Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : sergei 11.02.2010, 00:00:31

: Не завести мото
: sergei 11.02.2010, 00:00:31
Здравствуите !Облодатели 250R
Помогите завести мотик, все было нормально до поры до времени в один из вечеров я пошел прогреть своего коня ,завел и через секунд 30 заглушил (хотел убедится что бензин есть так как его оставалось мало ) . И после чего мне его не завести .Бензин долил ,искра есть не заводится .В чем дело не знаю !!!Может кто сталкивался с такой проблемой ???
: Re: Не завести мото
: Yury 11.02.2010, 00:14:09
Свечи смотел?
: Re: Не завести мото
: sergei 11.02.2010, 00:27:39
Я их проверял на искру обычным способом все нормально .Узнавал у знающих говорят что они проверяются в камерах специальных .Что она так искру будет паказывать а под давлением в камере не будет .
: Re: Не завести мото
: Yury 11.02.2010, 00:30:22
Тоесть ты их выкручивал? И они сухие были?
Было похожее тут http://www.250r.ru/index.php?topic=484.0
: Re: Не завести мото
: sergei 11.02.2010, 00:38:20
Лампочки горят ,насос жужит ,свечи мокрые мне даже показалось что заливает но не могу утверждать потому что не знаю как должно быть на импотртных моцах вот так ...
: Re: Не завести мото
: Yury 11.02.2010, 00:42:02
ИМХО 99,9 процентов, что просто залил. Суши свечи, вентилируй камеру. Вытаскиваешь пред от насоса, крутишь стартером н-цать секунд, только без фанатизма. Больше так не делай... в смысле после 30 секунд сразу глушишь, а потом опять пытаешься завести... это х..ня полная друг!  ;D
: Re: Не завести мото
: sergei 11.02.2010, 00:49:46
Свечи сушил  но камеру не сушил не фига !Заказал новые свечи  может светаки они !
: Re: Не завести мото
: Yury 11.02.2010, 01:03:24
У меня идей больше нет. Давай попробуем на сухую, а если не попрет, тогда будем думать дальше.  ;) Кстати подзаряди пока туда-сюда аккумулятор... тоже влияет если вольтаж  низкий. В гараже не сыро? Сосулек нет? Почему спрашиваю, катушки встроенные, если отсырели тогда мот в сушилку или провода... короче много еще чего может быть...
: Re: Не завести мото
: sergei 11.02.2010, 01:12:39
попробую Спасибо!!!
: Re: Не завести мото
: Yury 11.02.2010, 01:31:10
Удачи!
: Re: Не завести мото
: loo 11.02.2010, 07:22:39
Здравствуите !Облодатели 250R
Помогите завести мотик, все было нормально до поры до времени в один из вечеров я пошел прогреть своего коня ,завел и через секунд 30 заглушил (хотел убедится что бензин есть так как его оставалось мало ) . И после чего мне его не завести .Бензин долил ,искра есть не заводится .В чем дело не знаю !!!Может кто сталкивался с такой проблемой ???
Вопрос сразу: какая температура окружающего воздуха?
: Re: Не завести мото
: cirkul 11.02.2010, 08:41:08
Было такое, не заводился после двух недельного простоя. Крутил стартером умеренно, сделал много подходов - завелся. Заряд аккумулятора, тут уже говорили - важная вещь. А еще есть такая пшикалка эфирная "быстрый старт", ее можно распылить в свечное окошко.


p.s. Красную кнопочку проверь :) )))
: Re: Не завести мото
: sergei 11.02.2010, 17:32:24
Мотик стоял месяц .Пришел стал заводить без броблем сразу завелся.Потом случилось  то что рассказал ранее.температура минус  но не большой  при том что раньше он завадился без проблем всегда и в любую погоду.Аккумулятор заряжал ,безполезно !Кнопка в норме!
: Re: Не завести мото
: cirkul 11.02.2010, 18:23:16
Ну я бы попробовал сделать так:
1. Зарядить аккумулятор в тепле
2. Открутить свечку и прыснуть быстрой заводилки
3. Если в гараже есть электричество - попробовать его сначала оттопить (обогревателем).

