Автор Тема: С 250r на Z1000  (Прочитано 23618 раз)

Оффлайн Alessandro

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 46
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
  • Aprilia SL750 Shiver
С 250r на Z1000
« : 02.06.2009, 16:59:03 »
Вот так друзья мои, пришло мое время! С маленькой Ниндзей расстался в прошлом году, не без сожаления конечно (было много планов, диноджет и все такое) и вот теперь я обладатель литрового городского покорителя!)) Всю зиму я держал нос по ветру а хвост трубой выискивая хороший мотоцикл за приемлимые деньги с небольшим пробегом... В итоге был найден 07 года Z1000, черного цвета с пробегом 1900км купленый в руБайкере. Перед покупкой несколько пугало ощущение того, что мот будет для меня слишком тяжел и черезчур мощным! При первых же км стало ясно почему их называют стритфайтерами... Высокий руль, удобная посадка, колосальный запас тяги на всем диапозоне оборотов, минимум пластика! Управляется не хуже чем 250ка! Тормоза на высоте! Покорили трубы-саксофоны, менять на тюнинх нет ни малейшего желания! И приборка... Белый тахометр занимающий центральное место и цифровой спидометр со всеми необходимыми показаниями (учень удобными оказались часы)). Не порадовало отсутствие аварийки и отображения выбранной передачи, хотя должен вам сказать что тянет он с любой передачи))
Ввиду того что мотоциклов этой модели в Москве крайне мало и клуба как такового нет, кроме Кавы клуба, с удовольствием буду дружить с Вами мои меньшие братья)))

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #1 : 02.06.2009, 17:05:55 »
Поздравляю, он и выглядит зачотно. А что касательно тяжести, не тяжеловат, как рулится?

Оффлайн Sk8eR

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Авторитет: 51
  • Пол: Мужской
  • 4 колеса - для тела, 2 колеса - для души ©
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #2 : 02.06.2009, 17:22:27 »
Паздравляю!!!)  Выкладывай фото где ти са сваим зверем!  ;)

Оффлайн Alessandro

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 46
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
  • Aprilia SL750 Shiver
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #3 : 02.06.2009, 17:38:39 »
Спасибо парни! Рулится как я уже писал отлично, дорогу очень цепко держит, на кочках, стыках и ямках не кидает! По весу оказался не таким уж тяжелым, для моих 74 кг вполне нормально!
« Последнее редактирование: 02.06.2009, 19:14:43 от Alessandro »

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #4 : 02.06.2009, 20:49:27 »
Поздравляю, классный байк, ребята...Я влюбился! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/186832.html
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Alessandro

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 46
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
  • Aprilia SL750 Shiver
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #5 : 02.06.2009, 21:23:51 »
Поздравляю, классный байк, ребята...Я влюбился! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/186832.html

Прекрасно тебя понимаю!!!)))

Yury

  • Гость
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #6 : 02.06.2009, 21:45:48 »
Круть!  ;D Поздравляем от души брат!  ;) А почему именно Каву взял? Любовь к марке, или так получилось?

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #7 : 02.06.2009, 22:33:43 »
Супер! Молодца! Приезжай на трек - хоть потрогаем его ;)
Да интересно, почему опять Кава?
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #8 : 03.06.2009, 04:05:21 »
А мне если честно дизайн не очень. Больше все-таки пластиковые ракеты нравятся. Если и буду менять свой байк через какое-то время, то на нечно такое:

Кстати тут его дешевле нашего отдают:
http://auto.slando.com.ua/kiev/kawasaki_ninja_636_cc_P_11236135.html
« Последнее редактирование: 03.06.2009, 04:07:55 от KIR »

Оффлайн Sk8eR

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Авторитет: 51
  • Пол: Мужской
  • 4 колеса - для тела, 2 колеса - для души ©
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #9 : 03.06.2009, 11:49:56 »
А мне если честно дизайн не очень. Больше все-таки пластиковые ракеты нравятся. Если и буду менять свой байк через какое-то время, то на нечно такое:

Кстати тут его дешевле нашего отдают:
http://auto.slando.com.ua/kiev/kawasaki_ninja_636_cc_P_11236135.html

как гаварится на вкус и цвет....)) а мну оч нравится! недавно парня на ямахе р1 встретил, гаварит бери се такой)) всё норм типо будет^^ что то я не хачу садится в 16 лет без опыта сразу на литр, есть такие случаи но больше палавины из них несчастные(       :-[

