Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : Ursus 24.05.2010, 14:14:08

: Запах гари и дым!!!
: Ursus 24.05.2010, 14:14:08
Эх.. Километров 150-200 назад стал замечать, что от моего 250r  ПЕРИОДИЧЕСКИ несет паленым, раза 2-3 за поездку в 70-80 км. Сам в технике разбираюсь плохо, а ехать в сервис с формулировкой «понюхайте вооон там, иногда попахивает» по понятным причинам не стал.

Запах появляется в районе радиатора.  Паленым может нести в совершенно разных условиях: и когда пробираюсь по пробке, и при холодном запуске, и когда неспешно качу 80км/ч без особой нагрузки на двигатель. Повоняет пол минутки – минуту и проходит.

А в последней поездке проезжаю затор, подкатываю к светофору, сцепление, нейтраль и.. перед глазами подымается внушительное облако дыма!((( С испугу не запомнил цвет – вроде белый или бледо-бледно сизый. Выключил двигатель, ветерком легким сдуло дым. Включил, дымит слабенько. Наклонился – вроде из радиатора дым валит или сразу за ним.

Развернулся и километров 15 без проблем доехал до дома: двигатель крутится нормально, тяга вроде не пропала, звуков посторонних нет.

Во всех случаях вони температура охлаждающей жидкости была в норме и в красную зону стрелка не уходила, а если подымалась, то останавливалась за несколько мм до красной зоны. В последнем случае когда пошел дым – стрелка ОЖ была в нижней 1/3 шкалы.

Что может быть??? ((((
Мнения, советы плиз!!!!
: Re: Запах гари и дым!!!
: polyak 24.05.2010, 14:20:10
Бывало в дождь, испарения масла и гадости налипшей на радиатор, помыл, вроде прошло.
: Re: Запах гари и дым!!!
: slonikus 24.05.2010, 14:25:54
Это обычное дело.
Грязь и пыль (частички резины, масло, гудрон) с дороги попадают на нагретые агрегаты. Особенно такое заметно во время дождя - пар, который пахнет паленым, и после дождя - начинается выгорание пыли и грязи, и может быть даже дымок.

На всякий случай визуально проверь уровень масла и антифриза, и отсутствие явных потеков на двигателе и патрубках и соединениях системы охлаждения. Но думаю что это скорее перестраховка.
: Re: Запах гари и дым!!!
: Yury 24.05.2010, 14:29:46
В живую было бы проще конечно посмотреть... очень интересна специфика запаха. Чем все таки отдает: изоляцией, лаком (изоляционным, обмотка генератора), битумом, краской...? От первой пахнет резко и неприятно, а обмотка генератора, как правило, при перегреве отдает "клопом". Греться может все что угодно, от заклинившего вентилятора охдаждения, расположенного непосредственно за радиатором (но должен перегореть предохранитель, а не мотор), до блока регулятора напряжения, который находиться слева под пластиком. Что тут скажешь. Надо снимать пластик смотреть, мерить, щупать... а лучше к специалисту, настоящему, из полуподполья, а не к раздутым, якобы прибрендовым мастерским, качество сервиса в которых, иногда совсем не на высоте. Грамотный специалист и по запоху найдет причину, ничего стремного тут не вижу. Дымок, это уже подозрительные признаки  ;D Удачи!
: Re: Запах гари и дым!!!
: polyak 24.05.2010, 14:43:52
мне кажется,если бы заклинило вентилятор,то движок перегрелся бы,или выскочило F1.
: Re: Запах гари и дым!!!
: cirkul 24.05.2010, 14:49:45
Запахи бывают - все перечисленное выше, и в т.ч. разогретая резина.
: Re: Запах гари и дым!!!
: Yury 24.05.2010, 14:50:15
Движок перегрелся бы в том случае, еслибы мотоцикл просто стоял заведенный без набегающего потока и с неработающим вентилятором охлаждения. Про FI надо почитать... не уверен. Были случаи, на форуме писали, из-за камешка застрявшего в крыльчатке, перегорел пред., это было.
: Re: Запах гари и дым!!!
: polyak 24.05.2010, 14:55:04
Юрий, ну если бы перегревался бы движок, то и температура заходила за красную риску, а так все у него вроде в рабочем диапозоне, значит скорее всего грязище на радиаторе.
: Re: Запах гари и дым!!!
: Yury 24.05.2010, 14:59:08
Да наверно. Но вот в сухую погоду облако дыма из него я никогда не видел. Запах само собой.
: Re: Запах гари и дым!!!
: Tim 24.05.2010, 15:00:51
я склонен грешить на говнище с дороги, но проверять уровень антифриза не помешало бы, если он где подтекает, то уровень в бачке начнет падать.
: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 24.05.2010, 15:09:19
Очень уж много дыма было. На дорожную грязь не думаю. Уровень жидкости проверить не успел еще. Запах описать сходу не могу, но не битум и не краска.
: Re: Запах гари и дым!!!
: slonikus 24.05.2010, 16:30:17
Много белого дыма бывает от антифриза. Но он не пахнет гарью, а воспринимается как пар с неким привкусом. Посмотри что у тебя с радиатором, особенно с крышкой, закрывающей горловину радиатора.
: Re: Запах гари и дым!!!
: cirkul 24.05.2010, 16:47:44
Очень уж много дыма было. На дорожную грязь не думаю. Уровень жидкости проверить не успел еще. Запах описать сходу не могу, но не битум и не краска.

