Автор Тема: Глохнет на ходу!!! Что делать?  (Прочитано 25583 раз)

Оффлайн curly_bambina

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 2
  • Пол: Женский
Всем привет!
Мой Малыш глохнет на ходу. Неважно какая передача и скорость, выключается и всё! Загорается ошибка FI, обнуляю, снова всё ок, заводится без проблем. Едет 20-50-500-1000 м всегда по-разному, и снова глохнет. И так по кругу. Бензонасос работает, жужжит как и раньше, на аккуме клемы в полном порядке, предохранители тоже чувствуют себя прекрасно. Вчера до 3-х ночи с ребятами пытались разобраться, но на скорую руку не смогли понять где "собачка зарыта"! Может моторчик бензонасоса, может он жужжать жужжит, а не качает сколько должен? Что это вообще может быть? На холостом ходу работает, как часы, но на скорости глохнет.
Помогите, плиз! Может у кого-то такое было!
Спасибо!
« Последнее редактирование: 07.09.2010, 16:45:50 от curly_bambina »
с мечтой по жизни!

Yury

  • Гость
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #1 : 07.09.2010, 17:20:28 »
Считайте для начала что за ошибка барышня.
http://www.250r.ru/index.php?topic=278.0
 Так тыкать пальцем в небо можно долго.

Оффлайн curly_bambina

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 2
  • Пол: Женский
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #2 : 07.09.2010, 17:51:26 »
Считайте для начала что за ошибка барышня.
http://www.250r.ru/index.php?topic=278.0
 Так тыкать пальцем в небо можно долго.

сделать диагностику? сколько примерно это будет стоить?
с мечтой по жизни!

Yury

  • Гость
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #3 : 07.09.2010, 18:50:08 »
Вотжешь ведь... совсем читать не хотят... Сколько будет стоить присоединить диагностический разъем на землю и посчитать моргалку FI? Ну миллионов пять думаю!  ;D

Yury

  • Гость
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #4 : 07.09.2010, 18:54:27 »
.......Оказывается , что самостоятельно можно прочитать (расшифровать) некоторые неисправности в топливной системе. Назовем этот процесс "самодиагностикой" (далее СД). Этот процесс позволяет нам прочитать все баги в работе ДВС и выявить прямую или косвенную неисправность на данной момент. Итак, если вдруг на панели приборов загорелся индикатор "FI", то нам понадобится снять переднее сиденье и найти фишку показанную на рисунке. Важно, чтобы аккумулятор был достаточно заражен (напряжение около 12 В), иначе процесс СД провести не удастся. Далее заземляем провод "А", то есть подключаем его к корпусу мотоцикла или к минусовой клемме. Для у добства можно воспользоваться дополнительным проводом, к примеру с "крокодилом" (зажимом) на одном из концов, которым мы будем удерживать тестовый провод.  Включаем зажигание. В течении первых 2-х секунд БУД (блок управления двигателем) войдетв режим "1". Этот режим позволяет нам просматривать ошибки в топливной системе (ТС) которые мы имеем на данный момент, например вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. После 2-х секундного ожидания "FI" индикатор начнет мигать. Запоминаем количество и характер мигания, записваем на бумаге.
Теперь чтобы войти в режим "2", нам необходимо выключить и включить зажигание снова.
Режим "2" позволяет нам просматривать ошибки в топливной системе (ТС) которые возникали в течении эксплуаиации мотоцикла в прошлом, например, кратковременное пропадание искры в свече зажигания. Итак, после включения зажигания, мы делаем 5 коротких соединений с минусовой клеммой или корпусом мотоцикла в течении 2 секунд, после чего оставляем вспомогательный провод заземленным на то время, которое нам понадобится для считывания информации. Индикатор "FI" начнет мигать. Запоминаем количество и характер мигания, записваем на бумаге. После этого отключаем провод от корпуса. Сверяем код ошибки с таблицей, находим и устраняем проблему. Заново проводим СД в режиме "1"
 Индикатор должен перестать мигать. ...........

Оффлайн curly_bambina

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 2
  • Пол: Женский
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #5 : 07.09.2010, 19:50:59 »
Спасибо)
Извини, проигнорировала ссылку неосознанно)))
Всё прочитаю.
Спасибо! Погода шикарная, кататься хочется!
с мечтой по жизни!

Yury

  • Гость
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #6 : 07.09.2010, 20:19:49 »
Понимаю... Удачного ремонта!

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #7 : 14.09.2010, 13:18:09 »
Очень похоже на подклинивающий бензонасос. У dogor'a была такая песня уже. Решилось с помощью присадки к топливу Castrol TBE.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн curly_bambina

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 2
  • Пол: Женский
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #8 : 16.09.2010, 12:11:12 »
Ребята, вчера определили код ошибки - 31. Показал только на оч разогретом двигателе, три длинных и один короткий. Как мне ответили в сервисе  ......... - это датчик опрокидывания.
« Последнее редактирование: 16.09.2010, 12:49:48 от curly_bambina »
с мечтой по жизни!

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #9 : 16.09.2010, 13:13:08 »
а без датчика будет работать? попробуй отключить его.

Оффлайн curly_bambina

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 2
  • Пол: Женский
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #10 : 16.09.2010, 13:27:21 »
я пока не знаю, где он находится :-\
ищу сервис мануал в инете, пока только за 5 евро  :)
откуда у байкера 5 евро?  ;)
датчик где-то под сиденьем, насколько я могу себе представить.
с мечтой по жизни!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #11 : 16.09.2010, 14:27:17 »
ищу сервис мануал в инете, пока только за 5 евро  :)
Друг, не надо искать, все найдено до нас ;D
http://www.250r.ru/index.php?topic=511.msg10727#msg10727
« Последнее редактирование: 16.09.2010, 14:32:05 от loo »
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #12 : 16.09.2010, 14:38:48 »
Посмотрел мануал. Короче написано цепь либо разомкнута либо замкнута. Чиниться просто. Находишь датчик, отсоединяешь, замыкаешь или размыкаешь (то есть оставляешь как есть) провода в зависимости от того в каком сотосянии будет работать двигатель. И усе!  ;)
« Последнее редактирование: 16.09.2010, 14:46:40 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #13 : 16.09.2010, 14:45:30 »
Или еще проще чтоб не искать. Находишь в инструкции цветовую схему и куда подключены провода от датчика, скорей всего к центральному блоку. Коротишь там или наоборот отрезаешь лишнее. Немного вандально, но если ооочень кататься хочеться, то пойдет! :)

Оффлайн curly_bambina

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 2
  • Пол: Женский
Re: Глохнет на ходу!!! Что делать?
« Ответ #14 : 20.09.2010, 17:16:44 »
Ребята, рассказываю, чем закончилась история.
Нашли датчик опрокидывания, он находится под бензобаком, сняли датчик.
Пробовали без него, то есть замкнуть - разомкнуть цепь. Ни в одном из этих положений двигатель не работает, а если заводится, то сразу глохнет. Чего и следовало ожидать, собственно  :)
Но! Поставили датчик обратно, сначала, конечно, каждый из нас его покрутил в руках, посмотрел не него, погремел им как следует :))))) Вернули на место! И вот сюрприз!
РАБОТАЕТ!!!!! Всё в полном порядке, как и было раньше!

Всем спасибо!
Катаюсь! Погода офигенная!
Всем удачи на дорогах и не только!
с мечтой по жизни!