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #10 : 03.06.2009, 18:13:15 »
Мое мнение, что до 2009 года все нинзи 600 кубов по дизайну - отстой! Лучше ямаху или цбрку 600 кубиков. А вот кава 2009 года http://www.kawasaki.ru/product.asp?Id=340E71FF773&Sub=8 вне конкуренции!!!
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #11 : 04.06.2009, 13:02:29 »
Alessandro, мои поздравления!!!!
А я вот что хочу сказать. Точнее рассказать. Я периодически езжу на работу (живу за Подольском), работа (офис) находиться на Волгоградке (в районе Калитников). Мой путь сначала проходит по симферопольке скоростной, где я еду со скоростью около 140, потом "разрезаю" пробки и, таким образом, преодолеваю данное расстояние за один час ровно (если стоит полностью до третьего кольца вся Варшавка). К чему я это говорю, объясню:
1. По трассе, когда нет машин, 140 км\ч - это мало для меня, но много для нашего 250r.
2. В городе, у меня был случай - встал я третьим на светофоре (первая была 800-ка какая-то - не понял что это, второй стоял полуМАКСИскутер, кубов так, на 400, по субъективным ощущениим). Думаю, рассказывать не стоит, что 800-ка уехала первая, но...скутер...сцуко...просто, практически легко, ушел от меня, хотя я четко поймал крутящий момент (ибо знал, что не должен упасть ниц перед скутером).

Так что, я, для своих 1400 км на ниньзе, решил четко доездить этот сезон на нем - отработать все приемы, поездить в Лидер на Трек и на следующий сезон взять...CB600RR. Объясню почему:
1. Масса - меньше, чем у нашего
2. Габариты, практически такие же, как у нашего (при моих 165см\60 кг это очень важно)
3. Кол-во л.с. - более чем достаточно (что даже пугает)
4. Внешность ну очень похожа на нашего (такое же кол-во пластика и такой же стиль)

Так что it's my choice  ;)

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #12 : 04.06.2009, 15:27:52 »
Если бы за военник денег не отвалил, точно так же бы поступил! Либо цбр600рр или кавасали з750 ссылка выше)
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #13 : 04.06.2009, 17:01:54 »
Alessandro, мои поздравления!!!!
А я вот что хочу сказать. Точнее рассказать. Я периодически езжу на работу (живу за Подольском), работа (офис) находиться на Волгоградке (в районе Калитников). Мой путь сначала проходит по симферопольке скоростной, где я еду со скоростью около 140, потом "разрезаю" пробки и, таким образом, преодолеваю данное расстояние за один час ровно (если стоит полностью до третьего кольца вся Варшавка). К чему я это говорю, объясню:
1. По трассе, когда нет машин, 140 км\ч - это мало для меня, но много для нашего 250r.
2. В городе, у меня был случай - встал я третьим на светофоре (первая была 800-ка какая-то - не понял что это, второй стоял полуМАКСИскутер, кубов так, на 400, по субъективным ощущениим). Думаю, рассказывать не стоит, что 800-ка уехала первая, но...скутер...сцуко...просто, практически легко, ушел от меня, хотя я четко поймал крутящий момент (ибо знал, что не должен упасть ниц перед скутером).

Так что, я, для своих 1400 км на ниньзе, решил четко доездить этот сезон на нем - отработать все приемы, поездить в Лидер на Трек и на следующий сезон взять...CB600RR. Объясню почему:
1. Масса - меньше, чем у нашего
2. Габариты, практически такие же, как у нашего (при моих 165см\60 кг это очень важно)
3. Кол-во л.с. - более чем достаточно (что даже пугает)
4. Внешность ну очень похожа на нашего (такое же кол-во пластика и такой же стиль)

Так что it's my choice  ;)

А вот объясни пожалуйста: как тебя на 140км/час с весом 60 кг не сдувает нафиг с дороги?
Мне вот 140 - уже не комфортно. 110-120 - самое оно. Но это ИМХО.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: С 250r на Z1000
« Ответ #14 : 04.06.2009, 17:07:20 »
А я пробую залечь, у меня рост где то 176-178 так нормально получается! немного пригинаешься! ;)   
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.