Дружище, у тебя легкий загон. Проверь - не попало ли что мокрое на радиатор - с него только в путь испаряется все в виде белого пара.
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 24.05.2010, 17:41:28
После поездки в дождь стабильно воняет паленой резиной от дорожной грязи, налипшей на выхлопные трубы. Ну и после мойки парит вода, попавшая на радиатор.
Если вдруг заклинит вентилятор - сгорит предохранитель. Он не пахнет :)
: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 24.05.2010, 21:39:43
Дружище, у тебя легкий загон.
Скорее всего именно так. По мере выяснения ситуации отпишусь.
: Re: Запах гари и дым!!!
: LAW 24.05.2010, 23:59:46
Могло бросить масло с переднего колеса, если было пятно на дороге.
: Re: Запах гари и дым!!!
: gilarion 10.06.2010, 09:40:59
Вчера было такое один в один. Во время дождя и с радиатора, так что все хорошо. :)
: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 08.08.2010, 22:42:50
Так. Последнее время ездил ооочень мало, но указатель температуры ОЖ часто приходил вплотную к красной зоне в пробках, на воле отступал. Обвиняя во всем жару, все-таки снял пластик и проверил уровень ОЖ ("холодный" двигатель, вертикальное положенеи - все по мануалу ;D). Ни разу не в норме и бачек заполнен тока на 1/3. Как можно выявить причину и место утечки? И вообще, поскольку я кроме мыши от компа в руках больше ничего не умею держать, может, сразу в сервис? Или к Tim'у? ;)
P.S. Общий пробег мота детский - 2900км, по документам первого хозяин ТО-1 проходил у официалов.
: Re: Запах гари и дым!!!
: slonikus 08.08.2010, 23:18:26
Современные антифризы для определения места утечки светятся в ультрафиолетовом свете.
Уровень в расширительном бачке не всегда может характеризовать количество антифриза в системе. Посмотри виден ли (через заливную головину) глазом уровень антифриза непосредственно в радиаторе. Проконтролируй срабатывание термостата при прогреве двигателя и наличия прокачки антифриза через радиатор - на входе и выходе радиатор должен быть горячим.
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 09.08.2010, 00:57:12
Долей антифриз до нормы и всё.
На нашем моте система охлаждения точь в точь (за исключением отсутствия малого круга охлаждения) как на жигулях-классике устроена.  И подвержена всем её косякам. Т.е. бачок связан с атмосферой. Соответственно вода из охлаждающей жидкости потихоньку испаряется. Уровень падает. Особенно по жаре. И не важно работает мотор или нет.

Если мот остывает на воле - значит система охлаждения заполнена и работает. Если бы реально текло, начало бы парить или вонять. Так что не стоит лишний раз мешать технике работать.
: Re: Запах гари и дым!!!
: Tim 09.08.2010, 01:11:10
Проверь хомуты на патрубках, они часто плохо затянуты  ;)
: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 09.08.2010, 12:54:35
Ультрафиолетом не богат.
Уровень в расширительном бачке не всегда может характеризовать количество антифриза в системе.
А зачем там тогда риски? :(
Вот как у меня – рис 1.
А так должно быть по мануалу – рис 2.

