Автор Тема: Не завести мото  (Прочитано 22217 раз)

Yury

  • Гость
Re: Не завести мото
« Ответ #30 : 11.03.2010, 09:53:26 »
Всем привет, вот залез, как всегда на пару минут и решил что-то "отсебятинское" добавить.
У меня был нюанс один тоже, связанный с "не заводиться". Стоят у меня в гараже 250-ка и ER6N. Я хожу примерно раз в месяц прогревать (или если честно - послушать как работает) 250-ка и решил прогреть как-то после месяца стояния в гараже ERку, на что таковая мне ответила после нескольких (3-4) кручений стартером по 3-4 секунды словами "ДОСВИДОС" и угасающим аккумом (внимание - после 3-4 кручений стартером) :), а 250-ка завелась сразу азартно и играючи. Лабораторные условия такие были - на протяжении месяца ЕГО стояния температура в гараже была около нуля или чуть выше, влажность (крайне субъективно) могут оценить, как повышенную. Я снял аккум (благо на ERке это проще, чем на 250ке) и отнес его домой, положив в относительной близости от воздуховода газовой колонки (почти постоянное тепло от таковой). После полутора-двух недель соседства с трубой я решил отнести быстро присоединить  к нему клеммы ERки и завести (кстати, пока ехал до гаража даже специально поставил аккум на воздуховоды обогрева стекла в машине и включил печку на макс). Быстро водрузив аккум в нишу ERки, накинул клеммы и крутанул разочек...в ответ - ТИШИНА. И тут, я уж не знаю, отчего я решился на ЭТО, но я крутанул ручку холостого хода по часовой стрелке (что соответствует увеличению оборотов хол.хода). Тут не сложно догадаться, что произошло ЧУДО - парень завелся и на момент срабатывания принудительного охлаждения (т.е. на уже прогретом моте)холостые были у меня около 1600 против указанных в мануале 1250-1300. Я не буду говорить, о том, что это плохо или хорошо - в условиях НЕ сезона - прогревать мот, но я просто вспомнил годичной давности факт - когда из Рубашкера ко мне приехала 250-ка у нее Х.Х. был выкручен вообще на 2000 при прогретом состоянии.


Дело твое. http://www.250r.ru/index.php?topic=526.0

Yury

  • Гость
Re: Не завести мото
« Ответ #31 : 11.03.2010, 10:00:31 »
А какой пробег был, что свечи нуждались в замене?
Не пробывал их прокалить на газу и очистить железной щеткой?
Может они еще ого-го ;)
Это дедушки так делали. Способ работал хорошо, но современные свечи становятся все изошренней и много асякой ерунды в них  пихают. ИМХО не лучшее решени, но если нового комплекта под рукой нет, то можно.

Yury

  • Гость
Re: Не завести мото
« Ответ #32 : 11.03.2010, 10:01:17 »
Вообще странная проблема, если честно. На залив свечей не похоже - а чему там ломаться, не понятно..
Как раз все симптомы на лицо!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Не завести мото
« Ответ #33 : 11.03.2010, 11:04:19 »
Как раз все симптомы на лицо!
Я тоже честно говоря не пойму, что может случиться со свечами...
На мое мнение - есть две причины - естесственный износ и говенный бензин. По мануалу они ходят 12 тыс.
Если бензин плохой - тогда да, можно и за одну заправку убить...
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Не завести мото
« Ответ #34 : 11.03.2010, 11:33:51 »
Это не правильно.

Просьба, если не сложно, объяснить в чём неправильность моих рассуждений.

Чем ниже обороты, тем дольше выход на рабочие обороты.
ИМХО

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Не завести мото
« Ответ #35 : 11.03.2010, 11:53:13 »
По твоей логике оптимальный холостой ход- 4 000. Сцепление отпустил- и вперёд.
Нашёл в нэте:
Холостой ход — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле. Следует после режима «пуск» и режима «прогрев».
Во время холостого хода лямбда-зонд (на инжекторных автомобилях) уже разогрет до рабочей температуры (выше 300°C) и бортовой компьютер начинает использовать показания датчика для регулирования состава горючей смеси. Целевая функция — минимум токсичности выхлопных газов.
...На этом режиме полезной энергии выделяется ровно столько, чтобы обеспечить вращение коленвала с минимальной устойчивой скоростью, привод механизма газораспределения с осуществлением процессов газообмена и привод вспомогательных агрегатов. Индикаторный КПД на режиме холостого хода минимален...
Полностью:
http://injector.ua/ru_articles_holostoy-hod.html