Если не помогло бы, я бы обратился к специалисту, т.к. не техник.

Собственно не понятно, а зачем его сейчас заводить? :))
: Re: Не завести мото
: Yury 11.02.2010, 20:10:29

Собственно не понятно, а зачем его сейчас заводить? :))
Вот и я не пойму. Если только звук послушать, посидеть с мотом пивка попить... А так, теоритически, больше вреда от этих прогревов! Кто со мной не согласен, готов поспорить! И не просто хочу - не хочу, надо - не надо, а по научному.
Итак представим две ситуации: заводим мот каждую неделю и греем до рабочей температуры или он просто стоит всю зиму с загерметизированными входными, выходными отверстиями.
 Минусы первого. Моторесурс сокращается - это раз. Прогрев на холостых, как принято считать в последнее время ужасно вреден! Обогащенная смесь растворяет маслянную пленку и без того скудную, масло то у нас 10W40 как правило для летних температур! Первые минуты гелеобразная субстанция просто не в силах передвигаться свободно по магистралям. Многие автолюбители в последнее время тихонечко тошнят по двору после холодного старта, а не стоят на месте, так мотор быстрей выходит на рабочую частоту. Советовать не буду, каждому свое! Далее, на холоде тепловые зазоры далеки от нормы, соответственно делаем выводы...
Засераем свечи - это два! Это доказано уже не раз.
Теперь плюсы. Помогайте, ничего в голову не приходит, кроме того, что на короткое время обновим масляную пленку на зеркале цилиндров и удалим конденсат.