Посмотри виден ли (через заливную головину) глазом уровень антифриза непосредственно в радиаторе.
Это через «radiator cap» рис 3?

Проконтролируй срабатывание термостата при прогреве двигателя
Это  «thermostat housing» рис 3? Как?
И  наличия прокачки антифриза через радиатор - на входе и выходе радиатор должен быть горячим.
Это соответствующие трубки  к/от радиатора? Должны быть горячими? Радиатор же должен охлаждать?

А может с вентилятором проблемы?

(Не судите строго, говорил же, что в технике не разбираюсь)
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 09.08.2010, 16:50:49
По поводу расширительного бачка - риски на нем для того, чтобы при пустом бачке система охлаждения не хлебнула воздуха (это min) а max - для того, чтобы через край не полилось, когда мотор прогреется.
Уровень в радиаторе смотрится через radiator cap. Антифриз должен быть виден сразу под крышкой(чуть ниже штуцера, ведущего к бачку). На горячую не открывай, вылетит джинн (кипяток).
То, что термостат работает говорит уже то, что мотор на скорости остывает.
Радиатор охлаждает, но не до холодного совсем.
При нерабочем вентиляторе, при движении в пробке, градус улетает в красную зону очень быстро.
: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 09.08.2010, 16:56:45
Долей антифриз до нормы и всё
Это до отметки max. В магазине любой купить?
При нерабочем вентиляторе, при движении в пробке, градус улетает в красную зону очень быстро.
А вентилятор как проверить? Покатать его до красной зоны без пластика?Или еще проверить предохранитель под сиденьем водителя?
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 09.08.2010, 17:06:45
Антифриз долить на холодную до метки "F". Купить в мотомагазине любом. Цвет зеленый.

С вентилятором просто. Заведи и пусть мотор работает на холостых. Вентилятор включается, примерно, когда стрелка в 2-3 мм от красной зоны.

: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 09.08.2010, 17:10:41
А тут в соседней теме было про антифриз G12+. И надо ведь еще сохранять пропорцию м/ду антифризом и водой.

Ок, вентилятор сегодня потестю.
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 09.08.2010, 17:26:24
И надо ведь еще сохранять пропорцию м/ду антифризом и водой.

В системе 1.5л антифриза. От того, что добавишь 100 грамм антифриза ничего не изменится. К тому же, сервис-мануал предписывает раз в три года менять антифриз.
: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 09.08.2010, 22:06:17
Уровень в радиаторе смотрится через radiator cap. Антифриз должен быть виден сразу под крышкой(чуть ниже штуцера, ведущего к бачку)
Так и есть. Только меня смутили небольшие белые хлопья на поверхности ОЖ и чуть на стенках. ??? ???
Вентилятор потестю завтра.
: Re: Запах гари и дым!!!
: slonikus 09.08.2010, 22:24:47
Антифриз долить на холодную до метки "F". Купить в мотомагазине любом. Цвет зеленый.
....................



Цвет антифриза не характеризует его класс и состав.
Доливать неизвестно что, неизвестно во что, недопустимо.
Долить в неизвестный антифриз можно только дистиллированную воду, которую желательно покупать в аптеке, а не в магазине (в магазине можно под видом дистиллята купить простую водопроводную воду).
http://www.250r.ru/index.php?topic=401.0
: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 09.08.2010, 22:45:39
Да, вот как раз эту тему я и читал, когда ссылался на G12+. А что насчет белых хлопьев? Кто подскажет?
: Re: Запах гари и дым!!!
: slonikus 09.08.2010, 22:53:19
...................
На нашем моте система охлаждения точь в точь (за исключением отсутствия малого круга охлаждения) как на жигулях-классике устроена. .....................

Откуда информация об отсутствии на мотоцикле малого круга охлаждения? :)
Система абсолютно аналогична - термостат, малый и большой круг охлаждения ("большой круг" в работу включает термостат, и антифриз идет через радиатор) присутствует даже на Honda CBR125R :).
Или я неправильно понял реплику??? :)

Да, вот как раз эту тему я и читал, когда ссылался на G12+. А что насчет белых хлопьев? Кто подскажет?