« Последнее редактирование: 11.03.2010, 11:54:50 от vavdog »
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Re: Не завести мото
« Ответ #36 : 11.03.2010, 12:04:27 »
Из личного опыта. У меня всю зиму простоял в гараже без отопления, влажность я бы сказала тоже субъективно высокая. Недавно ходила в гости, завелся с полоборота. Аккумулятор в норме (тьфу-тьфу-тьфу), обороты у меня были повышенные, прогрела до рабочей температуры и убавила до помануальных (кстати, все спасибо, кто в свое время объяснил как их крутить :) ) на слух все работает как часы, единственно, если газануть и отпусть, холостой чуть-чуть проваливается, но это практически незаметно и возможно вообще кажется. Бензин 95. Никаких присадок, ничего, как было, так и поставила. Как-то так. И еще раз тьфу-тьфу-тьфу :)
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Не завести мото
« Ответ #37 : 11.03.2010, 13:09:25 »
единственно, если газануть и отпусть, холостой чуть-чуть проваливается

У меня тоже так было.
Особенно напрягало со светофора.
Теперь не проваливается.

Уговорили 2000 делать не буду. И 1800 хорошо   8)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Не завести мото
« Ответ #38 : 11.03.2010, 15:14:31 »
Кстати, а обороты холостого хода как регулировать, объясните плиз? :)

Yury

  • Гость
Re: Не завести мото
« Ответ #39 : 11.03.2010, 15:17:21 »
Просьба, если не сложно, объяснить в чём неправильность моих рассуждений.

Чем ниже обороты, тем дольше выход на рабочие обороты.
ИМХО

Да делай хоть пять тысяч, дело твое...
И вообще, дело не в том, что ты хочешь, а в том как правильно эксплуатировать байк!
А с цепление тебе на что?! Можно тронуться интенсивно и без твоих завышенных! Эта разница, между нормальными холостыми и твоими вообще никак не влияет! От эт 1800 об/мин мотоцикл конечно сразу не поламается, но греться будет больше и на детали износ выше, так как нормальный режим для таких оборотов с нагрузкой!
« Последнее редактирование: 11.03.2010, 19:05:51 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Не завести мото
« Ответ #40 : 11.03.2010, 15:26:55 »
Я тоже честно говоря не пойму, что может случиться со свечами...
На мое мнение - есть две причины - естесственный износ и говенный бензин. По мануалу они ходят 12 тыс.
Если бензин плохой - тогда да, можно и за одну заправку убить...
Я спорить не буду Считаете так, ради бога. Я сам лично заливал движки, и знаю как это примерно пахнет. На YBR, к примеру, третьего прогрева уже не было. Несчастные Иж-ы и Мински вообще на раз-два!!! Залив происходит не с одного раза. С каждым прогревом несгоревших частиц на изоляторе остается все больше и больше. Само собой прокачегарив летом хорошенько мот, частички все таки выгорают или не полностью. Главное чтобы до лета дожили  свечи которые ходят 12000! Вот так и ходют!

Yury

  • Гость
Re: Не завести мото
« Ответ #41 : 11.03.2010, 15:35:30 »
У меня тоже так было.
Особенно напрягало со светофора.
Теперь не проваливается.

Уговорили 2000 делать не буду. И 1800 хорошо   8)

Друг, ты изначально пишешь чушь! Мотоцикл - это не скутер! Если новички прочитают про завышенные холостые как плюс при управлении... я не могу допустить этого! Это в конце концов не безопасно!  А такой принцип как ты описываешь используют при тюнинге вариатора, за счет изменения массы грузиков, искуственно изменяют обороты двигателя на которых происходит момент сцепления... Я конечно понимаю, что ты со скутелра пересел, но пора учиться ездить по мотоциклетному!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Не завести мото
« Ответ #42 : 11.03.2010, 19:19:35 »
Я этот сезон, конечно, поезжу по мотоциклетному, но по всему видно, что пересел я немного не на то.
Судя по всему T-MAX мне подойдёт лучше, Так что есть куда стремиться.

Yury

  • Гость
Re: Не завести мото
« Ответ #43 : 11.03.2010, 19:22:14 »
Я этот сезон, конечно, поезжу по мотоциклетному, но по всему видно, что пересел я немного не на то.
Судя по всему T-MAX мне подойдёт лучше, Так что есть куда стремиться.
Да, слава богу, предела совершенству нет!

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Re: Не завести мото
« Ответ #44 : 12.03.2010, 14:53:07 »
Кстати, а обороты холостого хода как регулировать, объясните плиз? :)
В остром углу прорези левого бокового пластика есть регулятор, его прям видно. Убавлять по часовой.
« Последнее редактирование: 12.03.2010, 15:00:08 от Nastya »
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD