 в сервис-мануале.
"When coolant temperature is less than 63.5 ? 66.5°C (146 ? 152°F), the thermostat closes so that the
coolant flow is restricted through the air bleeder hole, causing the engine to warm up more quickly.
When coolant temperature is more than 63.5 ? 66.5°C (146 ? 152°F), the thermostat opens and the
coolant flows."
На чекушке нет малого круга. Вместо него маленькая дырочка в клапане у термостата.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

slonikus

  • Гость
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #32 : 10.08.2010, 00:19:56 »
Стр. 194-195 в сервис-мануале.
"When coolant temperature is less than 63.5 ? 66.5°C (146 ? 152°F), the thermostat closes so that the
coolant flow is restricted through the air bleeder hole, causing the engine to warm up more quickly.
When coolant temperature is more than 63.5 ? 66.5°C (146 ? 152°F), the thermostat opens and the
coolant flows."
На чекушке нет малого круга. Вместо него маленькая дырочка в клапане у термостата.


Данный текст поясняет работу термостата в зависимости от температуры, но никак не свидетельствует о том, что нет малого круга в обход радиатора. :)
Или я опять чего то не понял? :)
Малый круг у Honda CBR125R представляет собой трубку, через которую при закрытом термостате (холодном двигателе) в обход радиатора проходит антифриз. После прогрева термостат открывается, и антифриз поступает в радиатор для охлаждения. Предполагаю (сам еще не разбирался "в железках" системы охлаждения Kawasaki Ninja 250R лично), что у Kawasaki Ninja 250R система охлаждения аналогична (а зачем изобретать иное? :) ).
Система ничем не отличается от классической, применяемой в автомобилях. :)
« Последнее редактирование: 10.08.2010, 00:22:17 от slonikus »

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #33 : 10.08.2010, 01:07:44 »
Данный текст поясняет работу термостата в зависимости от температуры, но никак не свидетельствует о том, что
См. Ответ #21 в этой теме. Рис 3. Картинка из сервисника.

По поводу смешивания антифризов, я останусь при своем мнении.
« Последнее редактирование: 10.08.2010, 01:18:57 от voidmain »
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #34 : 10.08.2010, 11:33:58 »
Простите, если Вам помешаю, но мне бы мот "подлечить" :) Чего там насчет БЕЛЫХ ХЛОПЬЕВ???

slonikus

  • Гость
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #35 : 10.08.2010, 11:41:22 »
Удивительно, но согласно схеме, приведенной в сервис-мануале, у Kawasaki Ninja 250R действительно нет малого круга! Я как-то не обратил внимание. :) Спасибо - теперь буду знать. :)

Насчет белых хлопьев - ну в принципе конечно можно их выловить вручную вилкой или ложкой, если так будет удобнее. ;)
Если всерьез - промывать систему и менять антифриз. :) Я не вижу других вариантов.

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #36 : 10.08.2010, 12:23:52 »
А можно с хлопьями еще покататься? Например до конца сезона?

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #37 : 10.08.2010, 13:26:55 »
А можно с хлопьями еще покататься? Например до конца сезона?
Катайся спокойно. Это свойственно для антифризов, где используются в качестве ингибиторов коррозии различные силикаты.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

slonikus

  • Гость
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #38 : 10.08.2010, 13:48:21 »
Катайся спокойно. Это свойственно для антифризов, где используются в качестве ингибиторов коррозии различные силикаты.

Не думаю что в современный двигатель японцы влили антифриз с силикатами.
Если это так, то радиатор внутри должен быть покрыт "накипью".
Не наблюдал я у двух мотоциклов "накипи" при том-же "зеленом" цвете антифриза http://www.250r.ru/index.php?topic=401.0 . Соответственно "зеленый" антифриз в мотоциклах с завода безсиликатный, и соответствует скорее условному классу G12 или G12+ . У Honda "зеленый" антифриз именно G12 . :)

А можно с хлопьями еще покататься? Например до конца сезона?

Что, антифриз сложно сменить? :) Хлопья засоряют систему со всеми вытекающими последствиями. 