Смени антифриз согласно рекомендациям http://www.250r.ru/index.php?topic=401.0 :)
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 10.08.2010, 00:09:43
Откуда информация об отсутствии на мотоцикле малого круга охлаждения? :)
Система абсолютно аналогична - термостат, малый и большой круг охлаждения ("большой круг" в работу включает термостат, и антифриз идет через радиатор) присутствует даже на Honda CBR125R :).
Или я неправильно понял реплику??? :)
Стр. 194-195 в сервис-мануале.
"When coolant temperature is less than 63.5 ? 66.5°C (146 ? 152°F), the thermostat closes so that the
coolant flow is restricted through the air bleeder hole, causing the engine to warm up more quickly.
When coolant temperature is more than 63.5 ? 66.5°C (146 ? 152°F), the thermostat opens and the
coolant flows."
На чекушке нет малого круга. Вместо него маленькая дырочка в клапане у термостата.
: Re: Запах гари и дым!!!
: slonikus 10.08.2010, 00:19:56
Стр. 194-195 в сервис-мануале.
"When coolant temperature is less than 63.5 ? 66.5°C (146 ? 152°F), the thermostat closes so that the
coolant flow is restricted through the air bleeder hole, causing the engine to warm up more quickly.
When coolant temperature is more than 63.5 ? 66.5°C (146 ? 152°F), the thermostat opens and the
coolant flows."
На чекушке нет малого круга. Вместо него маленькая дырочка в клапане у термостата.


Данный текст поясняет работу термостата в зависимости от температуры, но никак не свидетельствует о том, что нет малого круга в обход радиатора. :)
Или я опять чего то не понял? :)
Малый круг у Honda CBR125R представляет собой трубку, через которую при закрытом термостате (холодном двигателе) в обход радиатора проходит антифриз. После прогрева термостат открывается, и антифриз поступает в радиатор для охлаждения. Предполагаю (сам еще не разбирался "в железках" системы охлаждения Kawasaki Ninja 250R лично), что у Kawasaki Ninja 250R система охлаждения аналогична (а зачем изобретать иное? :) ).
Система ничем не отличается от классической, применяемой в автомобилях. :)
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 10.08.2010, 01:07:44
Данный текст поясняет работу термостата в зависимости от температуры, но никак не свидетельствует о том, что
См. Ответ #21 в этой теме. Рис 3. Картинка из сервисника.

По поводу смешивания антифризов, я останусь при своем мнении.
: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 10.08.2010, 11:33:58
Простите, если Вам помешаю, но мне бы мот "подлечить" :) Чего там насчет БЕЛЫХ ХЛОПЬЕВ???
: Re: Запах гари и дым!!!
: slonikus 10.08.2010, 11:41:22
Удивительно, но согласно схеме, приведенной в сервис-мануале, у Kawasaki Ninja 250R действительно нет малого круга! Я как-то не обратил внимание. :) Спасибо - теперь буду знать. :)

Насчет белых хлопьев - ну в принципе конечно можно их выловить вручную вилкой или ложкой, если так будет удобнее. ;)
Если всерьез - промывать систему и менять антифриз. :) Я не вижу других вариантов.
: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 10.08.2010, 12:23:52
А можно с хлопьями еще покататься? Например до конца сезона?
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 10.08.2010, 13:26:55
А можно с хлопьями еще покататься? Например до конца сезона?
Катайся спокойно. Это свойственно для антифризов, где используются в качестве ингибиторов коррозии различные силикаты.
: Re: Запах гари и дым!!!
: slonikus 10.08.2010, 13:48:21
Катайся спокойно. Это свойственно для антифризов, где используются в качестве ингибиторов коррозии различные силикаты.

Не думаю что в современный двигатель японцы влили антифриз с силикатами.
Если это так, то радиатор внутри должен быть покрыт "накипью".
Не наблюдал я у двух мотоциклов "накипи" при том-же "зеленом" цвете антифриза http://www.250r.ru/index.php?topic=401.0 . Соответственно "зеленый" антифриз в мотоциклах с завода безсиликатный, и соответствует скорее условному классу G12 или G12+ . У Honda "зеленый" антифриз именно G12 . :)

А можно с хлопьями еще покататься? Например до конца сезона?