Теперь минусы второго способа хранения. И снова помогайте! Если входные-выходные отверстия загерметизированы, то о каких минусах можно говорить?!
Плюсы. Они очевидны, если внимательно прочитать минусы первого способа.
Итак, если я не прав, то с радостью выслушаю компетентное мнение уважаемых форумчан или форумчанок!  ;)
: Re: Не завести мото
: amxxx 11.02.2010, 20:51:54
а если стоит в теплом гараже с температурой около 20С? тогда как?
: Re: Не завести мото
: Yury 11.02.2010, 21:03:14
Тогда, тем более, понятие "прогреть" как то само собой анулируется. Завести для удовольствия если только. Что при +20, что при -20 статическое состояние байка ничем не отличается. Конечно многое зависит от влажности и перепадов температуры. Где нить в тропиках, джунглях этот плюс выйдет боком ИМХО.
: Re: Не завести мото
: SS_CCL 11.02.2010, 21:26:34
Я их проверял на искру обычным способом все нормально .Узнавал у знающих говорят что они проверяются в камерах специальных .Что она так искру будет паказывать а под давлением в камере не будет .
обычным способом это просто выкрутил и на массу?? Это же не Жигули дедушки, возможно электронные мозги уже не мозги....((
: Re: Не завести мото
: sergei 11.02.2010, 21:44:36
Дело в том что недавно узнал о зимнем хранении ,так бы естественно не трогал .Но дело не в этом ,надо решить проблему !И я буду спокоен до начала сезона !
То что касается свечек уже знаю . Заказал новые , а мозги если бы навернулись тогда искры бы не было, или не так ????
: Re: Не завести мото
: Yury 11.02.2010, 21:56:51
Сам по себе блок управления двигателем просто дает команду транзисторному ключу зажигания! Если предположить, что с ним, с коммандером, беда, то определить визуально правилен ли момент зажигания или нет, не реально! То есть, искра может и быть, но вовремя ли? Но, ИМХО, вероятность такой неисправности небольшая.
На край http://www.250r.ru/index.php?topic=278.0
: Re: Не завести мото
: sergei 12.02.2010, 16:42:10
Спасибо Юрий !все понятно но сам за такое не возьмусь придется спецов подключить !
: Re: Не завести мото
: cirkul 16.02.2010, 12:44:57
Расскажи потом, в чем проблема была
: Re: Не завести мото
: sergei 28.02.2010, 20:49:12
Проблема была в свечках ,купил новые поставил и завел.!!!
Всем спасибо за советы!!!
: Re: Не завести мото
: Tim 28.02.2010, 21:04:46
Рад, что все обошлось малой кровью, надеюсь это будет единственной неприятностью с твоим мотом за весь срок его эксплуатации. :)
: Re: Не завести мото
: cirkul 10.03.2010, 17:39:56
Вообще странная проблема, если честно. На залив свечей не похоже - а чему там ломаться, не понятно..
: Re: Не завести мото
: Dr.Paulan'ыч 10.03.2010, 20:11:24
А какой пробег был, что свечи нуждались в замене?
Не пробывал их прокалить на газу и очистить железной щеткой?
Может они еще ого-го ;)
: Re: Не завести мото
: DEN(R) 10.03.2010, 22:05:15
Всем привет, вот залез, как всегда на пару минут и решил что-то "отсебятинское" добавить.
У меня был нюанс один тоже, связанный с "не заводиться". Стоят у меня в гараже 250-ка и ER6N. Я хожу примерно раз в месяц прогревать (или если честно - послушать как работает) 250-ка и решил прогреть как-то после месяца стояния в гараже ERку, на что таковая мне ответила после нескольких (3-4) кручений стартером по 3-4 секунды словами "ДОСВИДОС" и угасающим аккумом (внимание - после 3-4 кручений стартером) :), а 250-ка завелась сразу азартно и играючи. Лабораторные условия такие были - на протяжении месяца ЕГО стояния температура в гараже была около нуля или чуть выше, влажность (крайне субъективно) могут оценить, как повышенную. Я снял аккум (благо на ERке это проще, чем на 250ке) и отнес его домой, положив в относительной близости от воздуховода газовой колонки (почти постоянное тепло от таковой). После полутора-двух недель соседства с трубой я решил отнести быстро присоединить  к нему клеммы ERки и завести (кстати, пока ехал до гаража даже специально поставил аккум на воздуховоды обогрева стекла в машине и включил печку на макс). Быстро водрузив аккум в нишу ERки, накинул клеммы и крутанул разочек...в ответ - ТИШИНА. И тут, я уж не знаю, отчего я решился на ЭТО, но я крутанул ручку холостого хода по часовой стрелке (что соответствует увеличению оборотов хол.хода). Тут не сложно догадаться, что произошло ЧУДО - парень завелся и на момент срабатывания принудительного охлаждения (т.е. на уже прогретом моте)холостые были у меня около 1600 против указанных в мануале 1250-1300. Я не буду говорить, о том, что это плохо или хорошо - в условиях НЕ сезона - прогревать мот, но я просто вспомнил годичной давности факт - когда из Рубашкера ко мне приехала 250-ка у нее Х.Х. был выкручен вообще на 2000 при прогретом состоянии.

: Re: Не завести мото
: LAW 11.03.2010, 07:48:51
У меня холостые на прогретом двигателе (если тахометр не врёт) около 1800.

Я считаю что это не плохо и даже поднял бы до 2000.
Экономии бензина, особо, низкие холостые не дают, а вот на выход из них, приходится тратить лишнее время.
: Re: Не завести мото
: loo 11.03.2010, 08:18:22
У меня холостые на прогретом двигателе (если тахометр не врёт) около 1800.
Я считаю что это не плохо и даже поднял бы до 2000.
Экономии бензина, особо, низкие холостые не дают, а вот на выход из них, приходится тратить лишнее время.
А мне кажется зря. Как написано в мануале - так и надо делать. Тоже не дураки сидят  :)
: Re: Не завести мото
: Yury 11.03.2010, 09:51:20
У меня холостые на прогретом двигателе (если тахометр не врёт) около 1800.