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #39 : 10.08.2010, 15:21:40 »
Цитировать
Что, антифриз сложно сменить?
Да не умею я :(

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #40 : 10.08.2010, 15:48:16 »
Залили не японцы, а тайцы.
Радиатор на моте умрет раньше от того, что снаружи дерьмом заростет так, что не прочистишь. И в двигле раньше клапана прогорят в башке, потому, что никто зазоры не проверяет (хотя на нинзе раз в 12000 км это делать положено), нежели рубашка охлаждения засрется.
Дерьма в системе охлаждения больше не станет, если оставить тот же антифриз что, сейчас залит. Количество имеющихся в нем присадок то не меняется.

Но тут дело хозяйское. Во всяком случае, хуже от замены не станет точно.
Кстати, Миш, а какого года выпуска у тебя мотик?
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #41 : 10.08.2010, 15:54:05 »
2008. Молоденький исче. А это к чему?

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #42 : 10.08.2010, 15:58:13 »
Да не умею я :(
Страница 65 и далее сервисника в помощь. Там все просто, коли в инглише сечёшь. Были бы инструменты под рукой.
Я так же когда-то с техникой начинал, но пройдя вазовскую камасутру, мне все движки одинаковы. Да, в некоторых есть свои заморочки, но наличие сервис-манулала, как правило, все сомнения убирает.

По поводу года, это к тому, что подходит срок смены антифриза и в следующем году надо освежить обязательно.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #43 : 10.08.2010, 17:15:08 »
Я так же когда-то с техникой начинал, но пройдя вазовскую камасутру, мне все движки одинаковы. Да, в некоторых есть свои заморочки, но наличие сервис-манулала, как правило, все сомнения убирает.

это точно. если у кого то были жигули, то ему потом подвласна практически любая техника)))

slonikus

  • Гость
Re: Запах гари и дым!!!
« Ответ #44 : 10.08.2010, 22:12:09 »
Залили не японцы, а тайцы.
Радиатор на моте умрет раньше от того, что снаружи дерьмом заростет так, что не прочистишь. И в двигле раньше клапана прогорят в башке, потому, что никто зазоры не проверяет (хотя на нинзе раз в 12000 км это делать положено), нежели рубашка охлаждения засрется.
Дерьма в системе охлаждения больше не станет, если оставить тот же антифриз что, сейчас залит. Количество имеющихся в нем присадок то не меняется.

Но тут дело хозяйское. Во всяком случае, хуже от замены не станет точно.
Кстати, Миш, а какого года выпуска у тебя мотик?

Honda CBR125R (2004 года) made in Thailand. Антифриз не сделал "накипи" на элементах радиатора - соответственно подтверждается, что "зеленый" ("синий") антифриз безсиликатный, и подтверждается что у Honda "зеленый" антифриз именно G12 - безсиликатный. То же самое абсолютно в Yamaha FZ6-N (2006 года)  made in Japan - цвет антифриза "зеленый", отсутствие "накипи" от силикатов в радиаторе, и "перламутровая" взвесь при слитии. :) Слитые антифризы близнецы-братья несмотря на то, что Honda CBR125R (2004 года) made in Thailand, а Yamaha FZ6-N (2006 года) made in Japan .
Японцы следят чтобы в Таиланде заливали в технику абсолютно тот же антифриз, что и в Японии. :) Культура производства, неизвестная в России.  ;D

У нас на АВТОТАЗЕ только в бензобаки умеют жгуты проводки пихать, и сплавлять их на резиновых лодках по канализации заводской, с целью кражи. ;D

Предполагаю что не стоит переносить более домыслы и опыт "Жигулей" на нормальную технику. ;) В "Жигули" можно даже лить "Тосол" подвального розлива с высоким содержанием синего красителя и морской воды. ;D  Все равно двигатель сгниет быстро. ;D Хотя если ТОСОЛ FELIX (г. Дзержинск) еще не подделывают, то лучше конечно лить его.  ;)

Радиатор и система охлаждения служит долго, и может прослужить значительно дольше обозримого ресурса двигателя, при условии не заливания (доливания) в неё сомнительных жидкостей. :)
Примеров аппаратов с 1988 года достаточно, когда двигатель ресурс почти выработал, а система охлаждения работает (правда выплевывая неимоверное количество ржавчины, окислов и грязи, и не вполне нормально охлаждая двигатель). :) Недавний пример приезда моего коллеги ко мне в гости с Полярных Зорь на Kawasaki ZZR1100 (двигатель перегревался - грязи было в антифризе невообразимое количество). Замена антифриза частично поправила проблему с перегревом по причине удаления мусора из системы промывкой. :)
« Последнее редактирование: 10.08.2010, 22:28:16 от slonikus »