Что, антифриз сложно сменить? :) Хлопья засоряют систему со всеми вытекающими последствиями. 
: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 10.08.2010, 15:21:40
Что, антифриз сложно сменить?
Да не умею я :(
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 10.08.2010, 15:48:16
Залили не японцы, а тайцы.
Радиатор на моте умрет раньше от того, что снаружи дерьмом заростет так, что не прочистишь. И в двигле раньше клапана прогорят в башке, потому, что никто зазоры не проверяет (хотя на нинзе раз в 12000 км это делать положено), нежели рубашка охлаждения засрется.
Дерьма в системе охлаждения больше не станет, если оставить тот же антифриз что, сейчас залит. Количество имеющихся в нем присадок то не меняется.

Но тут дело хозяйское. Во всяком случае, хуже от замены не станет точно.
Кстати, Миш, а какого года выпуска у тебя мотик?
: Re: Запах гари и дым!!!
: Ursus 10.08.2010, 15:54:05
2008. Молоденький исче. А это к чему?
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 10.08.2010, 15:58:13
Да не умею я :(
Страница 65 и далее сервисника в помощь. Там все просто, коли в инглише сечёшь. Были бы инструменты под рукой.
Я так же когда-то с техникой начинал, но пройдя вазовскую камасутру, мне все движки одинаковы. Да, в некоторых есть свои заморочки, но наличие сервис-манулала, как правило, все сомнения убирает.

По поводу года, это к тому, что подходит срок смены антифриза и в следующем году надо освежить обязательно.
: Re: Запах гари и дым!!!
: Dogor 10.08.2010, 17:15:08
Я так же когда-то с техникой начинал, но пройдя вазовскую камасутру, мне все движки одинаковы. Да, в некоторых есть свои заморочки, но наличие сервис-манулала, как правило, все сомнения убирает.

это точно. если у кого то были жигули, то ему потом подвласна практически любая техника)))
: Re: Запах гари и дым!!!
: slonikus 10.08.2010, 22:12:09
Залили не японцы, а тайцы.
Радиатор на моте умрет раньше от того, что снаружи дерьмом заростет так, что не прочистишь. И в двигле раньше клапана прогорят в башке, потому, что никто зазоры не проверяет (хотя на нинзе раз в 12000 км это делать положено), нежели рубашка охлаждения засрется.
Дерьма в системе охлаждения больше не станет, если оставить тот же антифриз что, сейчас залит. Количество имеющихся в нем присадок то не меняется.

Но тут дело хозяйское. Во всяком случае, хуже от замены не станет точно.
Кстати, Миш, а какого года выпуска у тебя мотик?

Honda CBR125R (2004 года) made in Thailand. Антифриз не сделал "накипи" на элементах радиатора - соответственно подтверждается, что "зеленый" ("синий") антифриз безсиликатный, и подтверждается что у Honda "зеленый" антифриз именно G12 - безсиликатный. То же самое абсолютно в Yamaha FZ6-N (2006 года)  made in Japan - цвет антифриза "зеленый", отсутствие "накипи" от силикатов в радиаторе, и "перламутровая" взвесь при слитии. :) Слитые антифризы близнецы-братья несмотря на то, что Honda CBR125R (2004 года) made in Thailand, а Yamaha FZ6-N (2006 года) made in Japan .
Японцы следят чтобы в Таиланде заливали в технику абсолютно тот же антифриз, что и в Японии. :) Культура производства, неизвестная в России.  ;D

У нас на АВТОТАЗЕ только в бензобаки умеют жгуты проводки пихать, и сплавлять их на резиновых лодках по канализации заводской, с целью кражи. ;D

Предполагаю что не стоит переносить более домыслы и опыт "Жигулей" на нормальную технику. ;) В "Жигули" можно даже лить "Тосол" подвального розлива с высоким содержанием синего красителя и морской воды. ;D  Все равно двигатель сгниет быстро. ;D Хотя если ТОСОЛ FELIX (г. Дзержинск) еще не подделывают, то лучше конечно лить его.  ;)