Я считаю что это не плохо и даже поднял бы до 2000.
Экономии бензина, особо, низкие холостые не дают, а вот на выход из них, приходится тратить лишнее время.
Это не правильно.
: Re: Не завести мото
: Yury 11.03.2010, 09:53:26
Всем привет, вот залез, как всегда на пару минут и решил что-то "отсебятинское" добавить.
У меня был нюанс один тоже, связанный с "не заводиться". Стоят у меня в гараже 250-ка и ER6N. Я хожу примерно раз в месяц прогревать (или если честно - послушать как работает) 250-ка и решил прогреть как-то после месяца стояния в гараже ERку, на что таковая мне ответила после нескольких (3-4) кручений стартером по 3-4 секунды словами "ДОСВИДОС" и угасающим аккумом (внимание - после 3-4 кручений стартером) :), а 250-ка завелась сразу азартно и играючи. Лабораторные условия такие были - на протяжении месяца ЕГО стояния температура в гараже была около нуля или чуть выше, влажность (крайне субъективно) могут оценить, как повышенную. Я снял аккум (благо на ERке это проще, чем на 250ке) и отнес его домой, положив в относительной близости от воздуховода газовой колонки (почти постоянное тепло от таковой). После полутора-двух недель соседства с трубой я решил отнести быстро присоединить  к нему клеммы ERки и завести (кстати, пока ехал до гаража даже специально поставил аккум на воздуховоды обогрева стекла в машине и включил печку на макс). Быстро водрузив аккум в нишу ERки, накинул клеммы и крутанул разочек...в ответ - ТИШИНА. И тут, я уж не знаю, отчего я решился на ЭТО, но я крутанул ручку холостого хода по часовой стрелке (что соответствует увеличению оборотов хол.хода). Тут не сложно догадаться, что произошло ЧУДО - парень завелся и на момент срабатывания принудительного охлаждения (т.е. на уже прогретом моте)холостые были у меня около 1600 против указанных в мануале 1250-1300. Я не буду говорить, о том, что это плохо или хорошо - в условиях НЕ сезона - прогревать мот, но я просто вспомнил годичной давности факт - когда из Рубашкера ко мне приехала 250-ка у нее Х.Х. был выкручен вообще на 2000 при прогретом состоянии.


Дело твое. http://www.250r.ru/index.php?topic=526.0
: Re: Не завести мото
: Yury 11.03.2010, 10:00:31
А какой пробег был, что свечи нуждались в замене?
Не пробывал их прокалить на газу и очистить железной щеткой?
Может они еще ого-го ;)
Это дедушки так делали. Способ работал хорошо, но современные свечи становятся все изошренней и много асякой ерунды в них  пихают. ИМХО не лучшее решени, но если нового комплекта под рукой нет, то можно.
: Re: Не завести мото
: Yury 11.03.2010, 10:01:17
Вообще странная проблема, если честно. На залив свечей не похоже - а чему там ломаться, не понятно..
Как раз все симптомы на лицо!
: Re: Не завести мото
: loo 11.03.2010, 11:04:19
Как раз все симптомы на лицо!
Я тоже честно говоря не пойму, что может случиться со свечами...
На мое мнение - есть две причины - естесственный износ и говенный бензин. По мануалу они ходят 12 тыс.
Если бензин плохой - тогда да, можно и за одну заправку убить...
: Re: Не завести мото
: LAW 11.03.2010, 11:33:51
Это не правильно.

Просьба, если не сложно, объяснить в чём неправильность моих рассуждений.

Чем ниже обороты, тем дольше выход на рабочие обороты.
ИМХО
: Re: Не завести мото
: vavdog 11.03.2010, 11:53:13
По твоей логике оптимальный холостой ход- 4 000. Сцепление отпустил- и вперёд.
Нашёл в нэте:
Холостой ход — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле. Следует после режима «пуск» и режима «прогрев».
Во время холостого хода лямбда-зонд (на инжекторных автомобилях) уже разогрет до рабочей температуры (выше 300°C) и бортовой компьютер начинает использовать показания датчика для регулирования состава горючей смеси. Целевая функция — минимум токсичности выхлопных газов.
...На этом режиме полезной энергии выделяется ровно столько, чтобы обеспечить вращение коленвала с минимальной устойчивой скоростью, привод механизма газораспределения с осуществлением процессов газообмена и привод вспомогательных агрегатов. Индикаторный КПД на режиме холостого хода минимален...
Полностью:
http://injector.ua/ru_articles_holostoy-hod.html