Радиатор и система охлаждения служит долго, и может прослужить значительно дольше обозримого ресурса двигателя, при условии не заливания (доливания) в неё сомнительных жидкостей. :)
Примеров аппаратов с 1988 года достаточно, когда двигатель ресурс почти выработал, а система охлаждения работает (правда выплевывая неимоверное количество ржавчины, окислов и грязи, и не вполне нормально охлаждая двигатель). :) Недавний пример приезда моего коллеги ко мне в гости с Полярных Зорь на Kawasaki ZZR1100 (двигатель перегревался - грязи было в антифризе невообразимое количество). Замена антифриза частично поправила проблему с перегревом по причине удаления мусора из системы промывкой. :)
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 10.08.2010, 23:52:34
Предполагаю что не стоит переносить более домыслы и опыт "Жигулей" на нормальную технику. ;)
А в чем отличие? Тот же бензиновый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения...
Радиатор и система охлаждения служит долго, и может прослужить значительно дольше обозримого ресурса двигателя
А смысл? Радиатор снаружи зарастает непрочищаемым дерьмом быстрее, чем изнутри.
Недавний пример приезда моего коллеги ко мне в гости с Полярных Зорь на Kawasaki ZZR1100 (двигатель перегревался - грязи было в антифризе невообразимое количество). Замена антифриза частично поправила проблему с перегревом по причине удаления мусора из системы промывкой. :)
Ну и чем не Жигули тех же годов выпуска? Проблемы одни и теже. Физика и химия процессов одинаковая.

: Re: Запах гари и дым!!!
: slonikus 10.08.2010, 23:55:57
А в чем отличие? Тот же бензиновый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения...А смысл? Радиатор снаружи зарастает непрочищаемым дерьмом быстрее, чем изнутри. Ну и чем не Жигули тех же годов выпуска? Проблемы одни и теже. Физика и химия процессов одинаковая.



Радиатор полезно мыть, как и себя любимого... :) Тогда и жизнь наладится (во всех смыслах). ;)

Техника от "АВТОТАЗ", это макеты транспортных средств, которые опасны для жизни, и не предназначены для людей, а созданы для мазохистов. :) Да, и кстати, на наших (с позволения сказать) "автомобилях" антифриз (или если угодно "ТОСОЛ") не испаряется!, а выливается на землю через негодные прокладки и патрубки с хомутами. ;D В этом и есть проблема с доливом его литрами. ;D
На этом можно закончить полемику.... :)

Можно еще УАЗ упомянуть для общего кошмара!  ;D ;D ;D
В УАЗ можно лить ЛУКОЙЛ и "ТОСОЛ".  ;D ;D ;D
Все равно ездит с трудом, и гниет на глазах... ;D ;D ;D

Пример стремительного развития постсоветского авто-мотопрома:
http://www.250r.ru/index.php?topic=822.0  ;D
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 11.08.2010, 00:19:42
В том, что отечественный автопром не идеал, думаю, все присутствующие тут в курсе.
Уважаемый, slonikus! Ответьте по-существу, пожалуста. В чём различие процесов работы в двигателе от жигулей и процессов, происходящих в двигателе мотоцикла Ninja 250r?
: Re: Запах гари и дым!!!
: slonikus 11.08.2010, 00:54:46
Давай закроем тему. :) Посоветовал ты парню засорить хлопьями разложившегося антифриза систему охлаждения, ну и ладненько. И совесть твоя чиста... :)
Кстати антифриз мог разложиться по причине "долива" неизвестно чего при предпродажной подготовке у дилера.  ;) "Умников" много, особенно среди "сервисменов авторизованных". >:(
Долить случайную жидкость в систему охлаждения японского мотоцикла по принципу цвета "зеленый (еще и жидкость под "мутным" названием "ТОСОЛ", а не импортный качественный антифриз от проверенного поставщика)".  ;D
: Re: Запах гари и дым!!!
: voidmain 11.08.2010, 01:25:46
"Процесы" одинаковые,
Ну чтож. Хоть во мнении о процессах сошлись.

Пора менять менталитет, и не заглядывать в прошлое на "Жигули"... ;)
Пора начинать чувствовать себя человеком, а не механиком ведра с болтами и текущими прокладками. Вот и все "процесы". :)
Вот и думай - то ли благословили, то ли оскорбили...

Поездив на работу на моте, посмотрев как нынче народ по нерезиновой ездит, сделал вывод что семейную тойоту мне просто жалко. И знаешь, я купил себе жигуль 10-летней давности. Хороший, не гнилой, с небольшим пробегом, дёшево.
Пара дней на приведение в порядок и тачка прекрасная.
Не поверишь - проблем, которые ты описал в машине нет.
Впрочем нет в ней кондиционера, усилителя руля и подушек безопасности... но мне, как мотоциклисту на это пох, ибо на моте этого всего тоже нет, но ездится без этого прекрасно.