: Re: Не завести мото
: Барышня Бэтмен 11.03.2010, 12:04:27
Из личного опыта. У меня всю зиму простоял в гараже без отопления, влажность я бы сказала тоже субъективно высокая. Недавно ходила в гости, завелся с полоборота. Аккумулятор в норме (тьфу-тьфу-тьфу), обороты у меня были повышенные, прогрела до рабочей температуры и убавила до помануальных (кстати, все спасибо, кто в свое время объяснил как их крутить :) ) на слух все работает как часы, единственно, если газануть и отпусть, холостой чуть-чуть проваливается, но это практически незаметно и возможно вообще кажется. Бензин 95. Никаких присадок, ничего, как было, так и поставила. Как-то так. И еще раз тьфу-тьфу-тьфу :)
: Re: Не завести мото
: LAW 11.03.2010, 13:09:25
единственно, если газануть и отпусть, холостой чуть-чуть проваливается

У меня тоже так было.
Особенно напрягало со светофора.
Теперь не проваливается.

Уговорили 2000 делать не буду. И 1800 хорошо   8)
: Re: Не завести мото
: cirkul 11.03.2010, 15:14:31
Кстати, а обороты холостого хода как регулировать, объясните плиз? :)
: Re: Не завести мото
: Yury 11.03.2010, 15:17:21
Просьба, если не сложно, объяснить в чём неправильность моих рассуждений.

Чем ниже обороты, тем дольше выход на рабочие обороты.
ИМХО

Да делай хоть пять тысяч, дело твое...
И вообще, дело не в том, что ты хочешь, а в том как правильно эксплуатировать байк!
А с цепление тебе на что?! Можно тронуться интенсивно и без твоих завышенных! Эта разница, между нормальными холостыми и твоими вообще никак не влияет! От эт 1800 об/мин мотоцикл конечно сразу не поламается, но греться будет больше и на детали износ выше, так как нормальный режим для таких оборотов с нагрузкой!
: Re: Не завести мото
: Yury 11.03.2010, 15:26:55
Я тоже честно говоря не пойму, что может случиться со свечами...
На мое мнение - есть две причины - естесственный износ и говенный бензин. По мануалу они ходят 12 тыс.
Если бензин плохой - тогда да, можно и за одну заправку убить...
Я спорить не буду Считаете так, ради бога. Я сам лично заливал движки, и знаю как это примерно пахнет. На YBR, к примеру, третьего прогрева уже не было. Несчастные Иж-ы и Мински вообще на раз-два!!! Залив происходит не с одного раза. С каждым прогревом несгоревших частиц на изоляторе остается все больше и больше. Само собой прокачегарив летом хорошенько мот, частички все таки выгорают или не полностью. Главное чтобы до лета дожили  свечи которые ходят 12000! Вот так и ходют!
: Re: Не завести мото
: Yury 11.03.2010, 15:35:30
У меня тоже так было.
Особенно напрягало со светофора.
Теперь не проваливается.

Уговорили 2000 делать не буду. И 1800 хорошо   8)

Друг, ты изначально пишешь чушь! Мотоцикл - это не скутер! Если новички прочитают про завышенные холостые как плюс при управлении... я не могу допустить этого! Это в конце концов не безопасно!  А такой принцип как ты описываешь используют при тюнинге вариатора, за счет изменения массы грузиков, искуственно изменяют обороты двигателя на которых происходит момент сцепления... Я конечно понимаю, что ты со скутелра пересел, но пора учиться ездить по мотоциклетному!
: Re: Не завести мото
: LAW 11.03.2010, 19:19:35
Я этот сезон, конечно, поезжу по мотоциклетному, но по всему видно, что пересел я немного не на то.
Судя по всему T-MAX мне подойдёт лучше, Так что есть куда стремиться.
: Re: Не завести мото
: Yury 11.03.2010, 19:22:14
Я этот сезон, конечно, поезжу по мотоциклетному, но по всему видно, что пересел я немного не на то.
Судя по всему T-MAX мне подойдёт лучше, Так что есть куда стремиться.
Да, слава богу, предела совершенству нет!
: Re: Не завести мото
: Барышня Бэтмен 12.03.2010, 14:53:07
Кстати, а обороты холостого хода как регулировать, объясните плиз? :)
В остром углу прорези левого бокового пластика есть регулятор, его прям видно. Убавлять по часовой.